просто...

   Сколько лет прошло...Сколько? Не помню...Не знаю... Когда в последний раз излагала свои мысли на бумаге? И только сегодня, 14 мая 1983 года, спустя сколько лет? Никогда-никогда я такого страха по тебе не чувствовала... Не так страшно было разводиться с тобой, да и, что там таить, сама того желала, после того что ты сделал... Думала, что никогда не смогу простить... А сегодня...А сегодня в 15:30...затянувшись на полтора часа в своих мыслях... так много поняла как дорог ты мне... как я тебя люблю...
   Все обиды как «рукой сняло», «перегорело», -забылось плохое, что было связано с тобой... Ты даже и не представляешь, что, впрочем, как всегда... ты даже не представляешь, как мне стало больно от мысли, что тебя больше нет... нет вовсе... За полтора часа я себе такого надумала(прикинь, а я умею это делать... :) ) Мне стало страшно от своих мыслей, которые говорили мне, что тебя больше нет и не будет... Я забыла обо всех обидах, о том, что для себя считала болью, но вот, вот этот момент! Больно... Больно... Больно... тебя нет... тебя вообще нет...
    Мне захотелось всё изменить в наших отношениях... Я поняла, как и в чём я была не права ... Но вот беда... тебя в этом мире нет!!!
... Когда увидела тебя, была очень рада, что ты здесь, что ты рядом, что ты есть... Собралась с силами и удержала слёзы... от счастья видеть тебя, что ты жив... что ты живёшь... (прошу прощенья за каламбур слов)
....Думала, что тебя больше нет... а я так хочу, чтобы ты был! Пускай, если хочешь, не в моей жизни, но главное, чтобы ты был в этом мире и был счастлив! Я очень этого хочу!
    Может, ты опять не поверишь, но... поверь!
    Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, ЖИВИ И БУДЬ СЧАСТЛИВЫМ!!!


Рецензии