Она

Она носит короткую кожаную куртку и светлые обтягивающие джинсы. Она прекрасна. У нее роскошные густые волосы. У нее было много парней. Я так считаю.

Я неудачник. Я родился каким-то неправильным. Я предрасположен к саморазрушению. Я люблю нюхать амфетамины и носить рубашки. Я любил напиваться в говно.

У нее много знакомых, но мало друзей – человек пять-шесть. У меня мало знакомых и мало друзей – два человека.

У нее добродушное лицо, завораживающая улыбка и пухлые губки.

У меня три здоровых прыща на левой щеке, чувство вины и стыда под коркой мозга и слишком много страхов, чтобы когда-либо не задумываться над своими действиями.

Она стыдлива, она похотлива.

Я сексуально неудовлетворенный ебырь. Я хотел бы лишиться предрассудков и трахать, трахать и еще раз трахать в анал ее и похожих на нее.

Я ее любил. На самом деле. Это без лишнего драматизма. Да. Любил.

Она вряд ли об этом когда-либо задумывалась, хотя в подсознании мне очень хочется верить в то, что она это знала, знает и придает этому обстоятельству немалое значение. 

Она супер. Она много улыбается. Она улыбается, когда на нее посмотришь с улыбкой. Ее улыбка излучает мягкое тепло. Раньше, совсем недавно, это было почти единственным, из-за чего мне хотелось посещать учебу.

Она часто смотрит в одну точку, как-то отстраненно смотрит сквозь окружающие ее предметы, смотрит в одну точку и думает. А может, и не думает. Мне всегда хочется в этот момент стать ей и познать этот взгляд. 

Я часто смотрю в ее глаза, когда она так делает, когда она смотрит в одну точку, но долго выдержать не могу, все боюсь, что запалит.


Осень 2010   


Рецензии