Снежный плен. Часть 1. 13

Картинка из интернета.

Предыдущая часть тут: http://www.proza.ru/2013/05/13/1382

Обессилев от сумасшедшего экстаза, Саша постепенно приходила в чувства, ощущая себя так, будто была не человеком, а одним только сердцем, насквозь пронзённым острой стрелой. Каждая клетка её тела даже на лёгкие прикосновения отзывалась сладостной болью.
Но когда волны всепоглощающей страсти отхлынули, позволив наконец-то включиться сознанию и логическому мышлению, Сашины ощущения резко изменились. Она с ужасом осознала, что позволила себе заниматься любовью в чужой машине, в такси, для чего его водителю пришлось спешно ретироваться. Причём когда на улице ещё даже не стемнело!
Девушка бесстыдно сидела у Макса на руках, словно верхом на коне. Платье её было расстёгнуто, непристойно обнажая грудь, трусики с колготками валялись рядом на сидении... Зато Максим был практически одет. Хоть бы никто не проходил в это время мимо них! И хорошо ещё, что все их действия совершались под прикрытием широкого подола Сашиного платья.

- Боже, какой позор! – сокрушённо пробормотала Лебедева, отстраняясь от поцелуев Макса, отталкивая от себя его руки. – Как же стыдно, и гадко, и противно! Какая же я плохая! – заплакала она и начала нервно и торопливо одеваться. – Какой позор!

- Глупенькая! – ласково сказал Макс. – Какой же позор? Это не позор, это просто любовь! Самая что ни на есть настоящая!

- Нет! Это не любовь! Это просто похоть! Абы где, абы как... Без капли стыда перед посторонним человеком, без всяких тормозов! Мерзкое проявление животных инстинктов! – сквозь слёзы едко говорила Лекси. – Прав был папа, когда говорил, что во мне есть гены моей распутной матери! Господи, какая же я плохая!.. Не трогай меня! – закричала она Максиму, когда он попытался обнять и притянуть её к себе.

- Саш! Посмотри на меня! Послушай! – уговаривал он, но девушка только зажмурилась и мотала головой, не желая ничего слушать. – Послушай, солнышко моё! Ну, зачем ты на себя наговариваешь? Ты хорошая! Ты очень красивая, живая, страстная... Ты желанная! Я безумно рад, что встретил тебя! Я никогда не был так счастлив, как в эти дни! И я очень хочу, чтобы ты была рядом со мною всегда! Ты слышишь меня? Всегда!

- Это глупо! Мы не можем... Мы не должны были встретиться! Это ужасная ошибка! И я... я никогда не была ещё так несчастна! Зачем ты здесь? Кто тебе позволил рушить мою жизнь?! Уходи, уходи! Уходи... И не смей больше появляться у меня на дороге!

- Сашка, ну, ты ведь идёшь неправильной дорогой! Одумайся, сладкая моя! Я ведь люблю тебя, Саш! Нам ведь так вместе хорошо! И мы с тобой схожи по натуре... – с болью в голосе говорил Макс. – А Большой Бен тебе не пара! Ты не сможешь жить с этим мерзким типом!

- Мерзким?! Это он-то – мерзкий?! – возмутилась Саша. – Да он лучше, чище и благороднее нас с тобой, вместе взятых! Посмотри, до чего мы докатились! Трахаемся как зверушки – там, где приспичило! Ты унизил меня, втоптал в грязь, заставив понять, насколько я на самом деле приземлённая и развратная тварь! Ты просто... ты просто дьявол, пробуждающий в людях всё самое низменное и гадкое! Боже, как же мне стыдно! – плакала она.

- А твой Веня – ангел, по-твоему? – разозлился Максим.

- Да! По сравнению с тобой – он ангел! – тоже злилась Саша. – Он никогда не принуждал меня вытворять такие скотские вещи, как ты! Он понимал, насколько мне это противно! И даже если ему иногда и хотелось заняться сексом, он держал в узде свои плотские желания, как сделал бы это любой настоящий мужчина – по-настоящему любящий и здравомыслящий!

- Настоящий мужчина? Настоящий мужик, у которого всегда в кармане пачка презервативов на случай незапланированного перепиха! – процедил Макс и с вызовом спросил: – Он и в эту ночь удержал свои инстинкты в узде? Или показал тебе весь свой «опыт и изощрённую фантазию»?

- О чём ты?! – ужаснулась Лекси. – Господи! Ну и угораздило же меня связаться с таким... таким... – не находила она слов. – Как ты можешь так очернять людей! Ты же его совсем не знаешь! Он же самый честный и великодушный человек! – упрекала она.

- Честный? И даже великодушный? – с сарказмом переспросил Макс. – Так ты ему рассказала о нашем «распутстве», и он тебя великодушно простил?

Макс ждал ответа, но Саша молчала, потому что знала, что Веня вряд ли бы простил такое.

- Ну вот, видишь! Я так и понял, что ты предпочла не каяться в грехах этому великодушному человеку! – горько усмехнулся Максим. – Впрочем, зря ты промолчала! Если бы ты ему сказала – вот тогда бы наверняка увидела всё его великодушие! Так что, детка, это ты его плохо знаешь!

Макс возмутил её своей самоуверенностью, и Лекси кинулась защищать Вениамина.

- Я хорошо его знаю! Я знакома с ним уже больше двух лет! А вот с тобой я действительно едва знакома! Так что не смей мною манипулировать! Я сама знаю, что для меня будет лучше! И сама буду строить свою жизнь! – кричала она.

- А я думаю, что нам с тобой надо строить жизнь вместе! – убеждённо воскликнул он.

- А я думаю, что мне надо строить жизнь с тем человеком, рядом с которым проявляются мои лучшие качества, а не худшие! – так же убеждённо заявила она.

- Спорный вопрос! Насчёт качеств... – хмыкнул Макс. – Тебе что больше нравится: вишни замороженные? или спелые, сочные, только что сорванные с ветки?

- А причём тут вишни? – не поняла она.

- Ладно, проехали... Я понял, что тебя не убедить! Видимо, тебе надо самой удостовериться в том, что ошибаешься. И только тогда ты поверишь... – с сожалением сказал Максим. – Но... послушай меня! Просто я задам тебе сейчас один вопрос, а ты мне ответь. Только прошу: прислушайся к тому ответу, который подскажет тебе сердце! Хорошо?

Саша недоверчиво глянула на него и, ничего не обещая, приготовилась выслушать вопрос.

- Я завтра улетаю... – сказал Макс. – Ты хочешь поехать со мной?

Парень с надеждой ждал ответа, а Саша возмущённо вскинулась.
Как он может задавать ей такие вопросы? Она ведь ясно выразилась по этому поводу! Разве мало того, что она сломя голову окунулась в этот курортный роман? Как она сможет безрассудно всё бросить и умчаться на край света за человеком, которого практически не знает?
Да, каждый человек способен совершать глупые ошибки! Но ведь есть какой-то предел!
И Лекси знала, что пора остановиться, иначе она просто рухнет в пропасть, слепо поверив в существование нереальных сказок. Ведь Макс – только иллюзия, мираж... И когда исчезнет острота ощущений и новизна этой страсти, заставлявшей её совершать сумасбродства, то тогда она поймёт, в какую беду вляпалась... Но тогда уже будет поздно!
Так что лучше сразу поступать по уму!

- Нет. Я не поеду с тобой! – выразительно глядя Максу в глаза, сказала она. – Так что забудь! Я уже сказала, что считаю нашу встречу ошибкой. Я была глупа и доверчива, но в следующий раз буду умнее... И спасибо тебе за этот горький и жестокий, но очень поучительный урок! – с иронией добавила Саша.

- Я знаю, что ты будешь сожалеть о своём решении... – начал Максим.

- Не буду! – уверенно прервала его Лекси.

- Ладно... – задумчиво помолчал он. – Но ты хоть оставишь мне свой адрес?

- Зачем?! – возмутилась она.

- Ну, мне же нужно будет отослать тебе фотографии... – хотел схитрить Макс.

- Не нужно! Оставь их себе! На память... А мне такие воспоминания ни к чему! – сказала она и сердито добавила: – Ну, где же этот таксист? Уже ведь пора возвращаться!

- Послушай, а это правда, что ты защищала в суде того парня, который тебя лишил девственности? – какое-то время помолчав, решился спросить Макс.

- Кто тебе такое сказал? – опешила Лекси.

- Ну, кто же ещё, как не Большой Бен? – хмыкнул он. – Так это правда?

- Знаешь, я не знаю, откуда ты взял эту сплетню... Но это тоже тебя не касается! Так что оставь меня в покое! – с ненавистью сказала Саша, поразившись, что Максу известны такие подробности, хотя она даже Вене рассказала лишь десятую часть того происшествия.

Максим разочарованно вздохнул, дотянулся до руля автомобиля и посигналил. И вскоре на дороге появился возвращающийся Серёга.

           *   *   *

Таксист был уверен, что оставил парочку за приятным занятием, но удивился, когда увидел, что молодые люди явно поссорились в его отсутствие.

- Извините, у меня просто живот вдруг прихватило! – виновато соврал он, поймав взгляд расстроенной девушки, которая просила его не останавливаться.

Но девушка не проявила никакого интереса к его оправданиям.
Обратно ехали в тягостном молчании. Смеркалось. Лекси смотрела в окно и, изредка вздыхая, лихорадочно обрывала себе в подол лепестки с розы. Почему-то у неё было так тоскливо и гадко на душе, что она не в силах была даже о чём-либо думать.

Макс горько усмехнулся, когда прочёл название книги, выпавшей из Сашиной сумочки. Он полистал её, подсвечивая фонариком со своей новой авторучки. А потом он зачем-то достал из коробки копилку девушки. Вытащив из карманов мелочь, Максим бросил монетки в радостно подмигивающего дельфина, и сунул его обратно в коробку...

Когда от розы осталась одна палка, Саша опомнилась, сгребла лепестки, шипы и листья из подола и бросила их в тот пакет, куда они кидали шкурки от мандаринов.

Макс молчал, стиснув зубы и сосредоточенно о чём-то думая, и не видел, как девушка непроизвольно посмотрела на него испытующим взглядом, как бы пытаясь отгадать его мысли.

А Лебедева вдруг с тоской осознала, что Макс, несмотря на его едкий сарказм по отношению к Вене, мог бы быть ей неплохим товарищем, если бы они встретились при других обстоятельствах. Но всё сложилось так, а не иначе... И сейчас она, скорее всего, видит его последний раз в своей жизни...

Но в этот момент Максим повернул голову, и их взгляды снова встретились, отчего у Саши будто комок застрял в горле. Его улыбка была доброй, но какой-то слишком печальной.
А у девушки в глазах была такая обречённость, будто она собиралась проститься с жизнью, а не со своим случайным любовником. И Макс не выдержал этого взгляда.

- Сашенька! Сашка, солнышко моё! – схватив девушку за руки, воскликнул он. – Ну, не делай глупостей! Прошу тебя: поехали со мной! Выходи за меня замуж! Пожалуйста! – отчаянно прошептал он, и стал осыпать поцелуями её холодные от слёз щёки. – Мой маленький хрупкий подснежник! Я нашёл тебя, и не могу никому позволить тебя затоптать!

Растерявшись, Лебедева сначала не восставала против очередного ласкового натиска, но была какая-то застывшая, оцепеневшая...

Но когда Макс поцеловал её в губы, и она снова начала таять и загораться безумными надеждами, Саша вырвалась из его объятий и со всей силы влепила ему пощёчину. Она сама не ожидала от себя такого, и думала, что Макс возмутится, или обидится. Или же ответит ей чем-то не менее обидным. Но Максим просто глянул на неё ещё более безрадостным взглядом.

- Я уже сказала, по-моему, что всё решено! И я не собираюсь тратить время на пустые разговоры! – взбешённо сказала она и, ужасаясь собственной беспощадности, безутешно заплакала: – Ну, почему надо снова и снова повторять одно и то же?!

- Да потому, что я не могу без тебя! И ты не можешь! Только ты почему-то никак не хочешь этого понять! – воскликнул Макс. – Ну, что ж! Ладно... Серый, останови, я здесь выйду! – попросил он водителя и, уже взявшись за ручку дверцы, обречённо вздохнул и сказал: – Прощай, Сашенька! И извини, солнышко, если я тебя чем-то обидел...

Саша не ответила. И Максим вышел из такси, не доехав до места километра три или четыре.
Он так надеялся, что сегодняшний день станет переломным в их отношениях! Он так надеялся, что ему удастся растопить ледяную корку, которая временами почти полностью сковывала Сашеньку! Но, увы... Если сердце её изредка оттаивало, то её серые грустные глаза словно отказывались видеть реальность, как она есть.

Да, он был зол. Но что толку злиться, если всё равно ничего не можешь доказать ни словами, ни ласками? Он шёл по заснеженной обочине, и понимал, что эти минуты, минуты прощания с любимой девушкой – оказались самыми горькими мгновениями в его жизни...

         *   *   *

В оставшиеся минуты до приезда в отель Лекси заставила себя успокоиться и привести в надлежащий вид, не обращая внимания на сочувственные взгляды водителя Серёги.

- Сколько я вам должна? – сухо спросила она у таксиста.

- Нисколько! За всё заплачено! – ответил тот.

Девушка взяла пакет с сувенирами и вышла, и таксист сразу же уехал.

Саша почему-то очень злилась непонятно на что, и даже хотела пнуть ногой ледяного лебедя. Но она подумала, что это станет просто очередной по-детски глупой выходкой. И, потом, может быть и такое, что эту скульптуру делал вовсе не Макс.

Тогда она глубоко вздохнула и пошла в отель, мечтая о том, чтобы Вени не оказалось в номере. Не то чтобы она боялась встречи с ним! Просто ей необходимо было побыть одной.

Но Веня уже вернулся с трассы, и Лекси поняла это сразу, ещё даже не коснувшись двери.

- Привет, мышонок! Похоже, ты выздоровела? Опять решила прогуляться без меня? – почти весёлым голосом спросил Вениамин.

- Ну, а что? Ты ведь катаешься без меня! А мне было скучно! – холодно сказала она.

- А где ты была? Я видел в окно, как ты выходила из такси!

- Я ездила на побережье, за сувенирами. Там тепло, как будто сейчас октябрь, а не январь! – заметив нотки ревности, немного смягчилась Саша.

- Ну, и что ты купила? – поинтересовался Веня.

- Ничего особенного... – сказала девушка, с угрызениями совести вспомнив, что жениху-то и не купила никакого подарка на память. – Купила шарфик взамен потерянного. И ещё – вот... и вот... – достала она из пакета коробку с копилкой и медвежонка. – Если копилка понравится, то можешь взять её себе...

- Спасибо, крошка! – достав дельфина, чуть надменно усмехнулся Веня. – Но лучшая копилка – это счёт в банке! Да я и не люблю захламлять квартиру сувенирами... Так что не обижайся! Хотя копилка – это, безусловно, лучше и практичней, чем мягкая игрушка! – презрительно повертев косолапого в руках, сказал Большой Бен.

- А мне нравится! – с вызовом заявила Лекси, выхватив у него мишку.

- Да я не против! У каждого свои выкидоны! И я уже привык к тому, что моя невеста иногда впадает в детство! – снова усмехнулся Веня и, увидев, что девушка на взводе, добавил: – Да не дуйся ты! Я ведь шучу! Я даже добавлю деньжат в твою копилку!

И Вениамин с показной щедростью достал из бумажника десяток крупных купюр, свернул их в трубочки и впихнул в дельфина, с удовольствием отметив, что в копилке перестали тарахтеть монеты. А потом Веня помолчал и сказал:

- А ещё у меня есть для тебя сюрприз! Но только это потом, за ужином!

Саша будто бы почти не удивилась этой новости, и отвернулась, задумчиво глядя на себя в зеркало. А Большой Бен подошёл сзади и слегка стиснул невесту за плечи.

- Ты у меня очень красивая! И как-то раньше я даже не замечал, насколько ты у меня привлекательная! – вдруг с удивлением заметил он, поправив её локон. – Может, всё дело в волосах?

А Лекси вдруг ощутила, что от неё пахнет... сексом. Несильно, но всё-таки ощутимо. И ещё пахнет мандаринами, розой, дымком от мангала и одеколоном Максима... Саша с испугом быстро отстранилась от Вени, чтобы тот ничего не заподозрил.

- Пойду приму ванну! – сказала она, думая о том, что сейчас ей больше всего хочется тишины и одиночества, а не каких-либо сюрпризов.

- Хорошо, мышонок! Я пока посмотрю телевизор! А может, попросить, чтобы ужин принесли сюда? Как ты считаешь?– вдогонку спросил Бен. – Ужин и свечи! А?

- Нет, Венечка! – твёрдо сказала Александра. – Не обижайся, но я после болезни, оказывается, слабее, чем я думала. Устала... Так что давай обойдёмся без всяких романтических атрибутов! Просто поужинаем внизу, и всё!

- Как скажешь, дорогая! – хмыкнул Вениамин, недоумевая: когда это его невеста научилась говорить «нет» вместо «ну, я не знаю», «как хочешь» и «может быть»?

Саша залезла в ванну, полную горячей воды и ароматной пены. Она долго и тщетно пыталась смыть с себя запахи сегодняшнего дня, которые пропитали её, казалось, насквозь. Эти ароматы заставляли её вспоминать опять те безумства, которые она вытворяла с Максом.
Она намылилась уже в третий раз, когда поняла, наконец, что дело не в запахе, а в её внутренних ощущениях. Сладкая дрожь возбуждения снова возникала иногда и пробегала по её телу, причём без всяких видимых на то причин.

Но Лекси попыталась дистанцироваться от собственных низменных желаний и чувств, и трезво над всем поразмыслить. И она впервые всерьёз задумалась над словами Максима.

Лебедева чувствовала себя так, словно стояла над пропастью, и нужно приложить усилие, чтобы сделать шаг либо на правый, либо на левый край этой бездны. И никогда ещё раньше перед ней так остро не стоял вопрос выбора. Она была растеряна. Как же ей быть? Поступить по уму, предпочтя остаться с Веней? Или рискнуть и обрадовать Максима?

Похоже, что Макс в неё действительно влюбился, раз отчаянно звал её с собой и даже предлагал пожениться. И ей с ним хорошо в постели. Безумно хорошо!

Но Максим – настоящий плохиш, ненадёжный, скверный мальчишка! Правда, Саша его знала не слишком близко... Но и так ясно, что от этого парня можно ожидать разных неприятностей. Беспринципный авантюрист, склонный совершать необдуманные поступки (в частности – жениться на первой встречной!)...

А Веня – он хороший, добрый. Настоящий джентльмен, который никогда её не обидит. И он тоже её любит, в этом Лекси уверена. Кроме того, он мог бы стать хорошим помощником отцу в его бизнесе, и их брак только укрепил бы командный дух в отцовской фирме.

Но она не может представить себя в его страстных объятиях! В ней не вспыхивает желание, если Веня её целует. И даже его запах не сводит её с ума, как запах Макса...

Так что же избрать? Ненадёжность и сумасшедший секс? Или стабильность и спокойствие?

Саша снова и снова сравнивала обоих парней.

Макс – среднего роста, обычной внешности, но почему-то с ним уютно и интересно, даже если не брать в расчёт секс... За два с половиной дня тесного общения она успела это заметить.

А Веня высокий, видный, выхоленный, от него наверняка будут красивые дети... Но девушке почему-то казалось, что в нём нет изюминки, ради которой она могла бы пойти за ним на край света. Хотя почему она решила, что обязательно должна быть какая-то изюминка?

А всё из-за её склонности к пустым фантазиям! Пора бы ей уже и отучиться верить в сказки!
Но если поступать по-честному, то ей надо бы всё рассказать Вениамину. Ну, не имеет она права морочить ему голову! Она должна рассказать всё, без утайки, чтобы он не заблуждался относительно её «непорочности» и её теперешнего отношения к сексу. Рассказать – и будь что будет! Так будет гораздо справедливее, пусть даже после этого она останется одна...
Но у Саши ещё оставалась надежда на то, что можно будет тогда попытать счастья с Максимом. Главное – решиться на этот шаг. И надо было действовать быстро, пока Макс ещё не уехал.

Но, в конце концов, у неё впереди ещё весь вечер и ночь, чтобы успеть сделать правильный выбор: Веня? или же Макс?

Лекси путалась в своих мыслях, и чаша весов то склонялась в пользу Вени, который сможет гарантировать ей достойную жизнь и к тому же «не заслужил предательства», то девушка вдруг вспоминала сегодняшнюю поездку и две ночи в заснеженной избушке, и понимала, что это были самые волшебные моменты в её жизни...

До ужина она так ничего и не придумала, решив посмотреть сначала на сюрприз, который подготовил Веня. Да ещё она понадеялась, что сможет увидеть в столовой Макса, и тогда поймёт, как на самом деле ей лучше поступить...

            *   *   *

Таксист Серёга высадил девушку возле гостиницы и сразу же вернулся, чтобы подобрать Максима, бредущего по дороге.

- Что, поссорились? – сочувственно спросил Сергей, наконец-то решив нарушить молчание.

- Да, что-то вроде того... – горько усмехнулся Макс.

- Ну, ничего! Помиритесь! – попытался утешить Максима водитель. – Заметно же, что она к тебе неравнодушна... Покапризничает – и помиритесь! Девчонки всегда так...

- Не помиримся... – вздохнул Макс. – Я завтра улетаю.

- А ты останься! Поменяй билет на более поздний срок! – посоветовал Серёга.

- А она улетает послезавтра! – добавил Макс. – И я даже не знаю её адреса...

- Н-да, тяжёлый случай... – вздохнул Сергей, но тут же придумал: – А можно ведь узнать её адрес в гостинице на регистрации! Спроси у администраторши! Или давай я спрошу!

- Спрашивал уже... Номер зарегистрирован на её долбаного жениха. А они пока ещё живут отдельно, насколько мне известно... И мне как-то неохота следить за этим уродом, чтобы её местожительство вычислить. Да и зачем? Она выбрала его... – безнадёжно проговорил Макс.

- Жених, говоришь, у неё есть? А что же они так – живут отдельно, отдыхают тоже порознь, а номер сняли один? – удивился Сергей.

- Люкс с двумя спальнями... – с неохотой пояснил Максим.

- Вот видишь! Значит, она его не любит, раз спит отдельно и с ним не живёт! – помолчав, сказал Серёга. – Значит, тебе не надо сдаваться! Дай ей ещё один шанс!

- Нет, Серый! Вряд ли сейчас что-то получится... Ей нужно время, чтобы понять себя... – покачал головой Макс. – Но я оставил ей мостик на будущее! И если это судьба – то она этим мостиком обязательно воспользуется! По крайней мере, я очень на это надеюсь...

Сергею было любопытно, что это за мостик. Но спрашивать он не стал, чтобы не быть слишком навязчивым. Да и они как раз уже подъехали к гостинице.

- Ну, ладно, Серый! – сказал Макс и достал бумажник, чтобы расплатиться. – Вот, держи! Это как договаривались. А это компенсация за то, что пришлось тебе помёрзнуть. Спасибо тебе!

- Нет-нет! – отказался Сергей от доплаты. – Не надо! Был бы хоть толк, или радость какая-то от той остановки – тогда бы я взял с удовольствием. А так – не надо. Оставь себе! Может, ещё чем-нибудь девушку удивить сумеешь до отъезда...

- Романтик ты, Серёга! – улыбнулся Макс, открывая дверцу.

- Ну, так у нас тут просто места такие романтические! – тоже с улыбкой отозвался таксист и вдогонку добавил: – Пакет свой не забудь!

Максим потянулся и взял пакет. Он знал, что в нём только шкурки от мандаринов, потому что все мандарины они, не побоявшись возможных аллергических реакций, умудрились слопать. Но не будешь ведь бросать свой мусор в такси? Но и нести его в номер тоже не хотелось.
Макс обошёл вокруг гостиницы, чтобы бросить пакет в мусорные баки, а по пути думал над словами таксиста: чем же ещё он может удивить Сашеньку, если она даже слышать его не хочет?

В этот момент зажёгся свет в окне той маленькой гостиной, где он впервые увидел Сашу. И Максима вдруг осенило, чем ещё он может её удивить: оставить Сашеньке ещё одно признание в любви, которое поймёт лишь она. Если только увидит...

Макс подошёл к окну, уплотнил снег в сугробе напротив, прочертив на нём бороздки в виде сердца, а внутри него – в виде греческой буквы «кси». Он отошёл на два шага назад, чтобы посмотреть, что получилось.
Но изображения практически не было видно.

Тогда Макс решил использовать то, что оказалось под рукой – мусор из пакета. Он выложил сердечко мандариновыми шкурками, а букву – лепестками розы. Получилось здорово! И если за ночь всё это не засыплет снегом, то Сашенька обязательно увидит это послание и всё поймёт!

Правда, для этого ей надо будет прийти с книжкой к камину... Но Максим подумал, что завтра Сашеньке некого будет уже избегать, и она обязательно придёт почитать в своё излюбленное местечко, в самую уютную гостиную отеля.

Ну, что ж! Завтра он уедет, не зная: увидит ли когда-нибудь ещё свою любимую девушку? Но Макс не собирался по этому поводу сильно расстраиваться. Он ведь не мог увезти девушку с собой помимо её воли? Так что Максим сделал всё, что мог. Дальше всё зависело только от Саши. А пока ему надо было просто расслабиться и весело провести этот последний вечер в кругу новоприобретённых друзей.

Продолжение тут: http://www.proza.ru/2013/05/15/1384


Рецензии