Дневник. Часть пятая

10 мая

16.00
Ездили по городу по делам. Обратила внимание, что все водители на BMW - сплошные хамы. Никогда бы не подумала, что марка машины может так портить человека. Или это человек портит марку машины? Ни за что бы не стала встречать бы с парнем, у которого есть БМВ. Не люблю когда мне и другим хамят.
23.30
Днем у меня в одном месте спросили фамилию. С гордостью назвала - Зелепухина! Женщина, записывающая мои данные, вместо "е" написала "а", в итоге - Залепухина. Дико была удивлена, что фамилию она написала неправильно... Спросила, от рождения ли я такая. Я ответила, что да. Женщина едва не расплакалась. Я рада, что произвожу на людей такое сильное впечатление, аж до слез.
Почему наша сборная перестала играть в хоккей? Они что, уже возомнили себя досрочными финалистами?..

11 мая
Заходила с программным в кафе. Конечно, он меня никуда не приглашал - мы встречались по делам. Хотя мог бы и пригласить. Стояла в очереди за булочками, а передо мной был парень. Ладно хоть рядом не было программника, а то бы он помешал впечатлению. Парень красивый, высокий, с модной прической, черной сумкой и с кредитной картой. Очень взросло выглядит, хотя я даже представить себе не могу, сколько ему лет. наверное он моложе меня. Я даже потом хотела пройти за ним, сесть напротив и чтобы он со мной познакомился. Но меня удержал со своей работой программник!! Вечно он мне мешает. Может этот красивый парень тоже меня заметил и будет меня искать.. Знал бы он, кто стоит рядом с ним в очереди...
Ладно потом хоть до дома довез.
Проезжали на площади остановку перед администрацией города. В автобус пытались затащить мальчика-инвалида. Его (наверное отец) поднял из коляски и попытался внести в салон, при этом коляска за что-то задела и упала прямо под автобус. Почему в Екатеринбурге такой отвратительный общественный транспорт, не приспособленный для людей, особенно для людей с ограниченными возможностями? А они задирают проезд на этих колымагах до 23 рублей!!! Спрашивается, за что? За холодный автобусы зимой и душные летом? За запах и немытый салон? За курящих всякую дрянь водителей? За хамоватых кондукторов? За пьянь, которая там ездит и ее пускают в салон? За условия, что невозможно поставить и пронести инвалидную коляску ребенка? Чиновников в администрации города, отвечающих за транспорт надо гнать сраной метлой вон оттуда! Не могут справляться со своей работой, но любят брать непомерные деньги - пусть проваливают!
21.00
До сих пор под впечатлением от "Любовницы французского лейтенанта". Поразительно как свято полторы сотни лет назад блюли обычай чистоты и девственности. Если бы сейчас девушка стала бы вести себя настолько целомудренно как некоторые женские персонажи Фаулза, на нее бы посмотрели как на дуру и назвали бы сектанткой. Напротив, нынешнее поколение находит удовольствие в услаждении похоти, в отсутствии всяких приличий. Еще более ужаснее, что я сама такая. Но по идее девушка не должна ходить по городу в мини-юбках, из-под которой уже видны резинки чулков и прочие элементы белья... По идее она не должна ругаться матом и орать на всю улицу. Но в реальности все не так.. Что уж говорить о сексе до свадьбы? Кто сейчас соблюдает такие предосторожности и правила? Всем все надо попробовать до, посмотреть как что там.. А вдруг не понравиться? И ко всему прочему интересно.... Знакомые меня назвали старомодной, но я люблю такой быть.

Еще мои наблюдения по городу - водители сплошь хамы не только на БМВ, но и на Тойотах. Ездят в основном молодые парни с самодовольным выражением лицам. Я бы к такому в машину не села.... У них явно комплекс неполноценности.

22.00
Сегодня виделась, кроме сволочи программного, с нашим редактором. Она вернулась из Турции. Загорелая, веселая, отдохнувшая, смотревшая свысока на белянку Зелепухину. Вообще до этого думала, что Турция диковатая страна, но после сериала "Великолепный век", поняла что там всего лишь навсего бородатые мужчины, которые не знают как побриться и сплетницы-бабы. Наша редактор развенчивала сегодня мои мифы об этой стране.

Во-первых туда приезжают наши звезды. Нюша, Дорн, Тимат и все остальные. Во-вторых, они гребут там по 15 долларов с человека. Когда вышеназванные личности приезжают к нам в Екатеринбург, то билеты стоят астрономических денег. Они напрасно думают что в богатом столичном городе живут только богатые люди. В-третьих, в Турции есть три тоннеля. Один туннель желаний. Въезжая туда надо поднять руки и загадать желания. наверное автобусы там бьются потому что водители вздымают руки к потолку и загадывают желание о больших чаевых. Так все и заканчивается. Другой туннель - туннель грехов. Их там можно оставить, а потом, правда, все равно придется забрать. Я не вижу смысла в таком. А если я заберу чужие грехи? Редактор вон свои забрала, вот и приехала не в адеквате. От меня вообще шарахнулась, а программный над ней ржал. Третий туннель - туннель любви. Если ты въедешь туда со своим парнем - вы проживете вместе всю жизнь. Беру с собой Дмитрия Гудкова и еду туда. Правда, он не мой парень и почему-то женат. И ко всем прочему явно про меня не знает, хотя я уже звезда местного уровня.

Почему я такая несчастливая?

12 мая
Почему-то без меня хотят делать промо-фотосессию для Первого мужского радио. Выбрали "лицо" станции, опять же без моего, зелепухинского ведома, теперь тайно собираются сымать нашего мальчика. Что за люди Как будто Зелепухина не имеет права участвовать в работе!!!
На улице тепло. Неужели весна пришла на Урал?

21.55
Сидела бездельничала, пыталась написать романтичную СМС программному, но заранее знала, что эта сволочь ее не оценит. Зачем по напрасному тыкать пальцами в клавиши мобильника? Отложила телефон в сторону. Взамен этого съела два куска сахара. Потом посмотрела умную программу про политику на ТВ. Так и не поняла, про что орал мой Дмитрий Гудков с трибуны. У него очень красивые часы и какая-то белая ленточка около пиджака.
Потом на меня снизошло вдохновение, после того как я увидела целующуюся пару под моими окнами. Увидев меня в окне, прячущуюся как шпионку за занавеску, они прекратили свои поцелуи и ретировались территории моего обозрения. Благодаря этим влюбленным, я решилась написать новое стихотворение. Долго думала, как назвать мое стихотворение, и решила пойти простым путем. Назвать его "Просто". Мне кажется, оно написано в стиле постмодернизма. Наверное даже журнал "Новый мир" не оценит такой полет и поток сознания. Хотя публикуют же они произведения, где есть совершенно ненужный мат. А чем мое целомудренное стихотворение хуже?

13 мая
11.00
Мужики из офиса напротив до работы не добрались после праздников... Приполз только один менеджер, с красными усталыми глазами и долго пытался попасть магнитной карточкой на датчик. Я, с выразительной улыбкой радиоведущей, которую никто в глаза не видел и не хочет видеть, бодро спросила в чем дело. Он, обратив на меня свой взор, злобно произнес: "Позавчера думаешь, что наши хоккеисты полное г...., сегодня не знаешь уже радоваться или плакать от их победы".
На датчик он наконец попал и скрылся за пластиковой дверью. Сегодня на Первом мужском буду писать о знакомствах в Интернете. Придется многое вспомнить из своей жизни.

22.00
Сегодня снова наши хоккеисты будут гонять этот пластмассовый шарик на финском льду. Не понимаю сути игры, но все равно смотрю.

Написала о сайтах знакомств на страничке первого Мужского в ВК. Думаете, где я встретила своего второго парня? На улице в парке с бутылкой дешевого пива? Нет, в парке я эту сволочь, пьяную и потную, я находила позже. Или может я познакомилась с ним в трамвайчике, трясущимся по одиноким районам?
Нет, я его нашла в сети. Тогда сайты знакомств только набирали силы. Только вы сразу уж не считайте меня древней старушкой.. ... Мне ведь всего 28 лет исполнилось. И кстати никто из вас меня не поздравил! Нет, это было в середине 2000-х. Я увидела его анкету и поняла - это мое. Высокий, стройный, знает три языка (потом выяснилось, что кроме как на мате, общаться он не умеет!), мускулистое тело (ну да, это была истинная правда). Когда я шла с ним на встречу сердце мое билось, коленки тряслись, я даже похудела килограммов на 10. Это было на пользу - парень назвал меня очень стройной, но в то же время не худой. Так мы и познакомились. По мере общения я понимала, что анкета в Интернете - это анкета. И существует она в реальности только там. На деле сплошная ложь. Это не помешало нам провести вместе множество романтичных минут, но... закончилось все как обычно.
Не верьте в сайты знакомств.

И ДОМУ2 тоже.

23.00
Почему все мужики считают своим обязательным долгом почесать себе мошонку, нагло взирая в телевизор и не замечая обескураженную жену? В конце-концов с зудом в паховых областях надо бороться. Про ковыряние в носу я вообще промолчу...
Наши хоккеисты делают поразительные успехи. Мне кажется я понимаю смысл игр - выбрать двух сильных игроков и вратаря, а остальным просто кататься и ничего не делать.
И почему все мужики так любят часами смотреть хоккей и футбол и при каждых забитых шайбе или мяче рать, словно их режут? Скорей всего, и хоккей, и футбол - дикие игры.

14 мая

11.00
В офис зачем-то приехал курьер. То ли редактор его вызвал, то ли программный. Зачем тратить бешеные деньги на этого молодого мальчика, если все можно забрать самим? ну да, комму-то придется тащиться через весь город с его пробками, ну зато какая экономия? Курьер, как бы между прочим, спросил:
-А вы ведь Мужское радио, да?
Ему ответили, что да, это мы. Единственные в своем роде. Курьер обрадовался. Спрашивает:
-Скажите, а у вас работает эта Жанна Зелепухина?
Программный оживился и гордо отвечает, что у нас. Вернее у него. В скромности ему не откажешь, что тут говорить. Курьер говорит, что обожает меня, что я классная. Сижу, пытаюсь встать из-за стола, подойти к нему, познакомиться, телефончик дать конце-концов. парень-то ничего. Тут ловлю злобный взгляд половины редакции и медленно приседаю. Редактор украдкой показывает соглашение о запрете демонстрации моей внешности. Прячусь за монитором.
-А как вы себе ее представляете? - спрашивает курьера программный, косясь на меня.
-Ну я думаю, что это взрослая сексапильная женщина, лет сорока, с весом в 90 килограмм, пухлыми сексуальными губами и длинными светлыми волосами! Я бы с ней замутил кстати, хоть мне и 25 лет!
С ужасом оглядываю офис, ища место где бы повеситься....
Редакция надо мной ржет.

16.00
Ухожу из офиса, нервно оглядываясь. Так элегантно мне давно не хамили. А програмный, гад, специально ведь спросил!
Мужики из офиса напротив вроде бы доползли до работы. у всех как один красные глаза, злобные лица и головная боль. Они как заведенные говорят о хоккее и быстро закончившихся праздниках. В мою сторону даже не поглядели, хотя еще в среду делали предложение руки и сердца. Как коротка мужская память, а еще на девичью пеняют.

22.00
Сегодня в шведском Мальмё стартует Евровидение 2013. В 58-й раз. Не буду вдаваться в подробности, рассказывать кто представляет Россию, кто лидеры-голосования у букмейкеров. Итак все ясно и известно.

Дело в другом. Каждый год есть традиция. Сначала проводить громкие отборочные туры (или не проводить, но потом занимать высокие позиция с нижней части рейтинга), затем два месяца муссировать как страна выступит на конкурсе, потом весь май сначала обсуждать репетиции, а затем итоги. И вроде бы многие говорят, что зачем участвовать в этом конкурсе, это ведь не музыка и вовсе не престижно, зачем тратить потом деньги в случае выигрыша страны?
Но... Вспомните какой был восторг когда Россия победила? Вспомните какое мы сделали шоу в 2009 году, от которого ахнул весь мир... До сих пор этот рекорд России был не побит никакой страной. Долго можно спорить, но это, ребятки мои, то же престиж нашей страны.И потом, ведь каждый год нам нужно смотреть какое-то яркое шоу, чтобы просто не заскучать. Олимпиада бывает раз в два года, а что остается взамен? Сомнительные успехи хоккеистов и футболистов? Что-то еще? Может теннис? А тут каждый май - как праздник в сердце. И вся страна наблюдает за этим шоу, забывая о всех проблемах.
Коротко о певице. На нее сделаны большие ставки со стороны не столько зрителей, так как, если быть честным, многим пофиг какое место займет Россия (это в конце-концов не Олимпиада), сколько со стороны Первого канала. Давайте посмотрим статистику. В 2008 году канал "Россия" отправляет Диму Билана , и он занимает первое место. В 2010 году тот же канал "Россия" посылает сравнительно интересный продукт в виде Петра Налича и ко всему прочему открывает широкой публике такие имена как Олег Безинских и Бурановские бабушки. В 2012 году все те же Бурановские бабушки занимают второе место, при этом два месяца проходив в фаворитах. А теперь успехи Первого канала - убожество в виде "Мамо" Приходько, провал Воробьева и самое худшее место за последние 17 лет, плюс ко всем прокам мат в эфире. И вот теперь 2013-й год.... Пора реабилитироваться, пока широкая общественность и вовсе не запретила Первому каналу выбирать участника от России. А это ведь будет позор... Поэтому на плечи Гариповой ложится большая ответственность именно со стороны телевещателя. От которого в свою очередь во многом зависит ее дальнейшая медийная судьба. Да к тому же маленький грузик благодарности - благодаря шоу Первого канала Гарипова вышла, что называется, в люди. А за се хорошее надо, увы, платить...


Рецензии