Письмо другу...

Люблю я находить и перечитывать старые переписки и письма, сохраненные мной на чудесном сайте для хранения ценной информации, к которому нет доступа никому...

Вроде не так давно я написал это письмецо, одно из... и мне приятно, что после него все стало ясно... то, что крутилось в голове - обрело смысл и ушли все претензии...
Радостно читаю и радуюсь, что я не умею врать девушкам и никогда никому не соврал... как здесь...

" Друг" Март 2010

Ира:
"...И спасибо тебе за "девку" и "ни одна из них не поняла в чем дело и что в ней вообще такое неземное", друг ;)

хотела тебе что-то посоветовать почитать. НЕ БУДУ!!!
вот и мучайся."

Я:

ну ты то меня должна понимать, должна знать о чем я вообще говорю, и если я говорю "девка", то к тебе это ну никак относиться не может, блин, даже не думал, что так поймешь... вообще не думал, хотя я и думать то толком не умею...
Да простит меня Господь(если есть Он там где то) за всех шалав, с которыми меня судьба сводила, а было их немало... сукаааа, странно то как... Зачем они вообще были? Да что бы грусти после еще больше прибавилось от отвращения и воспоминаний о них... Жизнь состоит с воспоминаний и ты уверен, что моменты пережитые когда то станут красивыми воспоминаниями, а со временем понимаешь, что возвращаясь назад в памяти - тебе стыдно и убого на душе и сердце, стыдно за то, что когда то ты думал иначе, видел что-то там, где была на самом деле пустота и мусор...
Смешно ностальгировать за фейком...

Шлюхи( то бишь "девки")- приходят и уходят, а ЛЮДИ остаются навсегда(по крайней мере, до этого вечера, этой минуты я в этом уверен и пока нет причин усомниться, а что будет завтра не ведает никто)...

Как ты думаешь, к кому я отношу тебя???
Так вот , не думай... и думать не смей, все и так ясно...
Где то среди камней изредка изредка можно отыскать алмазы...

Я мог бы быть еще более откровенен, но не буду, это личное - не личное - не приличное...

Знаешь, если бы мне предложили назвать человека, который лучше всех мог бы видеть то что вижу я, понять о чем я ГОВОРЮ, когда говорю и все эти ощущения и понятия... я бы назвал тебя, честно...
Возможно раньше, там вместе с тобой был бы еще один человечек, но то что было раньше - остается былью((( И это вообще ничего не значит на самом деле, просто у нас с тобой линзы на очках очень похожего цвета...

А книжечку твою, которую ты мне прислала) я то везде с собой таскаю, так же как и свою...
И я уже говорил, что ни один человек на планете не открыл мне о жизни столько, сколько ты, прислав как то в подарок Маленького Принца... Другое дело, что я не совсем пользуюсь всем этим кладом...или не пользуюсь совсем, но это пока, возможно пока...

Для тебя цитата с этой самой известной всеми и самой не понятной всем глупым людишкам книги... Но мы то понимаем...

" — Ночью, когда ты будешь смотреть на небо, ты увидишь мою звезду, ту, на которой я живу, на которой я смеюсь. И ты услышишь, что все звёзды смеются. У тебя будут звёзды, которые умеют смеяться!
— И когда ты утешишься (в конце концов, всегда утешаешься), ты будешь рад, что знал меня когда-то. Ты всегда будешь мне другом. Тебе захочется посмеяться со мною. Иной раз ты вот так распахнешь окно, и тебе будет приятно… И твои друзья станут удивляться, что ты смеешься, глядя на небо. А ты им скажешь: «Да, да, я всегда смеюсь, глядя на звезды!» И они подумают, что ты сошел с ума. Вот какую злую шутку я с тобой сыграю..."

А песню эту послушай прямо сейчас, потому что у меня она как раз звучит в колонках... и расслабь губы сейчас, и улыбнись, ведь я искренен с тобой,
Я не верю в дружбу между женщиной и мужчиной, но ведь я знаю тебя давно и мы с тобой самые настоящие друзья и никогда не давали никаких поводов в этом усомниться...
Жаль, что ты не прочитаешь это, потому что ты не знаешь про эту дурацкую страничку, которой совсем скоро не станет, когда я поймаю попутный ветер и избавлю свою жизнь от людей, которые забирают мою легкость... Мне стыдно, что летом я провел с тобой так мало времени и так и не рассказал тебе о том, что меня беспокоит и не выслушал это от тебя... И сейчас мне есть что тебе рассказать, точнее написать, ибо так трудно мне говорить, особенно сейчас, когда сам себя не узнаю и не понимаю, что со мной происходит....

И кто знает, может совсем скоро я опять оторвусь от земли, если то, что меня пока здесь держит куда-то улетучится , может я опять пойду, опять один и может, как раз в город, в котором живешь ты, в город Белых Ночей... и наконец-то приеду к тебе в гости... И я надеюсь, что у твоей жизни уже есть тот человек, на которого ты заслужила точно и он не поймет нас неправильно, ведь у него нет на это никаких поводов....
Иногда я скучаю по тебе, Мой Друг, возможно единственный мой друг с длинными волосами ...


Рецензии