Бард
«Почему при завершении работы «Windows» нажимают кнопку «Пуск»?»
«какого цвета хамелеон, смотрящий на себя в зеркале?»
«интеллектом запахло»
«кости людей, кости куриц – разница, в сущности, небольшая»
…Бывает настроение плохое – планы не сбываются даже в теории, а потом вдруг приходит хорошая мысль и настроение налаживается…
…она покупала ему его любимые конфеты…
…сытая девушка охотнее займётся с вами сексом…
«вот я здесь – живу»
«-У человека, хотя бы, мышцы красивые;
-А у меня, хотя бы, не красивые»
…О девушке: «есть даже одна обложка», девушка – реклама шампуня…
…Если бы в «Зоне» были бы «Сталкершы», они отлавливали бы мужчин, чтобы те «питали» их особым способом…
«у меня есть ответ на этот вопрос не требующий ответа»
«Парень, который моется шампунем из журнала»
…мы не 3 года вместе, мне ещё важны твои желания…
«-это она тебе так сказала;
-но с котом она не говорит»
…ложусички…
…трупные пятна на футболке…
…Почти на всех её трусиках бантики – красиво…
«У меня был аутизм или я был у него»
«Музыка – шум, но это лучше шума, который звучит в окружающем мире вокруг»
…она ела так мало, что на тарелках он нарисовал линии, которые не надо было переступать, накладывая ей еду…
…зелёный цвет мешка – к деньгам…
…Вкус конфет «Родные просторы» под шоколадной глазурью ассоциируются у меня с тёплой солнечной зимой…
…Член нервно дёргается после секса, наверное – нервничает…
«А у меня нет бывших, я не с кем из мужчин никогда не встречался»
…Замёрзла? Надо открыть окно…
…Она хотела меня укусить, но я не стал к ней подходить – кто же будет подходить туда, где его покусают…
…Когда он её кусал, она быстро признавалась, что балда – она…
…Когда человек целует вам спину, не надо его ни о чём спрашивать…
…Она отказывалась целовать его, пока он держал в руках телефон…
…Красные глаза? Нет – не спали, не пили, просто секс…
…Ей хотелось изменений и весна предполагает изменения, девушки, это значит в сексе пора пробовать что-то новое…
…Она не любила ничего крупного во рту)…
…В день, когда он ждал её, зная, что она должна приехать, он скучал по ней не так сильно…
…Почему-то даже если не выспишься, уснуть не всегда получается, зато посмОтрите фильм – и, некстати, заснёте…
…Грудь, конечно, в твоей собственности, но владею и пользуюсь ею – я…
…»У тебя там ничего не сместилось?» - спросил он её после секса…
…Все месяцы их знакомства была зима…
…Надпись «In god we trust» на номере «девятки» выглядит как-то неуместно…
…Плейлист в моём телефоне называется «spring», но судя по погоде, следовало бы оставить «winter»…
…Только представьте: если бы выпуски новостей шли не в записи, ведущим бы приходилось повторять одно и то же по 10 раз на дню…
...Раньше говорили, что юристы ничего не делают, а теперь – что всё делают никчёмно, что же лучше?..
…горящие звёзды в ночи – красиво…
«Я бегу и радуюсь тебе на бегу»
«Ты такой серьёзный – весь «чёрный», а я – разноцветная»
…По утрам навыки надевания на девушку пальто у него резко снижались…
…я с ней, а это значит я лучше многих, кто не с ней…
…мы слились в одно, а провод над нами…
…Ты сказала, что сегодня будет тепло, ты меня обманула, синоптик ты этакий…
…Перед выходом из дома неплохо производить «прощальный чмок двоих» для квартиры…
…Не выспавшиеся люди! К вашим услугам всегда туалет на работе…
…Сегодня по ТВ утром обсуждали действительно актуальную проблему – почему в ларьках с одной вывеской торгуют абсолютно другим…
…Холодная вода под мышки, по идее, должна помогать проснуться – ну, что-то не особо…
«О, всё прекрасно, раньше ты был моим рабом, а теперь ты умрёшь – прекрасный день»
…Он был её трусикопоклонником, а она была тоже своеобразной трусопоклонницей – любила всегда находиться в трусах…
…Мы занимались сексом и благодаря медленному ритму, свету фонаря в ночи и цвету моего дивана под этим светом, мне казалось, что сексом мы занимаемся, словно бы в бунгало на берегу какого-то моря…
…презерватив может заставить член упасть – мерзкая белая шапка, мешок…
…во время секса её действия не столь были ему неприятны как то, что она не получала удовольствия…
…Подожди – подождём…
…Даиньки…
…Курсы по обучению тому, как рыгать с ровного места для парней младше 14 лет…
…Посиди – стань свободным…
…Побреешь подбородок, но один волос, всё же, останется как назло...
«Угрожают – значит уважают»
«-Что это упирается мне в ногу? Пульт?
-Ну, не совсем»
…Если молодой человек просит у девушки обе груди для определённых действий, а девушка в данный момент подобных действий совершить ему позволить не готова, средний выход – дать МЧ одну грудь…
…Наслазусь-наслужусь-наслаздусь-наслаждусь…
«большие боятся маленьких, маленькие – больших»
«Зачем участвовать в состязаниях, если не для того, чтобы выиграть?»
…Хорошо, если девушка понравилась кому-то хорошему и он начал её завоевывать, а если кому-то неотразимому, но плохому?..
…Забавно как в рекламах автомобилей нас пытаются убедить, что персонаж ролика едет по городу на своей машине, однако меня смущает тот факт, что вместо номера на авто надпись: «Cobalt»…
«Потоп подмочил репутацию»
…Некоторые люди нервничают и лихорадочно едят при этом сопли…
…Никаких умывательств…
…Грудь зачаточного типа – грудь из жира…
…Так всегда – кто-то дома, а кто-то на концерте…
…Он сегодня в костюме – похороны, что ли?..
…Колбаса – не мясо…
…Чем больше возраст, тем больше хочется спать…
…Вместе с «пампушкой» шапки и на каблуках она была с него ростом…
…Шекспир «освобождает» и узбеков, которых полицейские – любители классики заставляют играть спектакли, после чего особо отличившихся «актёров» - отпускают…
…презерватив прилип к его ноге, расчёска – к её волосам…
…творческие мысли приходят при общении с друзьями и с девушкой, а также во время секса, но это уже только с девушкой…
…Этот поцелуй только на «зачёт», но не на «экзамен»…
…Штанишки-титипашки…
…Ты даешь мне сумасшествие для моих рассказов…
«Ты забыл, что от любви бывают дети»
…Зачем просыпаясь с утра, я надеваю очки, если умываясь, всё равно их сниму?..
…Резать хлеб тоже уметь надо…
…Если на работе вам не повышают зарплату – значит вас не ценят, а зачем работать там, где вас не ценят?..
…Разумеется, не от хорошей жизни мне приходится месить грязь, идя на работу…
Горел большой костёр, сложенный из брёвен берёзы. Перед костром сидел бард и играл на гитаре, пел.
Сперва бард спел про ветер, который позволял слышать только то, что хотелось и желалось людям, вокруг которых ветер дул в данный момент;
Второй его песней было повествование о сути вопроса: «Если с человеком сложно, то может ли быть с ним же хорошо?»;
Третья композиция была сюрреалистично-фантастической: суть её была в том, что человек, который не любил кукурузу съел её и сам превратился в кукурузный початок;
Следующей в программе была ироническая песня о девушке, которая сначала не хотела брать фамилию мужа, затем взяла и 2 года не могла привыкнуть отзываться на мужью фамилию, а в итоге сделала себе двойную фамилию – свою+фамилию мужа;
Пятой в очереди была исполнена композиция о человеке, который был убит собственным значком, добравшимся до сердца (финал расставлял все точки над «i» - ранее значок принадлежал убийце);
Потом он спел о клещах, точнее – о человеке, которого клещ укусил, которому затем снился огромный зубастый клещ, герой песни возмущался, что вынужден о вытащенных клещах заботиться, носить их в бутылке, следить, чтобы они не умерли, лирический герой всё думает о том, для чего же, вообще, нужны клещи и в итоге, из-за экономии денег и нелюбви к больнице, не идёт к врачу, финал же у песни открытый;
Песня №7 состояла из фраз вроде: «Ислам запрещает изображать где-либо лик человека, но никто не запрещает снимать фильмы о Мекке»; «Каменная баба» - у тюрков это воин, ведь «бабА» - это воин, не более»; «на могилу предков не забудь бросить деньги, даже если могила пуста и это – заповедник»; «Россия потеряла свою жизненную цель, бесследно нельзя сжигать идолов или сплавлять их по рекам, корабль рода непременно сядет в океане лет на мель» и «своих мёртвых они покрывали глиной и соломой, хотя при жизни не находили для них и ласкового слова». Замысловатая самодеятельность;
Вещица восьмая была о том, что все камни на Земле – это антенны, оставленные инопланетной цивилизацией;
Далее бард спел о человеке, который собрал целую команду расхитителей гробниц, мотивируя каждого тем, что они грабят непосредственно могилы предков участников расхищения гробниц, что каждый из них – реинкарнация умершего, тот же человек, просто спустя много лет пришедший забрать собственные вещи;
«Юбилейная», десятая песня была долгожданной лирикой – пел в ней бард о ресничке и исполнении этой ресничкой желания того, с глаз кого эта ресничка упала;
В-одиннадцатых, бард спел про девушку, которая считала своим главным «капиталом», ценностью – собственную девственность, при этом ничего кроме этой имеющейся природной «особенности», в девушке не было;
Последовала следом философская и грустная композиция про солнце, которое не может сесть;
№13 – ностальгическая песня о собирании с братом травы, ожидании, когда в этой траве тётя отварит принесённые дядей шишки, поедание этих шишек также совместно с братом и последующее кидание-бросание остовов кедровых шишек в крыши машин и людей с высоты 5 этажа;
Четырнадцатая композиция была о тяжелом времени, когда в одной отдельно взятой стране ввели возрастное ограничение на продажу презервативов;
Затем опять автобиографическая вещь: двенадцать лет, первая покупка презерватива вместе с другом, продавщица, которая услышав разговор о покупке презервативов, доносящийся шепотом на всё помещение, сама спрашивает у друзей: «какие вам?», беседа товарищей о том, не взять ли презервативы размером побольше, затем опробование презервативов друзьями методом рукоблудия (конечно – под разными одеялами) и выкидывание использованных их в форточку;
Шестнадцатая – ностальгическая: о школьных качелях и музыке, которую на них слушали, признаниях, которые на ней произносили и о поцелуях, в которых на ней «участвовали»;
17 – о девушке, у которой сердце было в попке;
18 – о влюбленной, которая называла «домом» любое помещение, в котором ночевала со своим возлюбленным;
Тема неверности была раскрыта в следующей композиции, в песне о девушке 17 лет, стоящей по вечерам на ветру, раздающей флаеры, что необходимо делать при работе промоутером и о её парне, в это же самое время с кем-то ей изменявшим как ни в чём не бывало;
Предпоследняя звуковая дорожка повествовала о человеке, который мог двигать предметы, вернее это ему так казалось;
Заключительной, двадцать первой песней была песня о возможности прощения того, кто прошения не просит.
После этого бард не знал, что петь и умер. Ведь ему милосердно и просто дали последнюю возможность – жить, пока он поёт собственные песни. Их у него было не много.
Свидетельство о публикации №213051400453