Защити меня от мира

Стояла в длинной очереди за билетом в метро
Позади какого-то калеки на поезд смерти
Сегодня или завтра, дождаться или самой?
А ночью боялась во сне умереть, обнаружив, что конечна
Я знаю, что такое человек на самом деле
Ничтожество, напичканное дерьмом из высоких слов
Задавливает тишина, я никому не нужна
Дымлю, как паровоз, выплевываю легкие, сердце, печень, мозг
Человеческая мразь, образ бога в человеке
Убей этого Иуду, облегчи его страдания, смой позор
А вы, кидайте мне в спину камни,
В силу своей убогости я не стану оборачиваться
Чьи это руки, чья кожа, чье лицо, за что?
Пусть машина случайно не остановится на пешеходном
Фасад здания внезапно упадет сверху
Я исчезну, никто не узнает, все по-прежнему будет хорошо
Нет, не исчезну, ведь меня нет, я не существую
Меняю цвет волос, мировоззрение, принципы, привычки
Суть остается, характер, чертов стержень, переломите его надвое
Но тяжелая дверь метро опять бьет наотмашь
Опять упираюсь лицом в чей-то грязный пиджак
Я когда-нибудь выберусь из этого возраста?
Тщетно пытаюсь заснуть, считаю полярных медвежат
Успела привязаться к чужому человеку из интернета,
За несколько дней что-то произошло
"Все в порядке? Никто не умер? Что у тебя случилось?"
Оставьте меня в покое, у меня все хорошо
Нет, вернитесь, не бросайте меня, я не выдержу
Пишу какую-то ***ту на русскоязычный сайт
Возомнила себя большим, чем есть,
Чтобы ничего не заподозрили, притворяюсь, что еще дышу
Я знаю, в тебе столько же боли, и в тебе, и в тебе
Небо давит, с недоумением цитирую Пастернака в уме
Быстрее, беги, прячься, ищи тишину во сне, который никогда не приснится.


Рецензии