Глава 2

В этом небольшом северном городке практически круглый год было пасмурно и холодно. Редко бывал дождь, еще реже - снег. Только постоянные тучи и ветер, заставляющий продрогнуть до костей. Но даже в такую погоду на улице всегда можно было увидеть много резвящихся детей. Кто старше, кто - младше, были с крыльями, но большинство было без.
Никто не знал почему здесь рождались такие дети, но каждая семья молилась, чтобы их ребенок был обычным. И все с сочувствием смотрели на родителей крылатых. Потому что такие дети всегда улетали.
Особенную жалость у всех вызывал Конон. Потеряв Виту, он остался один со своей дочерью. Дора была очень активным ребенком. Всегда впереди всех, старалась и в учебе, и в спорте. Помогала бабушке по дому, пока отец был на работе.

Сегодня выдался на редкость чудесный день. Даже тучи не казались такой тяжестью. На втором этаже, в просторной комнате, сидела Дора и ее друг. Он был худым, невысоким, но крылья его поражали своими размерами и белизной. Лицо - будто из фарфора, а каждое движение было быстрым, но плавным. Рядом с живой, румяной девочкой с растрепанными волосами и горящими глазами Эраст казался совсем искусственным.
В какой-то момент Доре показалось, что все звуки перестали существовать. Когда возникает такая разрывающая тишина, на ее смену всегда приходит что-то оглушающе громкое. Это закон, ведь природа не любит пустот.
-Пора, - шепнул Эраст.
Он решительно встал и начал спускаться. Дора бросилась за ним. Вырвавшись на улицу, юноша расправил крылья, разбежался и оторвался от земли.
Зрелище было невероятное. Целеустремленный, сильный Эраст сделал несколько кругов над Дорой, намекая, что она тоже должна попробовать.
Но свои крылья она не любила. Светлые, но не белые, они были очень маленькие и слабые. Маховые крылья, казалось, вот-вот выпадут.
-Попытка - не пытка, - вздохнула она.
Разбежавшись, Дора старалась прыгнуть как можно выше, но крылья отказывались слушаться. Увидев небольшой склон, она попробовала сбежать с него. Но последнее, что было в поле ее зрения - скрывающийся в дали Эраст.
Пропахав носом злополучный склон, Дора поднялась. Стоять и смотреть туда, где только что был дорогой тебе человек неимоверно мучительно. Словно оторвали кусок души.


Рецензии