Тексты песен. Часть 3

"В музыкальной шкатулке"

Где-то в музыкальной шкатулке
Под ласковый шепот океана
Где-то в музыкальной шкатулке
Родилась девочка Диана
В волосах ее фортепиано
В ушах Бетховен и Сантана

Детство, свет, как долго ждать момента
когда в бумажный самолет вонзится молния?

Где-то в музыкальной шкатулке
Дом вкусных мелодий
Где-то в музыкальной шкатулке
Приятный нотами воздух
След кометы не напишет
Но кто-то прочитает и услышит

"Бесконечность"

С палубы смыло волной
И тянет одежда ко дну
Нет ни секунды понять
Ни шанса заметить слезу

Вниз, где остовы испанских флотилий
Где золото плещется в донных песках
Вниз, в бесконечность, темные мили
Где здесь живые, подводный покой
Но в свете казалось бы тяжких событий душа поднимается ввысь

Сомкнулся в момент океан
Безмолвно, под небо ночное
Глубины предстали глазам
Тонули, молча и стоя

"В холодной комнате"

Что делать, здесь выключатель
Что делать, здесь нет улыбок
Что делать, такие далекие
А эти ладони никак не могут стать теплыми

Одиночество в холодной комнате

Что делать,  хаос минувшего
Голова нагнетает давление
Дождь начинает вальс
А из всех цветов существующих осталось два

Стена, камень на камне
Бездна, глубоко или глубже
Башня, высоко если вниз?
А я забыл уже, что обладаю силой тяжести

"Богаче, красивее, дольше"

Разбитые  улицы, в  голове  странное
А  им  так  нравится  это  реальное
В  сердце  запряталось  ощущение
Бывает  лучше, нужно  терпение
Они  не  такие  как  я  или  ты
На  деле  у  них  такие  же  сны
И  мечтают  об  одном  и  том  же
Жить  богаче, красивее, дольше

Как  президенты, модели, банкиры
Как  бандиты  и  ювелиры
Жить  богаче, красивее, дольше
И  иметь  всего  еще  больше

Роскошные  офисы, трудные  дни
Мы  бредим  деньгами, дошли  до  черты
Сердце  надеется  терпеливо
Должна  быть  альтернатива
Мы  не  такие  как  он  и  она
Мы  лишены  крепкого  сна
Но  наяву  об  одном  и  том  же
Жить  богаче, красивее, дольше 

"Нагасаки"

Осталась для меня холодным пеплом Нагасаки
Лужей от дождя, умалишающим закатом
Теплою волной уже остывшего немного океана чувств
А запахи цветов, что ты так обожала
Витают здесь и там, и мне тебя так мало
Останься для меня холодным воздухом земли
И снова назови

Имя ты мое и я тебе отвечу
Именем твоим и снова будем вместе
Невесомый сон опять меня обманет
Чудится лицо твое

Останься, подними с колен большое небо
Усталые глаза, забывшие вкус света
И капли на лице докажут всем любовь мою к тебе
 


Рецензии