2 глава. Мама - понимающий друг

Утром я проснулась от маминого крика:
-Никки,пора вставать!
Услышав это я быстро поднялась с кровати и начала собираться.Всё это я делала с лёгкостью,так как хорошо выспалась.
Я направилась к ванной.В ванной стоял новый стакан в котором красовались две зубные щетки:красная и синяя.Закончив все дела в ванной я направилась на кухню.
Когда я вошла,меня давно уже ждали два вкуснейших сэндвича и стакан горячего молока.Мой стандартный завтрак.
Я позавтракала и мы с мамой вышли на улицу,где нас ждал наш новенький мини-вен.Хотя школа была почти в двух шагах от нашего дома,мама не хотела чтобы я ходила пешком.
Это опять таки из-за моего детства, моя школа находилась в трёх милях от моего дома и я каждое утро вставала на два часа раньше чтобы успеть собраться,мы еле сводили концы с концами.Хорошо что сейчас всё хорошо.
Только папы не хватает.Ночами я часто плачу вспоминая как мы играли с ним во дворе,как купались в речке,он был очень заботливым и всегда меня оберегал.Я конечно любила его,но не воспринимала его любовь по настоящему,так как не знала что скоро его потеряю.
Если бы можно было всё вернуть назад.Ах время... Ну почему всё так. Мне трудно,но время идёт вперёд и надо как-то жить.

В машине было жарко и я приоткрыла окно.
-Милая,почему ты сегодня такая грустная?Что-то случилось?
-Мам,мне сняться кошмары и иногда они очень похожи на реальность.Мне страшно.Мне страшно,мам.
-Не бойся,Никки.Это всего лишь сны,иногда они бывают чудесными,а иногда пугающими.

Я промолчала,но от слов мамы мне стало легче.


-Думаю в школе у тебя появится много друзей,главное не будь хмурой,тебе идёт улыбка.
Услышав это я широко улыбнулась.
-Вот так милая! -довольно произнесла мама.

Мне нравилось говорить с мамой на разные темы,она всегда была самой понимающей и никогда меня не упрекала в неправильности действий.Она - мой друг. Понимающий друг.


Рецензии