Нет не тот...

Нет не тот я стал... за окном зима...
Я простой пацан, мне бы здесь самому не сойти с ума...

...А ведь когда-то я тоже умел зажигать костры , воспламенять души и сердца хрупких и нежных моментами девушек...
Наверное плохо влюбляться в каждую первую красивую девушку, которая обменивается с тобой простыми словами, потом встречи, потом свечи, ванны и вечера...... потом пустота, в тебе... А в ней холод... и вот она уже с улыбками и градусами в крови, стягивает трусы вон с того парня, ты тоже не промах, потому что, несмотря на свою ненормальность, вниманием женским не обделен никогда... Вот так и живем, страдая в одиночестве, даже когда не одни... Но кому нужны эти скитания, где есть то, что будет вечным, чистым и непредубежденным???

Уходит время, остаются приятные воспоминания, иногда грустные... особенно от того, что чем дальше, тем меньше таких сумасшедших людей приходят в твою жизнь, а если и вползают как то, то тут же, мгновенно остаются за бортом, не успев толком разворошить что-то давно забытое...
Самое печальное в этом всем, что люди бояться искренности, бояться того огня, который мог бы обжигать синхронно двоих...
Я как то начал собирать в папочку на старом ноуте все похожие письма, которые мне время от времени приходили на почту, которые адресовались мне, в которых я был тем, кем хотел бы быть сейчас, дальше и навсегда... Но нет теперь тех людей, способных чувствовать, болеть, страдать и красиво слагать свои чувства на бумаге, как тогда, когда мечты не были заоблачными, а радость в душе - вызывала слезы в глазах... Нет теперь моего ноута и архивов с прекрасными и божественными переписками, пропитанными страстью и сексом, чувствами и вечностью... Все там, на старых гаджетах, но есть память и есть сеть интернетная, которая кое что хранит...

Вот вам, цитирую :

""""""На мгновение я засомневалась..

Может он прав? может все мои мысли всего лишь самообман и своеобразное убежище от реальности? может мои глаза закрыты и мысли потеряны в этой темноте? может все это фальшь и игра, либо просто влияние "звука тишины и шепота звезд"?

я никогда этого не пойму.. ведь все, что сейчас со мною - все, что заставляет меня дышать - прекрасно..

особенно ночь.. та ночь, где я продала Душу Наслаждению, и Ум тем самым наказал меня.. где руки дрожали от страха прикоснуться сильнее, чем этого хотели мои голоса. где дыхание учащало мой пульс, не давая почувствовать дно под ногами.. где ночные огни потерялись во мне, где время поглотило нас до кончиков пальцев.. Где миг - длиною в Вечность.. А Вечность - это всего лишь момент.. где он стал моей жаждой и любовью, воплощением моих полетов.. где небо было ближе его тела и смотрело мне в глаза, где я касалась звезд - уличных фонарей моей Вечности..
...а все началось с травинки.. банальная мелочь порождает не-что большое и плотное..

ночь.. я и он.. мы, как-будто растворились в тучах ночных планет.. стали пеплом во время бури...все сладкие мысли потеряли смысл, все слова были сказанные мрачной тишиною.. я наслаждалась травинкой, которая повторяла черты моего лица.. ресницы, губы, шея.. я себе нравилась.. я полюбила эту легкую приятную нежнейшую микроболь... я полюбила свое табачное дыхание, свою неподвижность.. я боялась спугнуть желание в теле. мой Мозг подавал мне сигнал - "лучше остановись.. а еще лучше - запрокинь меня глубоко и подальше!! "
как до сих пор помню все ощущения.. но передать это словами - задача не простая..
я стерла в памяти тот кадр без титров, который помог ему пленить меня своим дыханием.. уже тогда часть моей жизни принадлежала ему..

ноль один : ноль один..

я его.. мысленно и физически, нежно и беспощадно.. все что было грубым стало изящным. я кричала себе Проснись, но каменный ветер моей души был холоднее воздуха..

мысли потерялись во мне.. я глотала его как наркотик.. я была росою на утреннем солнце, льдинкой среди Африки.. его прикосновения были смертоносным ядом мгновения, его взгляд разбил время об зеркальную поверхность луны.

каждая секунда была рождением. мне не забыть никогда ту истерику в области сердца.. я в поисках сигарет, как в поисках осколков времени..

Сейчас -простая улыбка, бессмертная память и вечность.. наша вечная душа...

"Минуты так дороги, но я могу замедлить ход, смотри!
Паузами, как в
Зачем я возвращаюсь постоянно назад?
Клянусь, это лишь один миг из сотни, это написала лишь одна красивая и желанная когда-то девушка из......
Мне стыдно, что это напоказ, но это не совсем так...

Даже сейчас, когда я опять в этом чувстве, которое не дает спокойно спать, когда просыпаешься и не знаешь, зачем ты в это влазишь...
Сейчас это совсем другая девушка, она тоже боится, мне кажется даже очень... А я сомневаюсь в ней, очень-очень и почти уверен, что это возможно то, но сомнения и собственный эгоизм постоянно заставляют меня ненароком делать больно, хотя единственное чего мне сейчас хочется - это просто ограничить мир нами двоими...
И не имеет смысла прошлое, есть только то, что есть сейчас... или то, чего сейчас наверное нет...


Рецензии