Мотылек

Боль крыльями бьется у потолка
В теле заблудшего мотылька.
Ты не жалей, не жалей,
Получше прицелься и разом убей.
Вот мотылек снова рвется в груди:
Не убивай, погоди, погоди!
Я понимаю тебя, мотылек,
Как ты растерян и как одинок.
Ты заблудился при свете огня,
Пламя сгорает в груди у меня.
Понапрасну сгорая,
На меня не сердись.
Просто я не такая,
Просто разная жизнь.
Я б с тобой подружилась,
Крылья будь у меня.
Мы б с тобою кружились
У шального огня.
Ну скажи, неужели
Так наскучило жить?
Так зачем на огне
Свои крылья губить?
Я открою окно,
Умоляю - лети!
Только новый огонь
Повстречаешь в пути.
Я мудра и разумна,
Тебя вот учу,
А сама ведь бездумно
На огонь полечу.
Наспех раны врачую,
А они все больней.
Только чем я рискую,
Кроме жизни моей?


Рецензии
БАБОЧКА - НЕЖНОЕ СОЗДАНИЕ!!!
А это моя бабочка Вам в подарок, Рената:
ДЕВОЧКА и БАБОЧКА - Акростих

Д/ети верят в чудо, в сказки -
Е/сли ж фею попросить,
В/сё исполнит без подсказки:
О/на сможет подарить
Ч/удо каждому ребёнку,
К/то способен полюбить!
А/ потом вновь улетит...

И/ в небе снова

Б/удет бабочкой порхать...
А/ мечта - жить и дышать!
Б/удто бабочка-душа,
О/бнаружит, что ЖИВА!
Ч/удо есть! Ты только Верь!
К/ак в сказку ты откроешь дверь,
А/ за дверью Новый Мир! В Этом Мире Всяк ФАКИР!!!

29.12.16.

Ольга Головизина Чернова   05.06.2019 08:37     Заявить о нарушении