Я буду жить

Цените свою жизнь - она одна.
Мгновения счастливые ловите.
Не думайте вы о  вчера,
Сегодня - что есть силы  берегите!

Цените свою жизнь – она так коротка.
Не успеваешь ею насладиться,
Как понимаешь, вот пришла пора,
Но не готов ты с нею так легко проститься…

Я буду жить назло болезням и смертям,
Назло другим, назло врагам,
Назло себе,  и истине, и лжи,
Назло добру, и злу назло  - я буду жить!


Рецензии
Жить назло смертям, это как? Тусоваться на земле ввиде призрака? Не приведи Господь!

Ученикпожизни   21.06.2013 23:51     Заявить о нарушении
Фраза была такова: "Я буду жить назло болезням и смертям," и как мне кажется, она не требует никакого объяснения! А "тусоваться" буду "там" -когда время придёт, а вот здесь и сейчас "Я буду жить!"
С уважением,

Алёнка Черныш   22.06.2013 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.