Группа Элгедор Глава 2

               
                Глава 2.
 
                Гостиница.
               
                Максим (думает)
         Отлично.  Наконец-то  я  избавился  от  тех  проблем.  Честное  слово...  Отец  хотел,  чтобы  я  стал  бизнесменом. А я хотел стать боксером.  Зачем  навязывать  свое  мнение?

                Джейсон
         Я  слышал,  что  ты  уничтожил  множество  монстров.  Теперь  стало  безопаснее.  А  мне  и  моим  друзьям  это  не  нравится.

                Максим
        А  мне  плевать.

                Джейсон
        Ты  странный.

                Максим
       Ну  и  что.

                Лим
      Пошли.

                Джерк
     Точно.  Поступил  вызов.  Нам  хорошо  заплатят,  если  мы  уничтожим  там  монстров.

                Джефри
    Пошли.

    Они  ушли.

                Сеолан
   Мне  приснился  кошмар.  Ты  умер  от  непонятной  болезни.

                Максим
   Это  всего  лишь  сон. 

                Сеолан
   Да.

                Максим
  Осторожно.

  Появился  серый  светящийся  монстр,  похожий  на  сову.
  Монстр  очень  громко  кричит.
  Сеолан  держится  за  уши.
  Максим  выстрелил  в  монстра  молнией,  но  монстр  улетел.

                Максим
  Ты  в  порядке?

                Сеолан
  Голова  болит.  Что  это  было? 

                Максим
  Здесь  есть  монстры  и  пострашнее. 

                Сеолан
 Не  хотел  бы  я  их  встречать.

                Максим
 Это  не  планета  Земля.  Хотя  название  этой  планеты  я  не  могу  выговорить.

                Сеолан
 Смотри.

 Пит  исчез.

                Сеолан
  Человек  в  черном,  который  прикрывает  лицо  капюшоном.

                Максим
  Это  не  человек.  Я  не  знаю  его  целей,  но  я  слышал  о  них.  Эти  существа  очень  опасны.  Берегись  их.

                Сеолан
   Ты  уверен,  что  здесь  останешься?

                Максим
   Да. А  ты  зачем  пришел?

                Сеолан
  Мне  было  любопытно.

                Максим
  А  мне  нет.  Я  никогда  не  хотел  обычной  жизни.  Наши  родители  вечно  заставляют  нас  делать  то  что  мы  не  хотим.  Я  устал.

                Сеолан
  Но  они  нас  любят.

                Максим
  Нет.  У  меня  слишком  братьев  и  сестер.  Я  недоволен,  что  вырос  в  большой  семье.

                Сеолан
  Я  тоже.  Мой  брат  Эдуард  иногда  меня  очень  раздражает.

               Максим
  Тише.  Здесь  кто-то  есть.

               Жюль
  Я  Жюль.  Я  здесь  живу.  Просто  хотел  познакомиться.  Привет.

               Максим
  Привет.

               Жюль
 Ты  уничтожил  того  монстра.  Как  тебе  это  удалось?

              Максим
 Я  не  хочу  об  этом  говорить.

              Жюль
 Ладно.  Пока.

             Пит
 Мы  тебя  ждали.

             Максим
 Что?

             Сеолан
  Я  ничего  не  говорил.  Жюль  тоже.  Что  с  тобой?

            Максим
 Ничего.  Опять  то  существо.

            Сеолан
  Ты  уверен?  Я  никого  не  видел  сейчас. 

            Пит
  Ты  здесь.  Давно  пора.

            Максим
  Кто  ты?

            Сеолан
  Да  что  с  тобой?  Здесь  никого  нет.

            Максим
  Я  же  видел  его.

           Сеолан
  Пойду  я  лучше  в  другой  номер.  Я   не  хочу  ждать,  когда  ты  совсем...

  Сеолан  ушел.

           Максим
  Я  уверен,  что  видел  его.

           Пит
  Так  и  есть.  Кто  я?  Это  не  важно. 

          Шедлс
  Ты  уверен,  что  это  он?  Я  сомневаюсь.

          Пит
  Шедлс,  ты  неправ  на  этот  раз.  Это  он. 

         Шедлс
  Это  ты  ошибся.  Но  я  кое-что  заметил.  Неважно. 

  Шедлс  исчез.

        Пит
 Не  важно.  Скоро  мы  встретимся.  Тогда  ты  все  узнаешь.               


Рецензии