Свобода

" Свобода"
6 ноябрь 2012, 3:01...

"Будь у меня две жизни, я бы прожил одну из них так, как в 50-хх жили эти сумасшедшие парни...
Свобода - вот единственная причина жизни, единственная ее цель, единственный попутчик и двигатель... Свобода, наполненная безграничностью мысли, светлостью взгляда, полнотой ощущений, всеобъемлемостью любви и необъятностью небес, под покровом которых нам с вами посчастливилось ходить, видеть, слушать, чувствовать и ощущать то самое важное и ценное, ради чего и приводит нас Кто-то в этот дивный мир...

""Что бы не случилось, никогда не поздно, или в моем случае слишком рано быть тем, кем хочется... Нет ограничений: начинай, когда хочешь... Ты можешь измениться, или остаться прежним — здесь нет правил... Мы можем сделать лучший или худший выбор, надеюсь, я смогу сделать лучший...
О да! Увидеть невиданное...
О да! Почувствовать то, чего никогда не чувствовал...
"Надеюсь, ты проживёшь жизнь, которой сможешь гордиться, а если — нет, то надеюсь, у тебя будут силы, чтобы начать заново..."

Вот много говорится о том, что мешает нам быть собой, что мешает нам делать то, о чем мы мечтаем, чего хотим, к чему стремимся... - ответ прост - деньги... не их отсутствие, а присутствие их, потребность в них , погоня за ними... То, в чем большинство людей видят залог успеха, счастья и признания - есть ничем иным, как главным врагом наших жизней, нашей Свободы... А ведь это же бред полнейший, мы сами пишем истории наших болезней, мы сами выбираем пути наступлений и отступлений и, в конце концов, наши глупые мечты пожирают наше самое дорогое - наше время, то есть - нашу свободу, которую мы продаем за гроши... Господи, как ничтожно чувствуешь себя, осознавая простоту всех бед человечества... И жить бы не тужить, да на роботу исправно ходить, да карьеру строит, да семью заводить, да смотреть телек холодными вечерами, щелкая семечки и горя не знать... так нет же, угораздило когда-то влезть во всю эту библиотеку жизни, в которой кроме вопросов нет ничего и не будет никогда, потому что так устроено, не нами, Кем-то, Где-то, почему-то...

2:30 ночи... Спать бы в теплой кровати да слюни пускать, обнимая монотонную женушку, понемногу начинающую жирком заплывать от стабильности, но нет и не будет такого никогда, потому что это болезнь, надеюсь искренне, болезнь иногда даже смертельная, спросите Маяковского, Хемингуэя, Цвейга, Лондона, Цветаеву, Турбину,... И почему самоубийц считают слабыми людьми, да потому что так называющие оправдывают собственную слабость, ведь легко плыть вниз по реке, поддаваясь ветру и течению, закрыв глаза и раскинув руки, но как же трудно против... Только сильнейший человек может решиться на самоубийство... Я вообще считаю, если вы никогда не думали о суициде, то и о жизни вы не задумывались совсем...
Вот мне жрать захотелось почти в три часа ночи, сделал бутерброды, хаваю аппетитно и чайком запиваю, и мне кстати Синатра подпевает - Killing me softly... И я чувствую себя свободным, именно сейчас, именно здесь, где я рос, узнавал мир без средств, без четкого плана на жизнь грядущую, без волнения за эту самую жизнь... И через каких то три часа я поднимусь с уютной кровати, будет еще темно, одену кроссовки и побегу на высокую гору, с которой посмотрю на мир подо мной так, как видят его птицы, как видела его чайка по имени Джонатан Ливингстон... И у меня никогда не было планов и сейчас нет, но есть идеи, есть музыка, есть надежда и вера, что все будет так, как хочет сердце, пускай я пока не знаю, но оно знает точно, а я буду слушать его, обещаю... себе обещаю, ведь "Зорко одно лишь сердце, главного глазами не увидать..."


Рецензии