Бесстыжая из цикла Степные Ветра

Я в рыжие косы вплетала
Белесое кружево пены:
Говорят,
это рыжим идёт.
Особенно, -
Загорелым.

Я себя одевала в травы,
Мне ветер платок подарил -
Здесь я дико-изысканной стала:
Здесь следила за модой степи.

И даже с разбитым пальцем -
О камень шершавый и жёсткий -
Я бежала по пыльной дороге,
И лицо обгорало на солнце.

Я за соколом мудрым бежала,
И хотела спросить:
Как мне быть?
Чтобы счастье в степи обретая,
Мне бы стать твою не забыть...

Я так лихо галопом скакала
На шальном длинноногом коне,
Что аж ветер за гриву поймала -
Попросила о счастье тебе.
А потом этот ветер вскружил
По ночам в неизведанном танце!
Рассмеёшься?
Не веришь? - У звёзд расспроси
О нашем пропитанном дикостью вальсе.

Он на ухо шептал о безумье,
И о том, где же счастье найти;
А затем он мне сделал признанье,
Как никто на моём пути...
........................................
Я открою тебе эту тайну -
Ту, что ветер мне нашептал -
Счастье - это:
Не море, не скалы,
Не когда взял судьбу за штурвал.
Счастье - это,
Когда будет вечер,
Когда стану немного бесстыжей,
Когда пылью затопчем дорожку
(Та, что за день прогрелась на солнце),
А я буду бос'ою,
Счастливой
И рыжей!

10 мая, 2013 год


Рецензии