Некоторое время назад, я уже писал об этой рекламе, которая с завидным постоянством располагается на рекламных щитах так, чтобы её было бы видно на фоне храма. За несколько месяцев, реклама «двигаясь» со щита на щит вплотную приблизилась к Сретенской церкви. Проделала путь метров в триста, совсем, как живая, это реклама. Сначала я обратил внимание на сходство цвета, храма и рекламы, оказалось я правильно смог разгадать замысел, менеджера по рекламе.
Стремление приделать рекламу к золотым куполам храмов, это особенность нашего времени. Возможно, одна из целей прозы показать тенденции, которые для других ещё не очевидны. Предвидение, может быть полезным, кому-то скорректировать свои взгляды.
Фото автора.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.