Троллейбус

В жаркий знойный день
Я села в троллейбус,
И, усевшись в тень,
Реплика была мне, как укус:

"Зачем, скажите мне
Нам нужно грамотно писать?
Мы сейчас школы вне
Хочу я вам сказать.

Зачем стараться для друзей,
Поймут меня они и так,
Писать мне надо поскорей.
Не на диктанте! Я простак.

Считаю я, что, если в спешке,
То можно правила забыть".
И, одолев меня насмешкой,
От ужаса хотелось мне завыть.

"Да как ты смеешь говорить?!"-
Вскричала было я,
Да лишь поняв, не объяснить
Всю правду этому дитя.

Я лишь угрюмо промолчала.
Троллейбус же, остановясь,
С шумом выпустив дитя,
Поехал дальше, торопясь.

"А может, стоило сказать?"
Подумала тут я.
Но ведь не станет он внимать,
Он засмеется на меня.


Рецензии
очень хорошо получилось :3

Давид Шевченко   11.08.2013 23:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.