Родной, но какой-то чужой

Стою прямо около дверей вагона метро изнутри и вижу приятного молодого человека с боль-
шими глазами. Мы внимательно смотрим друг на друга. Я думаю о том, что двери сейчас закроются
и я уеду, а он останется на перроне. Жду от него знака.
   Поезд трогается. Он вытягивает руку и я, ухватившись за нее, оказываюсь рядом  с ним. На мне
черный, короткий, растегнутый плащ, черные туфли и колготки.
   - Я знала, что ты вытянешь руку и я окажусь рядом с тобой. - На его лице улыбка.
   Мы едем в вагоне метро. Тесно к нему прижимаясь, глажу рукой по его спине, ощущаю его худо-
бу, сутулость и думаю о том, что эти ощущения мне знакомы. Мне приятно касаться его тела, однако
где-то совсем внутри я чувствую, что совершенно ничего не чувствую по отношению к нему. Прият-
ны касания, ощущения ткани, изгиба спины, однако ничего более того.
   И опять эта мысль о том, что я выдумала себе какие-либо чувства к этому человеку, что он чужой
мне.


Рецензии