Бесценная наживка

                БЕСЦЕННАЯ  НАЖИВКА.

Лето 2009 года у нас, на Кубани, было очень жаркое. Земля даже в тёмных укромных местах за сараями в бурьяне, была покрыта глубокими трещинами. Все мои тайные места где я добывал  червей для рыбалки пересохли и дышали жарким знойным воздухом. Единственное место ещё хранило влагу, это северная сторона нашей пятиэтажки, под сплит-системой квартиры первого этажа. Из трубки холодильника  тонкой струйкой стекал конденсат
 от испарителя и земля в этом месте оставалась влажной.
Мне казалось, что к тому месту сползались червяки со всей округи Сахарной слободки.  На рыбалку я ходил на Кубань 1 раз в неделю и червей мне хватало. Если же я собирался рыбачить целый день, у меня был другой источник- родственник который обеспечивал необходимым количеством наживки.
 Как-то я, согласно указанного времени, пришел к окулисту, чтобы в очерёдной раз проверить глаза и оформить льготный рецепт на дорогие лекарства. на осмотр глаза и на оформление льготного рецепта на дорогие лекарства. Пока  врач выписывал рецепт, как всегда зашел разговор о рыбалке.  Офтальмолог вдруг и спрашивает меня: « А на что ты ловишь?. Я сказал на червей – подлиственников, а если отправляюсь на весь день, то заказываю  банку червей Врач вдруг бросил ручку и  заявил: «Пока мне  не принесёшь червей, рецепт оформлять не буду». Разговор происходил в среду. Лекарство капли у меня закончились. В аптеке наличными они стоят около 700 рублей. Я тут же выскочил из кабинета и связался с племянником из Агропрома: « Коля выручай!». - Дядя Женя без проблем завтра в четверг вечером будут.
В пятницу утром я был уже у врача в кабинете. Когда он увидел у меня в руках двухлитровую банку с червями и притом  без земли, его эмоциям не было предела. Он тут же подскочил к холодильнику и  на глазах ошеломленной медсестры стал всё выбрасывать из него все продукты которые там стояли.  А  медсестре только и сказал: «Что стоишь? Быстро этому молодому человеку  оформляй рецепт и отоварь! А мы тут ещё  глаза осмотрим.
 Долго ещё  больные недоумевали, почему была медсестра  в тот день не в духе. Толи обед испортился, толи протухли яйца которые она по дороге на работу на рынке купила ,да в холодильнике держала. А доктор три недели ещё звонил и говорил: Спасибо, огромное спасибо!
 .
    17.03.2011г.          Е.Скребнев   родом из села Лох  Саратовской  обл.

Опубликован: газета Наше время  Новые Бурасы № 63 от 24.08.2011г.
                Рассвет         г. Краснодар  №23 от12.06.2012г.


Рецензии