124. Песни, вино и карты

на снимке собор Александра Невского ночью

Вино и карты

Первый же обед в каком-то небольшом чистеньком ресторанчике поразил мое воображение. Нас посадили за столики, и за каждым размещалось четверо. Столы были красиво сервированы, и на каждом стояло по 2 бутылки белого столового вина. Женщины, попробовав его один раз, больше его не пили. Мне оно тоже вначале показалось кислым. Но находившись по жаре и испытывая жажду, я выпив один стакан его, не заметил, как выпил и второй, а потом мы со вторым парнем за столом допили и всё, что в бутылках оставалось. И впоследствии все мужчины группы старались сесть с теми женщинами, которые вино не пили. Так что на каждого в этом случае приходилось по бутылке замечательного болгарского столового вина.

У нас дома за обедом вино не пили тогда, не пьют и сейчас, – нет такой привычки. Но когда я, приехав из Болгарии, сел обедать, мне вина явно нехватало, – за 20 дней выработалась привычка. Впрочем, и отвык я практически сразу. Впоследствии я был в Болгарии на отдыхе ещё раз – в «Златых пясцах». Тогда уже ставили на четверых за обедом только одну бутылку.

Мы постепенно притирались друг к другу. Кто любил попеть, – группировались вокруг Александра Ивановича Леонтьева. Гитара осела у него. Правда, в Софии петь особо было некогда. Но, все равно, после ужина мы пели песни.

Меня же наши биологи все время пытались вытащить в свой номер – продолжать игру в преферанс. И вытаскивали, только не всегда и не сразу, – но, когда я уже приходил к ним, мы играли далеко за полночь. По-моему, молодые женщины в группе были этим очень недовольны. Некоторые из них выказывали мне явные знаки внимания. Я это, конечно, видел, но ответных шагов не предпринимал.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/05/14/374


Рецензии