C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Просто немного про мир...

Осуждайте, но я уверен, что не зависит поведение детей от родителей!От генной памяти поколений, если позволите: вот Казань — торговый город всю жизнь и Саратов —купеческий, многопришлый-вихревой-многоликий-нестабильный, потому и люди в нем агрессивны, неопрятны.А Питер, равно как Пенза (да и Иркутск —ссыльный)-дворянские — исторически структурные, целостные!и люди в них степенные, умеренные-сострадательные! и может быть этим можно объяснить почему родственники меняют место жительства — заметьте не все могут жить в Питере, или к примеру — в современной Москве. И вот кое-что о генной памяти :покуда я в Москве —мне не хватает моего горизонта. Ну плохо я себя чувствую если не вижу перспективы, широкого обзора, дали. Может степи сарматской...От того и на горы люблю забираться, чтоб сверху посмотреть...а вот жить среди гор не могу — давят, равно как и мегаполисы.


Рецензии
Я бы назвал это ландшафтным детерминизмом, братец. Мысль интересная. Наложение образа большинства на психику индивидуальную.
Слушай, на радостях ответил тебе не в замечаниях, а в рецензии под своим сверх-мега-ультра-бесподобным текстом. Скопировать в замечания не дают, пишут, что я оборзел, и что морда у меня наглая

Арсений Нестеров   24.02.2016 21:15     Заявить о нарушении