Мне жизнь дарована судьбой

Мне жизнь дарована судьбой:
То солнце светит над землёй,
То тучки в дымке грозовой,
То ветер веет полевой,
Так жизнь меняет облик свой.
 
Я солнышку куплет пою:
Про свет,  про радость,  про весну,
Пою про лето,  про любовь,
И славлю жизнь я вновь и вновь!
 
Дождливые деньки - отрада,
Я вам, поверьте, тоже рада.
В очах мечтаний пелена,
И я с тетрадкой у окна...
 
А ветер, ветер полевой,
Как много связано с тобой.
Ты жизни вековая сила,
Меня носило и носило...
 
Снега, метели - их свирели,
Вы часто мне о счастье пели!
Луна и благостная ночь -
Я ваша преданная дочь ...
 
Судьба пропела песню эту -
От года к году по куплету!


Рецензии
Альбина, близки по духу Ваши стихи "...в очах мечтаний пелена, и я с тетрадкой у окна". В сливаянии с природой только можно ощутить наивысшее блаженство.
А наши куплеты любви к ней пусть летят в нежных эмоциях благодарности.

Получила заряд положительной энергии, спасибо.

Леонтина Шостак-Комкина   11.05.2014 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо Леонтина, что нашли минутку поговорить со мной. Я рада, что мы понимаем друг друга-пусть на страничках нашего сайта процветает ДОБРО!
С УВАЖЕНИЕМ

Альбина Крислинг   12.05.2014 11:08   Заявить о нарушении
За него, Альбина! За чистоту отношений! Удачи Вам.

Леонтина Шостак-Комкина   12.05.2014 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.