Прелести жизни. 6 глава

6 глава.
Я была в ожидании этого путешествия.Не важно куда мы поедем,важно что вместе.
Зазвонил телефон,это был Энди.
-да?
-Олив.хочу поделиться с тобой отличной новостью
-нуу.не томи
-теперь у меня есть девушка.я влюбился в нее с первого взгляда на вечеринке у Фреда.-Фред был нашим общим одноклассником.Совершенно обычный озабоченный парень,которого интересовал лишь секс,порнуха и разврат.
-кто она?я ее знаю?в конце концов у такого гавнюка,как ты,должна была появиться девушка.
-нет.она знакомая Фреда ее зовут Мэри.спасибо за теплые слова,ты так добра.
-ну что?если я действительно рада за тебя.наконец мой мальчик вырос и нашел себе девочку.
-спасибо Олив.
-да,да. я действительно очень рада за тебя,честно.
-спасибо.
-вот только есть одно небольшое "но"
-какое?
-конец нашей игре под названием "секс по дружбе"
-для нас обоих этот секс ничего не значил,мы просто веселились.нам ведь нужно было куда-то девать свои гормоны.
-да,ты прав,мой интеллигентный друг.ладно,до завтра.и я соскучилась.
-я тоже.давай,пока
Знаете,во мне появилось такое чувство,как ревность.Не знаю почему.Ведь теперь я не смогу с ним целоваться и заниматься сексом,что немаловажно.Ну это просто дружеская ревность.Все равно я была за него очень рада.А также была в предвкушении общей поездки. 
Но,не тут-то было.Иисус решил,что я никогда не должна быть счастлива.
-Олив,детка,мне нужно тебе кое-что сказать.
-да,мам.что такое?
-мы никуда не сможем поехать.-от этих слов мой мир рухнул снова.снова разбитые надежды на счастливую семью.- у папы появились очень важные дела.но мы обязательно поедем в следующий раз.
-зачем ты его так защищаешь?ты ведь его не любишь,знаешь,что у него куча любовниц.у нас ведь не семья.мы просто живем в одном доме,никто о друг друге ничего не знает и не хочет знать.-я высказала все,что накопилось за несколько лет.
-Олив.мы никуда не едем и точка.
-ясно.-я смогла выдавить лишь это.сжав зубы,я схватила сумку.со слезами,спокойным шагом я вышла из дома.
Я шла,а слезы лились ручьем.мне хотелось перестать плакать,но я не могла.
Бродить по городу я устала,но идти домой я не собиралась.Ведь никто даже не заметит,что меня нет дома.И я решила заночевать у Энди.Я решила прийти неожиданно,не сообщая.Но зря я не позвонила до визита,очень даже зря.


Рецензии