***

Сегодня 12 декабря 2012 год. Часы показывают 12 часов 12 минут. Это последняя дата в столетии, когда все цифры одинаковые. Существует поверье, что загаданное желание в эту минуту непременно сбудется! Первые мысли были загадать, что-то для себя! Только вот что? Славу, деньги, … все это у меня есть именно в том количестве, которое необходимо. Загадать «любовь до гроба»? Но только Бог знает какой мне нужен муж, муж рядом с которым я смогу реализоваться как женщина в полном объеме… И тут я «увидела» себя маленькой девочкой, которой было важней всего «мир во всем мире», озеленение лесов, помощь бабушкам, чьи сыновья не вернулись с войны, сбор макулатуры и проведение уроков «мира» у первоклассников! И я загадала: пусть будет «мир во всем мире»! Пусть у сирот появятся родители, пусть в каждом человеке день ото дня в сердце прибывает ЛЮБОВЬ, СЧАСТЬЕ, ДОБРОТА…


Рецензии