6 глава В школу

  Первое сентября.Наконец-то я увижу школу!,подумала я вставая рано утром,хотя мне не сказали,как отправится в школу.Тут в окно влетел бумажный голубь и прошелестел:
-Джинни,отправляйся в центр улицы.
-Хорошо- не успела я это сказать,как голубь разорвался,а кусочки сгорели-но это может быть обман.Человек приславший летучку, не заставил бы его сгореть-прибавила думая над своими словами я.
Ну ладно пойду,если это стоит,подумала я и пошла.Через минут 5 я стола по середине улицы,причём ровно посередине.Тут откуда не возьмись появилась огромная дыра под моими ногами ,причём та больно сильно развивалась.Через,буквально миллисекунду выросла дыра способная поглотить,как минимум человек 40.Я быстро сообразила в чём дело,но было уже поздно.
 Дырка превратилась в зыбучий песок.Я за секунды провалилась по колени.Тут мне пришла идея.
 Захвачу немножко песка,с этими словами я взяла колбу и положила туда немножко песочка,и закрыла пробкой.
 Я вскоре поняла,что зыбучий песок-это портал ведший в грязную,темную конуру, в которой лежали странные предметы.Зеркало,каменный феникс,силы тьмы.Дверь в соседнюю комнату была приоткрыла.Я тише воды подкралась и услышала знакомый голос покровителя Лютикова,который говорил уже с другим подданным.
-Ты не слышал,что я сказал!!!Если Драконзии останутся на этом свете,тебе не жить!Ты забыл,что я давал клятву?!
-Нет,милорд.Милорд...-голос дрожал-Каков текст клятвы?
В следующую секунду был слышен крик,вспышка и грохот от упавшего человека.Но я ничего не успела понять.Меня взяло за плечи я потянуло наверх...
 Я вылетела из зыбучего песка и полетела наверх.Страх был в сердце.Кто меня держит?
Я взглянула наверх.Там виднелись красная птица с золотым оперением.Напоминала феникса.И как она смогла удержать меня?!,подумала я и увидела записку,которую протягивал феникс в своём клюве мне.
   "                Джинниуэла,
  Осторожней.Феникса я оставлю тебе.Забери его,я думаю тебе он пригодится.Это Астрид"
Без автора,подумала я,странно.
 -Астрид?.-произнесла Джинни птице.Феникс согласно кивнул и перенёс  Джинни на себя.К удивлению,я помещалась на всей птице полностью и даже оставалось много места.Я спросила феникса:
-Астрид,где мои вещи?-при этих словах в её цепких лапах оказались мои вещи.
-Астрид,да ты гений!
 Феникс издала звук,напоминавший радостное кивание.
  Вскоре феникс и я увидели летучий корабль.Астрид села на моё плечо, и мы уже шли по кораблю.Тут подошли учителя.
-Драконзия,Джинни!Мы так волновались!О,у вас Астрид!Ну-ка быстро в каюту!-я взяла свои вещи и зашла единственную не полностью заполненную каюту первого курса.
-К вам можно?Все места заняты...-начала объяснять я,но дети в каюте были дружелюбны и пустили меня.
-Александр Флоринов-представился мальчик.
-Джулия Блюр- представилась девочка-а тебя как зовут?
-Джинниуэла Драконзия.
5 глава- http://www.proza.ru/2013/05/13/1735
7 глава- http://www.proza.ru/2013/05/15/1684


Рецензии