Бассейн

Я стоял возле маленького бассейна в одних плавках, держал в руках полотенце и ждал, пока из женской раздевалки в своем голубом купальнике выйдет Светлана...
 Хорошо помню этот купальник еще с лета, как она ошарашивала всех загорающих на пляже и меня в том числе своими пышными формами, спрятанными под этим самым голубым полотном... Но мне посчастливилось больше всего, потому что я первым предложил подвезти ее к городу , когда она уверенной походкой плыла по обочине асфальтной дороги...
 И вот с минуты на минуту она должна была в очередной раз очаровать меня, теперь уже в этот холодный ноябрьский вечер...  Я терпеливо ждал, желая побыстрее окунуться вместе с ней в теплый бассейн... и вдруг перед глазами, будто видео ряд, внезапно поплыли моменты такого же холодного снаружи и теплого внутри, осеннего вечера 2008-го года, воскрешая в моей памяти все до самых минимальных подробностей...

  А ведь я все отчетливо и четко помню... даже спустя четыре года...
Помню, как она стояла в вязанном свитере с огромным вырезом и в джинсовой юбке возле машины и я, в полуметре от нее, смотрел вниз со своих почти 190 см, смотрел прямо в этот вырез , откуда на меня выглядывали круглые, красивые груди и два розовеньких торчащих соска...
 Было уже темно, хотя еще не поздно, зимнее время как раз вчера вступило в действие, мы стояли возле Аква-бара, куда хотелось побыстрее попасть, но эта очаровательная милашка, приехавшая на несколько дней в наш маленький город с далекого Харькова, забыла купальник в гостинице, и вот так, будто вкопанные мы стали выйдя с машины и думали-гадали, что же делать... Она спокойно могла бы пойти плавать и в обычном лифчике и абсолютно не комплексовать по этому поводу, но проблема была в том, что и лифчика-то у нее не было... Сначала я очень расстроился, ведь так хотелось поплавать в полумраке под приятную фоновую музыку в теплом небольшом бассейнике, так хотелось насладится ее красивым, загорелым телом и каплями воды на нем и уж очень хотелось показать такое же тело ей...
Тем более эти улыбающиеся мне соски сводили меня с ума и я предпочел бы прямо так, в одеждах завалиться в воду и потеряться в безумии, но мы не дома и бассейн не наш, даже если кроме нас двоих там никого больше не будет...
   Я попросил ее подождать и вошел внутрь, теплый, влажный воздух ударил мне в лицо и я уже представил нас мокрых и улыбающихся в том красивом темном бассейне... Слева от входа за стойкой сидела красивая, но фактурная девушка и приятно мне улыбнулась, я поинтересовался, нельзя ли взять на прокат женский купальник, на что получил маленькую порцию сияющей улыбки и положительный ответ, вопрос был решен за каких то 40 гривен, и уже через 15 минут я, стоя в плавках в узком коридорчике, ведущем к воде стоял и ждал, когда из женской раздевалки выйдет она, стоял и разглядывал в огромном зеркале на стене свое тело, которое немного потеряв в весе приобрело более четкие очертания и формы... Из-за стены доносились лишь звуки воды и музыки, как правило уже здесь был слышен ор и крики отдыхающих, хотя честно говоря, больше чем восемь человек я в этом месте еще не встречал.  Хотелось очень, что бы в этот раз здесь не было вообще никого, только я и она, тем более сегодня понедельник, а не какая нибудь пятница...
   Она вышла смущенно улыбаясь, купальник был явно меньше размера на два, тоненькие резинки трусов врезались в поясницу и круглые ягодицы, ее полная упругая грудь была прочно сжата в маленьком бюстгальтере синего цвета, идеальные линии в приглушенном свете бросались в глаза, длинные золотые волосы были распущенны, что придавало ей виду дерзкого и даже опасного...
  Я улыбнулся в ответ и махнул рукой, позвав ее к себе, и мы двинулись к входной арке, с которой веяло теплым и приятным запахом, запахом воды и свободы....
   В маленьком фигурном бассейне в виде водяной капли, метров 12 в длину не было ни души, только мелкие волны спокойно катились по поверхности, переливаясь на свете фонарей, светящих изо дна бассейна, обделанного бело-голубой мозаикой, блики бегали по синим стенам и зеркальному потолку, в котором в свою очередь, отбывалось все помещение и бассейн в нем... О дин только шезлонг был занят, там под небольшой пальмой в горшке,дремал себе тихонько человечек лет 60-ти, и наслаждаясь спокойной музыкой, покачивал головой... Увидев, что в помещение вошли двое молодых людей, он немного приподняв голову, секунды две нас осматривал и дальше упал в свой удобный лежак...
   Мы пошли в самый уголок и заняли два шезлонга под большим зеленым растением, растущем в огромном деревянном горшке...
   Было очень тепло и пахло сухим деревом, в сторонке располагалась маленькая бар-стойка, за которой облокотившись сидела девушка в белой футболке, с аккуратно подобранными волосами...  Бросив полотенца на лежаки, мы побежали, хлюпая босыми стопами по мокрому полу в душ, который находился в маленькой круглой комнатушке за углом, там не было ни дверей, ни даже намека на них, ополоснувшись, мы с разбегу бомбочками завалились в бассейн...
  Вода была приятная до нереальности, она была красивая до неприличия, я был потрясен всем этим в совокупности так сильно, что даже не знал о чем с ней говорить... Но момент неловкости быстро прошел, после того, как вынырнув и открыв глаза, я получил порцию воды в лицо, протерев глаза, я ответил тем же, она смеясь кричала, нарушив идиллию и уже крепкий сон мужичка, беззаботно спавшего на противоположной стороне, но кого это волновало, запрыгнув мне на руки и вытирая глаза и лицо от воды, она наградила меня мощным фонтаном изо рта, чего я явно не ожидал, и мне не оставалось ничего другого, как... дерзко поцеловать ее в губы... Она оттолкнула меня и с развратной улыбкой, отплыла к стенке бассейна и изобразив распятие, она исподлобья, прищурившись смотрела в мои красные глаза, изумрудные капли воды стекали по ее лицу, волосам, с волос на плечи и руки, рисуя маленькие ручейки, красивее которых мне вряд ли еще когда-то посчастливится увидеть... Нас разделало три метра пространства, нас разделяли сотни литров чистой воды, нас разделяло наше дикое желание...
  Нырнув с головой в воду, я оттолкнулся ото дна и двинулся к ней, увидев сквозь толщу воды силуэт ее ног , я вытянув руки, нежно схватил ее за икры, поцеловав левое колено и двигаясь вверх, протянул языком по бедру до самих трусиков, ладони мягко легли на талию, губы прикоснулись к груди, дыхание не участилось только потому, что воздуха под водой не было, но как только я вынырнул на верх и вдохнув полные легкие, я начал, еле-еле касаясь губами, целовать ее шею, скулы, щеки...
  Подобрав волосы, я коснулся губами мочки ее уха и медленно языком очертил его форму, она не выдержала и тихо зашипела, я не выдержал и засунул руку ей в трусики...
  Было все-ровно, видит-ли нас кто-то, смотрит-ли... да хоть все камеры со всей вселенной, мир перестал существовать или мы перестали существовать в нем... все-ровно...
   Выйдя из этой двух-минутной комы и придя в себя, я заметил как дядька, видимо не выдержав увиденное и не желая рисковать своим здоровьем, направлялся к выходу... За стойкой бара тоже было пусто, наверное девушке надоело скучать одной и она присоединилась к своей коллеге, сидящей на входе... Мы остались совершенно одни, наедине со своим безумием и развратностью, со своей больной фантазией и животными инстинктами...
  Выпрыгнув наружу я протянул ей руку и помог выбраться из бассейна и с натянутыми шортами потащил ее за собой в душ...
  Открыв воду на полную, я прижал ее к стене, горячая вода дьявольским градом осыпала наши сплетенные тела, мы сладко целовались, как в последний раз, струи воды стекали вдоль наших лиц, затекали в открытые рты и омывая наши губы и языки, выливались на подбородки...
  Она сдалась первой, сунув одну руку мне в шорты, а другой, крепко ухватив ягодицу, слегка утопила ногти в твердую плоть...
  Шорты закрывали только половину моего зада и абсолютно ничего не скрывали спереди, моя рука медленно шарила между ее ног, не снимая с нее трусиков, я оттянул в сторону ту их часть, которая мне больше всего мешала, а дальше она сама сделала все, что не успел сделать я ...
   Она укусила меня за плечо и вонзила острые ногти мне в спину... Потоки горячей воды смывали мелкие капли крови, выступающие на следах от ее зубов, наши стоны заглушал горячий водопад, наши красные, синхронно пульсирующие тела, прятались в огромных клубах пара, окутавших маленькую, душевую комнатушку... Наша реальность уплывала безвозвратно, точно вода, облизывающая гладкие кожи наших обнаженных тел...

В проходе появилась Света, как всегда на высоте, почти недосягаемой и в образе, почти Голливудском... Но как же мне хотелось, что бы сейчас передо мной стояла не она, а та дерзкая девчушка, с далекой осени 2008-го года..


Рецензии