Лунный свет

Хочешь, я подарю тебе лунный свет
Музыку звезд, шелест листьев и шум дождя,
И ничего не попрошу в ответ,
Только не делай мне больно, в ночь уходя…

Мы посидим с тобою на берегу,
Там где волна ласкает желтый песок…
Грустно тебе? Развеселить смогу,
Нежно рукой уберу со щеки волосок…

Хочешь, я буду ветром в твоей ночи,
Буду являться во снах и хранить покой…
Только от счастья не потеряй ключи…
Я подарю тебе свет, он сегодня твой…


Рецензии
Когда твоему "зеленому"
Противопоставляют "красный",
Я не поверю в твое "здорово" сонное,
Я посчитаю,что не нужно напрасно.
Нельзя,ни к чему так себя раздаривать,
Разбрызгаешь снова-никто не заметит.
Уймись,погоди себя разбазаривать.
Оставь чувства тем,кто сможет ответить.
Ответить не словом,не улыбкой искусственной-
Но чувством.Погоди,не спеши...
Смакуй свою жизнь.Но не теряй себя в чувствах...
Глуши боль души.Пинками глуши.

Светлана Чесневская   18.05.2013 03:11     Заявить о нарушении
Чудесная Лиз,творит чудеса!

Кристина Вологдина   19.05.2013 14:13   Заявить о нарушении