Трижды замужем. Часть 4. Рыжий Женька...

             РЫЖИЙ ЖЕНЬКА

   Вернулись домой в уже наступившие осеннюю слякоть, первые дожди и предчувствие скорых холодов. Я углубилась в пыльный мир книг и журналов, терпеливо  ожидая перемен в своей судьбе. Прошли зима и весна. Был конец мая. Работая на второй смене, я стала замечать в конце дня в читальном зале одиноко сидящее рыжее длинноволосое юное существо в очках. Даже не сообразила сразу мальчик это или девочка. Подойдя ближе и увидев на щеках золотистую щетину, поняла, что это мальчишка лет шестнадцати - семнадцати. Он читал, не глядя по сторонам и не замечая, что все уже давно ушли.
    Обычно я ограничивалась строгим окриком:
   - Закрываемся, - но сегодня, заинтересованная, чем же это он так увлечён, подошла  и склонилась над ним.
   - Что читаем, молодой человек?
   Мальчик вздрогнул, захлопнул обложку и покосился поверх очков на глубокий узкий вырез в моей блузке. Молча стал складывать лежащие на столе книги и тетради.
   - Не торопись, у тебя ещё полчаса, пока я закрою  архив и подсобники. Так что же ты читаешь? – хотя уже определила по обложке, что это был томик Фолкнера. Умненький молодой человек, редко увидишь мальчика в его возрасте, читающего подобную литературу.
Рыжий молчал. Глухонемой, что-ли?  Или стесняется...
   Я сказала ему:
   - Подожди меня у входа.
   Закрыв все двери, выключив свет, накинув лёгкую курточку, я вышла на улицу. Рыжий ждал, сидя на ступеньках и прижимая к себе рюкзачок с тетрадками. Увидев меня, он встал и, не подходя, топтался на месте.
   - Пойдём, - я потянула его за рукав. – Ты где живёшь? -
Он показал пальцем вниз.
   - А я в новом микрорайоне, проводи меня к троллейбусу.
     Уже стемнело, мы медленно шли по центральной улице, засаженной высокими клёнами.
    - Я... я... я... г... го... гото... влюсь к эк.. за... менам,- неожиданно произнёс мой попутчик густым крепеньким баском. Так вот оно что! Мальчик заикался и стеснялся своего недостатка! Да, дела. Что же это родители его так запустили? Я читала когда-то, что дети начинают заикаться после перенесённого потрясения и можно их излечить, поставив вновь в критическую ситуацию.
   - Поехали ко мне? – спросила я его. Даже в темноте было видно, как он покраснел и молча кивнул. Зайдя в квартиру, усадила его на кухне, вручила последний номер «Нового мира» и отправилась в ванную смыть грязь после рабочего дня. Сначала я хотела применить свой излюбленный приём - выйти к нему обнажённой, но потом решила, что это слишком и может напугать мальчика так, что он и вправду онемеет. Облачившись в шёлковый халатик на голое тело, вышла из ванной и стала заваривать чай, готовить бутерброды, рассказывая о своей школе, первом муже и  всякой ерунде. Пусть мальчик успокоится и помолчит. Халат  распахивался то сверху, то снизу, являя  его взору мои прелести  и настраивая юношу на неизбежность того, что должно произойти.
   Я будто и не обращала на это внимание, небрежно поправляя пояс. В голове мелькала рассудительная мыслишка, мол, зачем ты, Наташка, это делаешь, оставь мальчика в покое, успеет он насладиться запретными играми, но новая мысль отталкивала первую. Уже растревоженная ожиданием близости с мужчиной, доказывала сама себе, что всё равно у него кто-то будет первым, так почему же не я...  Рассудительная Наташа обозвала меня самыми последними словами и, похоже, победила. Мы допили чай, доели бутерброды.
     Я убрала посуду в раковину.
     - Уже поздно, тебе пора, и, повернувшись к нему спиной стала мыть посуду. Под тонкой  тканью явственно обрисовался изгиб спины и всё, что ниже. Он поднялся, подошёл сзади и, обхватив  меня двумя руками, прошептал:
    - Пожалуйста, не прогоняй меня...
    Рассудительная Наташа ахнула и испарилась. Осталась женщина, соскучившаяся по мужской ласке.
    Я повернулась к нему лицом, он опустился на колени, развязал пояс, халат упал на пол.  Уткнувшись головой в мой живот,  рыжий мальчик покрывал моё тело горячими поцелуями.  Я подняла его, сняла очки  и стала медленно раздевать, целуя шею, губы, плечи. Он был по-мальчишки худ, но очень хорошо сложён – широк в плечах, тонок в талии. Не выпуская друг друга из объятий, отправились в спальню, и, поощряемый мною, он вполне прилично справился с первым боевым крещением. За первым разом последовал второй, мальчик был готов продолжать ещё, но я шепнула ему:
    - Пора, уже поздно, дома будут волноваться. Я тебе вызову такси.
    Он смотрел на меня сияющими счастливыми глазами:
     - Меня зовут Женя. Я уже три месяца люблю тебя больше всех на свете, а ты не обращала на меня никакого внимания. - Он совсем не заикался.
     Так в моей жизни появился рыжий Женя, новый любовник. Он заканчивал школу, готовился к выпускным экзаменам, но каждый вечер приезжал совершенствовать своё мастерство. Учился всему Женя легко и быстро, тестостерон перехлёстывал у него через край, да к тому он был щедро награждён от природы великолепным мужским достоинством.
   
     Женечка благополучно сдал экзамены, отпраздновал выпускной бал и явился через два дня поздним вечером. Я его не ждала, понимая, что мальчику нужно со своими ровесниками отгулять окончание средней школы, и он поднял нагую меня с постели, длинным настырным звонком в дверь. Взяв на руки, отнёс в спальню, нежно целовал, а потом проник в меня и долго-долго не мог оторваться. Я уже взлетала несколько раз в небеса, а он не мог никак успокоиться... Наконец, откинувшись на подушку, он произнёс:
    - Наташа, мне нужно с тобой поговорить серьёзно...
    Мама дорогая, уж не жениться ли он задумал?
    - Я тебя слушаю, солнышко моё, что стряслось?
    - Наташа, я тебе изменил.
    Вот это да! Радости моей не было предела, но всё-таки где-то какой-то червячок шептал: «И чего же ему со мной не хватало? Стара, видать, для него уже.».
    Я уткнулась лицом в подушку.
    - Наташа, Наташа, ты не плачь... – мальчик целовал мои плечи, - это моя одноклассница, она давно за мной бегала, а на выпускном выпили и... ну, сама понимаешь...
    Я всё прекрасно понимала. Мой рыженький Женечка решил проверить свою мужскую силу ещё на ком-то:
    - Надеюсь, ты был на высоте? – я повернула к нему своё смеющееся лицо.
    - Я... я... (ой, только бы не начал опять заикаться)... –  он не удержался и похвастался – она сказала, что я лучше всех...

Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2013/05/15/469

14.05.2013


Рецензии
Неподалёку от меня живет подобное рыжее чудо.
У меня как-то работал рабочий, было около десяти вечера а мать рыжего чуда прибежала ко мне скандалить: ребенок спит, прекратите шум немедленно.
На следующий день его мать снова решила "предупредить" меня.
И тогда я ей объяснила, что её "ребенок" давно уже не ребенок. Когда мать работает он закрывается в доме с девочкой.

Что поделаешь, жизнь.

С уважением,

Доротея Литвак   12.11.2015 08:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.