Ящерица в ноге

Я нечто выпила. Женщина, давшая напиток, заглянула мне в глаза и попросила посмотреть на свою пятку, предупредив, что у некоторых
появляется побочный эффект... Через кожу пятки просвечивались крупные вены, по которым интенсивно текла кровь. Улыбнувшись, я показала
женщине, что ничего нет, все в порядке. И вдруг ощутила легкое шевеление возле малых пальцев ноги. Там, под полупрозрачной кожей, была
рептилия, сначала показалась маленькая змея, а потом четко увидела ящерицу.
   Испуг больше происходил не по причине инородного объекта в моей ноге, а от представления, как это шевелится... С ужасом в глазах я
суетно просила женщину избавить меня от ящерицы, а та, какзалось, была совсем безучастна ко всему происходящему. Лицо ее выражало
легкое недоумение и раздражение по поводу моей паники. Однако она все же, хоть и медленно, но достала скальпель, еле прикоснувшись к
шее и безболезненно провела лезвием по поверхности кожи. Та вмиг поддалась и раскрылась. Женщина достала из моего сердца ящерицу,
показала мне и произнесла : " Все, твое сердце свободно! " Я почувствовала облегчение в том месте, где только что находилась рептилия.
Словно сбросила груз с сердца. Следом пришла мысль, что недаром в народе говорят : " Тяжкий груз на сердце ".


Рецензии