Ночь нежна...

..Я включил проигрыватель… Нежные мотивы джаза расплылись по комнате еле освещенной ночным торшером. Она неуклюже сбросила с себя шубу прямо на пол и нырнула в кресло, закинула руки за спину  и опрокинула голову, обнажив тонкую длинную шею…ее закрытые глаза, чуть разомкнутые губы, вьющиеся рыжие волосы выводили меня из равновесия, хотя о каком равновесии можно говорить… я забыл о нем еще там, в клубе, среди пьяных дам в дыму увидав ее… И если люди бояться красоты, то я должен был умереть на месте от ужаса и страха ее наблюдения, ибо не было еще в моей жизни столь прекрасного сочетания моментов, как тогда… Я подошел , медленно и тихо опустился на колени, точно боясь спугнуть момент, ее бедра, обтянуты капроном прижаты друг к другу, симметрично сложены коленки… Я наклонился, сжал руками ее голени и стал медленно двигаться вверх, минув коленные изгибы мои руки уверенно скользнули  по внутренних сторонах ее бедер… по мере приближения к заветному месту, ее сухие губы отдалялись друг от друга, она изгибалась, приподнимая спину и плавно разводила ноги… Я нашел резинку колгот на ее поясе и стянув их одним махов оставив на ней трусы… Я поцеловал ее левое, затем правое колено, рука скользнула к промежности… предчувствуя мое приближение, дыхание ее резко учащалось, но как только я притронулся к самым мокрым трусикам в мире, она издала такой стон, который неизбежно заставил бы тут же кончить и Дон Жуана , и Казанову, но я не был ни тем , ни другим, и в тот момент я не думал о себе, ведь в моих руках было самое ценное сокровище, сокровище, которое никогда не станет моим, разве что в эту ночь и я обязан сделать все, что бы она запомнила меня навсегда…

  Я шарил по ее идеальному телу руками, губами, щеками, прикасаясь к ее коже, моя недельная щетина издавала приятный звук… Я целовал ее настолько страстно и нежно, что казалось она вот-вот меня покинет… Было очевидно и понятно насколько ей хорошо и абсолютно не понятно насколько чудесно было мне… нет и не будет слов, что бы выразить чувство, которое мною овладевало в тот момент и, если такие моменты относятся к дьявольским и греховным уловкам, то Дьявол был во мне, в ней, между нами, был в тех звуках саксофона и фортепиано, был в голосе Billie Holiday, Он был в кресле, в котором вся мокрая и дрожащая лежала она, был в воздухе, был везде…

  Я не спешил войти в нее, я понимал,( если я мог понимать хоть что-то в таком состоянии), что конец наступит сразу же, как только я окажусь в ней… Игра наших языков была настолько божественной, что это заставляло меня покидать тело, подниматься к потолку и смотреть на двоих осажденных, ползающих и извивающихся уже не в кресле, а прямо на мягком ковре посреди комнаты… Красно-желтый, притушенный свет придавал мокрым телам именно того оттенка, поиски которого свели с ума Ван Гога… Изрядно обслюнявил ее соски, я скользнул языком вниз, к ее животу, потом еще ниже… Ее пальцы вцепились в мои волосы с такой силой, что я боялся потерять скальп, но одно только мое прикосновение заставило ее отпустить мою лохматую голову и раскинуть руки в стороны, изображая распятие… От звуков, которые она не стесняясь издавала, в окнах лопались стекла, с книжных полок посыпались книги… Бунин, Чехов, Толстой, Хемингуэй, Набоков, Шекспир, Гете… все они валялись вокруг нас и наблюдали за тем, о чем в свое время могли только мечтать, но нам то было явно не до них…

 Игра стоила свеч, всех свеч, фонарей, огней, светил на планете Земля и за ее пределами, но вечно она продолжаться не могла, так как человеческий организм и уровень его возбуждения имеет предел и я, наверное, установил планку выше, чем предполагалось…Я смог продержаться не более  пятнадцати секунд, но для нее это уже не имело никакого значения, она покинула меня немного ранее, именно тогда я и позволил себе последний штрих…


Рецензии