А попрощаться?

От автора: это четвертый рассказ, и у него есть предистория, как вообще у многих рассказов идущих в хронологическом порядке. Чтобы понять о чем речь, нужно читать и все остальные. Думаю, что это выльется в серию, небольшую. Пока не придумал как обозвать. —————————————————————
Мы промокли пока добирались до кабака. А Тоди еще и дико замерз. Он подкупил охрану и смог отвалить из больницы специально для этой ночи. Меня сильно поразил этот поступок. Хотя я знал, он так и сделает. Больница у него в кишках сидела уже. Куда лучше провести вечер с друзьями, чем валяться, валяться и валяться, как тупень. Ничего не делая изо дня в день, залезая на стену. Хочется домой, хочется на работу. Хочется куда угодно, только не провести еще один лишний день в палате. Вечер, дождь, отвратная апрельская погода. Снега уже нет, но тепла ждать еще долго. Топать нам не далеко, но успеваем проклянуть все на свете.
Мы на месте. Чуем движение. Народ потихоньку приползает ко входу. Вокруг, на улице, маленькие кучки, компашки. Выпивают. Совсем как подростки или нищебродские панки. Хотя формат вечерины и контингент подразумевает, что ты вполне в силах потратиться в баре и угостить свою кобылу, если она есть. И не один драный коктейль. А вполне плотно набухать. Нет денег, вали в подъезд и пей дешевое пойло. Нефига без гроша ошиваться. Причем, кабак не дорогой. Я не имею ввиду фэнси-шмэнси рестораны. Оттуда тебя вышвырнут очень быстро. Или вообще не пустят. Или я ничего не понимаю. Может, это такой стиль жизни? Псевдодауншифтинг. Когда высшим мастерством является натуситься нахаляву, всем говоря, что ты нищеброд. Презираешь потребительский мир, а сам ходишь в модных шмотках, заказанных по интернету и привезенных из-за границы. Имеешь смартфон и планшет. Говоришь, что живешь одним днем. Будет день, будет возможность надубаситься. А сам живешь на родительские деньги или имеешь небольшую подработку. Псевдо профессионалы. Откровенно врущие о своем мастерстве, предлагая настолько уебищные работы, что диву даюсь. Как хватает наглости. Как хватает глупости у их немногочисленных клиентов. А ведь берут деньги. Фотографы, диджеи, художники, музыканты, дизайнеры. Все варятся в одном котле и перемусоливают одно и тоже. Хвалятся друг перед другом своим дерьмом и меряются претензиями на интеллект. Я не имею ввиду честных тружеников, которые с энтузиазмом стараются и развиваются. Не останавливаясь перед сложностями. Эти любят свое дело и никогда не насытятся результатом, делая все лучше и лучше, оттачивая мастерство, жертвуя собой и вкладывая все в любимое дело. Филиграннщики. Вот кто стоит уважения. Короче, я позлился на этих обмудков и мы пошли греться внутрь.
Купили билетики, прошли охрану. Сказать честно, обыскивают скверно. Спокойно можно протащить нож или кастет. И это не теория. Однажды мы с товарищами протащили дрель, болгарку, кастет, ножи, битое стекло в тряпочке и три кило гвоздей. В этот кабак. Без шуток. Вполне можно протащить бензопилу и гранатомет стреляющий дилдо во все живое. Пароль “это для шоу”. Попробуй так.
Но у нас не было ничего такого, а если и было, то никто не узнает. В гардеробе я сдал свою куртку в которой похож на натурального бродягу и двинул в сторону танцпола. Тоди ничего не сдал. Открыв огромную дверь, разделявшую пространство перед гардеробом и большой зал, мы проникли внутрь. Или мы рано пришли, или дауны снаружи еще не все напились. Да, именно. Народа нет. Можно тут в ногомяч играть и никого не зацепить. Плюс лишь в том, что в бар нет очереди. А это нам наруку. Мы сюда не дрыгаться пришли. А упиваться. Кое кто конечно копошиться, бегает туда сюда. Вот и знакомое лицо. Бледное, мертвенное. Как будто только из могилы. Но почему то веселое. Да, то самое лицо, что совсем недавно метало стаканы вдребезги. Оно подчкочило ко мне, сказало “Привет!”, поцеловало в щеку и упрыгало по своим делам. -А меня так же?- удивился Тоди, глядя вопросительно, почему то на меня. Я ни при чем. -Хрен те.- говорю. Развожу руками.
Идем в бар и заказываем пивка. Пивко на редкость отстойное. Я имею ввиду лагер. Лагер везде в нашем городишке, в дешевых барах отстойней некуда. Наливают стакан, а там пены больше чем пива. И ты давишься этой пеной или ждешь пока она осядет. Но она не садится и в итоге ты все же давишься. Поэтому я предпочитаю заказывать темное пиво. Веришь или нет, оно гораздо менее противно чем лагер. Иногда даже хорошее попадается. Тем не менее надо брать что дают. А попозже перейдем на тяжелые напитки. Сейчас необходимо приглядеться к месту, к людям, потихоньку заползающим внутрь и освоившись, чувствовать, что все в кармане. Мне всегда нужен комфорт. Даже в таких местах я могу его себе организовать.
В скором времени к нам присоединяются несколько наших товарищей. Гай, Оливер и Майк. Оливер тоже здоровяк как и Гай. Любит потусить по клубакам и поклеиться к телочкам. Вообще они много чем похожи. А Майк. Майк больше любит сидеть дома. Странно вообще, для меня, что он приперся. Тем не менее. Они пришли увидеться с Тоди. Сегодня должна быть его ночь. Не зря же он совершил эту вылазку. Собственно, пока мы баловались пивком, народ поднабрался в зал, в бар и на сцене началось некоторое движение. Скоро должен начаться конкурс среди татуированных девушек. Конферансье, чувак в наколочках, приглашает народ обратит внимание на сцену, то есть на себя. Объявляет почетных гостей. Среди них редактор журнала, популярный реппер, фотограф, татуировщик и тому подобные люди. Рассказывает, что тут, собственно, будет происходить. В предварительном голосовании в сети было выбрано десять девочек. Они сегодня здесь и будут бороться не на жизнь, а насмерть за звание самой самой. Три конкурса. Конкурс талантов, конкурс купальников и конкурс на самый крутой прикид в модных шмотках одной известной марки. В перерывах и во время зрелища нам предлагают слушать треки каких-то диджеев. Чтобы вытерпеть блевотные звуки этих садистов, необходимо здорово вдарить по печени.
Как раз, в самый подходящий момент, мимо пробегают девчонки из компании производителя немецкого крепкого травяного ликера. Одной из спонсоров сегодняшней тусы. Это беспроигрышный вариант. Полуголые, аппетитные барышни, да еще и крепкое бухло. Знают маркетологи, собаки, чем зацепить, на что нажать. В глубине души мне жаль этих девушек, та еще работа. Приходится отбиваться от назойливых, похотливых придурков, да терпеть их сальные шуточки и настойчивые требования дать телефончик. Меня эти кобылки не должны волновать. Мне нравится только эстетика. Насколько вообще возможно увидеть эстетику в полуголых девицах разносящих пробирки с ликером в местах как это.
-Девушки!-говорю,-что это у вас?- показываю на поднос с пробирками.
-Это ликер, очень вкусный! - говорит одна милашка.
-Халявный?-орет Гай.
-Привет, девчонки! - пробрался к нам Оливер .- давайте тусить вместе! Как дела? О, это халявное? - показывает на пробирки.
-Да, попробуйте. - вторая говорит. У нее гирлянды оранжевого цвета на шее. - Можете купить три полные порции в баре и мы вам подарим футболку!
Мы выпили по пробирке и нас обвешали гирляндами. Это метка. Чтоб знать кто выпил, а кто нет. Гирлянда прикольная, не каждый день ее на тебя вешают и многие просто не захотят ее снимать. С гирляндой ты важный. С гирляндой ты думаешь что ты король. Из ребят никто не захотел покупать полный набор, а я повелся и захотел футболку и вбухать сразу три порции ликера. Я начал разгон. А Тоди грустно притих в углу.
Начались конкурсы. Претенденток выводили на сцену по одной и ведущий просил показать таланты. Народу набралось прилично много и шоу погнало. Тут были и стихи и песни и еще песни и стихи. Конкурс талантов - самый бесполезный. Потому что талантов то и не было. Ведущий вытягивал все. Хороший юмор, все смеются. Но кому, по правде говоря, это надо? Всем нужны сиськи! Я уверяю. И крики из толпы это подтверждали. Все ждут конкурса купальников. А ночь только началась. Насыщенная программа ничего не стоит, если в ней одно дерьмо. Никому не нужны шутки, стихи и песни когда есть десять заявленных пар буферов.
Как ни крути, нас всех постигло жуткое разочарование. Нет, там были хорошенькие девчонки. Но в совокупности это был бал монстров. Чего стоили отвисшие животы и печальные задницы. И это были отобранные? Отборные? Не удивлюсь в подкупности жюри или кто там этих гаргулий выбирал.
-Что за образины? -недоумевал Гай. - ты посмотри на их уставшие жопы! Нахрена вы с Тоди нас сюда позвали?
-Я бы ни одну не трахнул.- вступил Оливер. - Телки с ликером в сто раз круче!
Ну да. Они правы. Тут случилось недоразумение. И конферансье с каждой минутой казался все пьяней и пьяней. А Тоди был все мрачней и мрачней. Я подошел к нему. Закурил. Затянулся. Глотнул лагерной пены и сблевнул обратно в стакан.
В туалете я познакомился с тем фотографом, который важный гость. Мы мыли руки. Не помню кто заговорил первый, но мы немного поболтали и он оказался вполне хорошим мужиком. Совсем не звезданутым как многие другие. Простой и добрый.
Меня стало нахлобучивать сильней. Конкурс прикидов я даже не стал смотреть. Мне хотелось поугарать и поплясать, как током шарахнутым. Я не мог разобрать или узнать какая песня играет. И песня ли? Под что я дрыгаюсь и хочу заставить растрястись друзей? Но они не разделяют моего энтузиазма. Оливер и Гай сваливают. Они устали. Кто из них бухал, а кто был за рулем, я не понял. Майк куда-то тоже пропал, а Тоди так и был грустным.
Конкурсы закончены, фигачат диджеи. Две девченки. Мертвенно бледная и та. У меня в ногах похолодело. Да, я шел сюда только чтоб увидеть ее. Мне даже не хотелось ее ловить и заводить разговор или просто сказать “Привет”. Я был в ужасе. Сердце колотилось от мысли что она меня увидит и вспомнит. Честно говоря в прошлый раз она была сильно пьяна и я подозревал, что я стерся из ее памяти. Со мной такое впервые, не могу понять что происходит со мной. Да я как школьник прям. Робею перед девочкой. Было бы проще, если б я ее не знал. Но увы. Я настроился на “будь что будет”, ведь сейчас я пьян довольно сильно. Попытался успокоится, приободриться и меня отпустило, мне стало все равно.
Бледная корчила рожи со сцены под сатанинские звуки своей подруги и фигачила виски из горла. Одета вся в черное, белые волосы косичками по бокам. Худая, с бешеной энергетикой, но абсолютно отбитая. Она показывала пальцем на кого-нибудь из зала и тот или та подходили и мертвенная вливала в них вискарь. Тоди она нравилась. Не понимаю почему он сидел в углу грустный и решительно ни черта не делал.
-Смотри, что Бу вытворяет! Иди отожги с ней. Че ты как валенок?
-Не, чет не охота мне.
-Да что с тобой такое весь вечер?
-Да как то зачахлился.
Я попытался его еще немного потормошить, но он уперся и ни в какую не хотел ничего сделать. Мне надоело.
-Это же просто.-говорю. -Подходишь и бухаешь вместе. Смотри!
Я хотел просто показать пример. Во мне что-то щелкнуло. Меня достала чахлость Тоди и не хотелось упускать возможность нахаляву жахнуть виски из рук девицы со сцены. Не каждый день такое бывает. Я подбежал к краю сцены, начал махать руками, чтоб она меня заметила. И вот уже дешевый виски льеться мне в глотку и через край стекает за воротник. Я проглатываю, пытаюсь удержать это пойло внутри чтоб не сблевнуть и выкидываю большие пальцы вверх. Показываю ей, что все круто. Заиграла знакомая композиция, какой-то электронный трэш, перемежающийся фразами из одного популярного мультсериала и меня перекрыло от драйва, от выпитого, от злости на Тоди. Показываю Бу руками, типа прыгай со сцены на меня. Захотелось покатать ее. Обычно она шлет всех куда подальше, буянит и дебоширит, но тут, видимо, это улеглось у нее в голове как нормальный ход. Она прыгнула. Не успел я ее покатать, как музон обрубился и тут же Мара из-за диджейского пульта проорала что-то грозное в микрофон. Бу как ветром сдуло, а я остался один на танцполе в полном недоумении. Я не понял что произошло, пока не увидел идущую ко мне Мару. Она запрыгнула на меня, руки вокруг шеи, обхватила меня ногами и поцеловала. Потом встала нормально и ехидно улыбнулась. -Да ну тебя! - сказала она весело и пошла в гримерку. Стало быть конец вечера уже. Надо было собираться. Я, Тоди и еще несколько человек и Мара вышли на улицу. Мы стояли и дышали утренним прохладным воздухом. Покачиваясь от выпитого за ночь. Меня все достало и я хотел домой.
-Может позовешь как-нибудь в гости? - спросила Мара.
Я удивился, но виду не подал. Странная она. Но, почему-то, очень меня притягивала. Наверно потому, что я не мог ее раскусить. Ее привычка прибегать и убегать меня запутала.
-Может и позову. - сейчас мне не хотелось ни о чем думать. Тоди нужно было в больницу, а мне необходимо было поспать. -Пойдем отсюда, Тоди.
Мы отошли на пару десятков шагов.
-А попрощаться?- прилетел мне в спину оклик Мары.
Я не ответил.
Я не слышал.


Рецензии