Без музыки я Ничто...

   Без музыки - жизнь ошибка, без музыки - мир ничто... И правда, вот представьте себе, что вдруг не стало музыки... все-все осталось по прежнему, но вот музыки нету, вокруг сплошные пулеметные очереди слов, без ритма, без интонации, без жизни, без чувств....

   Если тебе вдруг надоело слушать однообразные речи знакомых и родных, ну или, если тебе это надоедает постоянно, с утра до ночи, ты убегаешь туда, где нет людей - в лес, на речку, в пустоту... вставляешь в уши наушники, задерживаешь дыхание на секунду, жмешь плэй и ... нет ничего, мертвая тишина... Не слышен плач гитары, перед глазами не танцуют черно-белые клавиши фортепиано, молчит любимый саксофон, не слышно и знакомых волшебных голосов, от которых, кожа покрываться пупырышками и невольно закрываются глаза и начинается полет туда, где солнце, где теплые дожди, где никогда не плачут дети, где нет времени, нет начала и не будет конца... Но в этот раз гравитация делает свое гнусное дело, она держит тебя на земле, ведь нет той божественной силы, которая сметает на своем пути все земные преграды и законы, которая проникает в места сокровенные, куда нет пути больше никому и ничему...

   Музыка... ведь если и она нас покинет, что станет тогда с нашим миром? Страшно даже представить... По крайней мере, мне страшно... не слышать звуки - это, все-ровно, что не видеть горизонта, солнца над ним или за ним, это все-ровно что не чувствовать запах утра, запах ветра или дождя... А ведь на планете живут люди, не имеющие возможности, слышать, видеть и чувствовать, люди, которые не могут подняться с кресла или с кровати и просто не спеша пойти, вдыхая ароматы жизни и созерцая мир вокруг, которые не надеяться и не мечтают, не ждут весны, лета или зимы, ведь они не станут на лыжи, не сядут на велосипед, не искупаются в речке, не побегут полем, они не увидят птиц и не услышат ветра и не вздрогнут от музыки, которая сводит нас с ума...


    Будучи ребенком, редко выпадала возможность бывать в городе, мне довольно было всего в маленьком поселке, даже соседнее село, в километрах трех за полем, находилось на краю вселенной и казалось чем то таинственным и неизведанным...
    Я не помню, когда я впервые увидел человека слепого или глухо-немого, к счастью, там где я рос таких не было , но я прекрасно помню, как я однажды спросил себя, что бы я выбрал, представ вдруг пред выбором - видеть или слышать? И наверное, в тот момент я понял все величие моего богатства, ведь мне не надо выбирать, у меня было все, что нужно человеку, что бы жить полноценно и счастливо, под моими ногами была земля, я видел вдалеке лес за полями, маленькие домики, видел, как в поле что то делали люди, как гудели комбайны, собирающие урожай, я стоял возле сада от которого пахло яблоками и пел, в детстве я всегда что-то пел ... и слышал, как я ничтожно пою, но я все-ровно пел... и сейчас пою, хуже конечно чем в детстве, все сейчас хуже, но мы должны петь, а слышать мы должны тем более, ведь "музыка в отличии от людей, находиться рядом с нами всегда..."


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.