Летучий голландец

Ветром гонимый, волну рассекая,
Мчался корабль дороги не зная,
Вдоль неизвестных ему берегов.
В жизни своей он изведал ветров.

Был он любим, был устроен, ухожен,
Ум человека в конструкцию вложен,
Верный слуга и отважный посланец
Был он покинут - летучий голландец.

Люди оставили старое судно
В тот ураган, где им  будет уютно?
Может, достигли желанной земли?
Может, погибли от дома  вдали?

Алый  закат уходящего света,
В море безбрежном скрывается где-то,
Волны срезая, не зная беды
Вольный корабль, среди вольной воды.


Рецензии
Я с удовольствием почитал ваши стихи. Они как луч алого света в безбрежном океане. Рад знакомству.
А на "Стихах" есть Ваша страничка?
За одно и к себе на "стихи" приглашаю. Если будет время и желание - у меня на страничке внизу есть ссылка "Мои стихи".
С уважением,

Владимир Коршунов   24.09.2015 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир! Только что заглянул к Вам на стих.ру. прочёл "Я-ветер". Ну просто гениально! Читается легко как песня! А я свою страницу в стихах закрыл - перенёс всё в одно место на прозу.
С уважением в Вашему таланту!

Игорь Багров   24.09.2015 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.