Формалин

Нас двое – я и она.

Я – ребенок, маленький и слабый. Я боюсь всего на свете, я боюсь упустить возможность, жизнь…

Она не такая. Она знает, что возможностей будет тысяча и еще столько же и она успеет воспользоваться всеми.

Я хочу, но не умею.

Я мечтаю, а не делаю.

Она – страшная. У нее нет мечтаний, только сухие, рассчитанные действия. Я боюсь и ее, боюсь потому, что она сильнее и лучше, чем я.

Пока что она сидит где-то глубоко внутри, в самом сердце моем, постепенно прорывая своими склизкими пальцами мою такую хрупкую оболочку. Она осторожно появляется перед моими друзьями и родственниками, осторожно делает вылазки. Осторожно заменяет меня.

Я пока что снаружи, я держу оборону, но долго я не выдержу. Она сильнее меня.

К тому же, я отчаянно хочу поменяться с нею местами.

Я не могу, не хочу, я устала бороться! Она плавает в формалине, а я в беспросветной, тягучей атмосфере безнадежности, которая сгустилась вокруг меня. Я не вижу выхода, я вообще ничего не вижу, и я хочу уйти, стереться из людской памяти, забыться, умереть.

Она с радостью заменит меня.

Она красавица, она – мое будущее.

Я буду медленно уходить, угасать, все реже всплывать на поверхность жизни, а она будет стараться поскорее запрятать меня в самую глубину нашей с ней общей души, туда, где еще недавно сидела она сама. И однажды мы окончательно поменяемся местами.

Она будет хвастаться тем, что смогла обуздать меня, что выковала себя из платины, будет изредка доставать меня из своей уже души и показывать самым близким друзьям, как военный трофей.

Она будет с гордостью говорить:

- Я многое делаю лучше. Она не хотела победы. Никто не заметил подмены, и теперь она…

Она плавает в формалине.


Рецензии