Последняя погоня за призраком

Сначала я познакомился с ее подругой Дашей, она крутила палку на пляже, и историю об этом вы можете найти в моих очерках о поезке в Гоккарну. Но там ни разу вроде не упоминалось о том, что, встречаясь с брюнеткой Дашей, я часто заглядывался на ее подругу блондинку Леру. У этой голубоглазой красавицы, был парень, красавчик, и совсем не брутальный. Я тогда сразу сделал самоутверждающиеся выводы, что девушка закомплексованая, поэтому ищет мужчину слабее себя. Соответственно она мне не пара, и в сексе, скорее всего не понравимся друг другу и в жизни не подойдем. Однако девушка была настолько хороша, что ее ладная миниатюрная фигурка с крепкими загорелыми ножками и ангельским личиком на тонкой изящной шее, притягивала не только мое внимание. Но она была настоящим Скорпионом. Девушки этого знака обычно верны своему настоящему молодому человеку, и часто верны своему принципу, выбирать себе пару в соответствии с приобретенными стереотипами. Вообщем, пока я встречался с ее подругой не могло быть и речи, о какой либо связи.
Прошло три года, я встретил их на закате солнца в Арамболе. Под бой барабанов, они подбежали ко мне, танцуя, и поцеловали, с двух сторон, весело хохоча. Блондинка и брюнетка, обе стройные, загорелые красавицы. Одна из них бывшая девушка, но, по прежнему лучший и любимый друг. Другая, давно желанная, но всегда не доступная. Относящаяся ко мне, дружелюбно, но холодновато на мой взгляд. Вдоволь нарадовавшись встрече, мы наперебой рассказывали друг другу, чем занимались в последние пару лет. Даша, все время обнимала меня, несмотря на подошедшего ее нового парня. Она спросила:
- А куда ты планируешь после Гоа.
- Ты же знаешь, я редко планирую, в Тай или на Бали сначала может, а ты?
- Я наверное в Турцию на лето, - она повернулась к подруге, - а ты надолго в Гоа?
- Да нет, я через три дня уезжаю, мне надо визу в Америку получать в Москве, - я залюбовался ее естественной красотой. Эта девушка, наверное, не могла бы оставить равнодушным ни одного мужчину. Смуглая, крепкая, самостоятельная, и в то же время хрупкая, блондинка, с огромными голубыми глазами и нежными губками. Я спросил, глядя на нее восхищенно, как этого делать непозволительно, потомучто рушатся все шансы на возможность понравиться ей впоследствии:
- Лерочка, что же ты от нас уедешь, не успела приехать?
- Да нет, я здесь с октября, просто уезжала в Гоккарну - она повернулась ко мне, с улыбкой, - вот мечтаю Америку посмотреть.
- А что с визой, дают?
- Пока не известно, вот поеду, попытаюсь, если нет, в Гоа вернусь, - почему то, эти слова вызвали во мне надежду. Глупо, конечно, но наш мозг привык цепляться за такие мелочи и раздувать из них ожидания, которые, впоследствии, всегда вызывают страдания. И в очередной раз, мой мозг затуманился:
- Мне кажется что ты вернешся, - девушка посмотрела на меня с жалостью, - мне бы не хотелось. Тут подошла Даша, со своим парнем и спросила:
- А ты где эти три дня жить то собираешся?
- Да вот не знаю, у тебя думала остановиться. – Лера повернулась к подруге. Они смотрелись вместе очень хорошо. Обе загорелые, нежная блондинка и жгучая брюнетка с длинными ногами и белозубыми улыбками. Но брюнетка была со мной в прошлом, а блондинка заставляла трепетать мое сердце в настоящем. Даша, извиняясь, обняла подругу, и я залюбовался гармонией их стройных тел.
- Прости подруга, но мы сами сейчас у знакомых на крыше ночуем, скоро уезжаем путешествовать, вот и решили неделю сэкономить на жилье. – Тут я, своим глупым, затуманеным, разрушительными эмоциями разумом, вообразил, что это судьба, сойтись поближе с девушкой моей мечты:
- Лерочка, у меня же две комнаты, ты можешь легко переночевать три ночи. – Она взглянула на меня радостно.
- Вот здорово, проблема сразу отпала, не успев появиться. А я с работой тебе не помешаю, ты же дома клиентов принимаешь?
- Да сейчас их не так много, может один, или два в день, как раз сходишь на пляж.
- Конечно, отлично, значит договорились? – она протянула мне свою маленькую, загорелую кисть с накрашенными алым лаком ноготками, очень красивой формы.
- Рад буду тебе помочь, - сказал я возможно более ласково, чем требовалось, нежно пожав ее ручку.
- Ну что ребята, солнце вотвот сядет, походу будет «Тач даун», давайте танцуем, - зазвучал, как всегда задорный голос Даши, нашей веселой подруги. И мы погрузились в динамическую медитацию под чарующие звуки пустоты, издаваемые десятком барабанов и наблюдая, как огромный, ярко красный диск медленно опускается в океан. Силуэты танцующих людей, крутящих обручи, огни, изгибающих свои тела в закатном зареве облаков. Чувствовалось, как заряжает людей своей силой воздух, наполненый самой доброй энергией во вселенной, энергией любви и доброты, которую излучают сами люди, слившиеся прекрасными телами в хитросплетениях акройоги, медитирующие в позе лотоса, или просто бешено скачущие под бой барабанов Джоти. Эти люди, выбравшие своей родиной Арамболь, живут, так, как нравится им, и позволяют всем вокруг, быть свободными, никого не осуждая и не стараясь обратить в свою веру. А вера в любовь и доброту, делает их лица счастливыми, их души наполненными, их поступки, добрыми и сострадательными.
Когда стемнело, и барабаны начали стихать, мы, все вместе отправились ужинать в кафе на берегу. Ужинали весело, курили, смеялись, я, пялился на Леру, ничего не мог с собой поделать. Пытался угомонить себя, что наврежу, своим интересом, сколько раз можно наступать на одни и те же грабли? Девушка была очень мила и весела. Слушая ее, я все больше убеждал себя в том, что мы созданы друг для друга. У нас одинаковая жизнь путешественников, одинаковые интересы, духовность, изотерика, йога. Ее взгляды на жизнь, на отношения, манера поведения с мужчинами, все вызывало во мне симпатию и уважение. Появилась глупая мысль, что мол вот, я наконец встретил девушку о которой просил вселенную. Сейчас только осталось ее добиться. И откудато появилась уверенность, что в меня обязательно влюбится эта женщина, если почувствует, насколько серьезно я к ней отношусь. Все девушки мечтают о постоянном мужчине. И я наконец стану постоянным, буду верным одной женщине, которую сделаю счастливой. Буду отдавать ей всю мою любовь, носить на руках ее нежное тело, причесывать ее прекрасные золотистые волосы. Так я мечтал, после ужина, затем помогал ей переносить сумки в свой дом.
Когда мы расположились, я заварил чудесного ароматного чая Тулси с алтайским медком, который мне подарили одни туристы. И мы, усевшись на матрасы, которыми был устлан пол в одной из моих комнат, окруженные запахом благовоний, чудно беседовали, глядя друг другу в глаза. Она была честная и открытая девушка, и нравилась мне все больше и больше. Когда мы допивали чай, она пожаловалась:
- Чтото у меня спина в последнее время болит, ты же лечишь позвоночник?
- Давай я тебе сделаю полный массаж, и спину посмотрю, конечно.
- Давай, конечно, я тебя стеснялась попросить. – Девушка слегка смутилась, а я возликовал от радости, женщина моей мечты скоро почувствует искренюю, нежную, настоящую любовь, через мои ладони.
- Можно я схожу в душ? – спросила девушка, улыбаясь мне своими голубыми глазами.
- Конечно, могу дать тебе полотенце.
- Спасибо у меня есть. – И она грациозно вышла из комнаты.
Через некоторое время, она появилась с мокрыми волосами и стекающими по обнаженным плечам капельками воды.
- Это самое прекрасное, создание, которое, когда либо, находилось рядом со мной. Я буду носить на руках ее всю жизнь, отдам ей все, что есть у меня, и заработаю еще, сколько необходимо, чтобы сделать эту девушку счастливой, - подумал я тогда. И этими мыслями, наверняка разрушил, возможность дальнейшего будующего с ней. Знание законов вселенной, не освобождает от нарушения их, в связи с затуманиванием мозгов любовью.
А Лера, тем временем скинула полотенце и осталась в одних трусиках. Стыдливо прикрывая упругую небольшую грудь рукой, она спросила:
- Как ложиться?
- Давай на спинку, - сказал я, любуясь ее прекрасным, смуглым телом. Мысль, что это тело, скоро окажется в моих руках, и я смогу показать ему всю нежность, на которое способно мое сердце, истосковавшееся по взаимной любви, будоражила мозг, и сводила его с ума, заставляя делать глупости. Я точно решил, что не буду делать девушке никаких намеков на секс. Твердо был уверен, что необходимо сначала доказать серьезность своих намерений, забывая, что ни к чему, в этом мире, нельзя относиться слишком серьезно. Когда наши чувства управляют эмоциями, которые, отключают мозг, заставляя, иногда забывать, что вся наша жизнь – игра.
Ее благодарное тело отвечало на прикосновения моих рук в наиболее чувствительных местах, но я оставался верен, единственному правилу, - Не думать о сексе, в первое свидание с девушкой, которая очень нравится. Я весь сконцентрировался на целительстве и любви, которую, направлял из своего сердца, через свои руки, в давно и горячо любимое тело. Всеми чувствами, старался, чтобы ее сердце увидело, почувствовало, насколько я хочу быть верным ей, как сильно я хочу дышать с этой девушкой вместе. И она, конечно, не могла не почувствовать этого. Несколько раз, в течении массажа, ее глаза открывались и с удивлением смотрели на меня. Когда этот сказочный, медитативный сеанс подошел к концу, я окончательно расслабил девушку, нежно массируя ее прекрасную головку и свежее личико. Несколькими движениями, закончил, выводя всю энергию наружу, и моя ненаглядная блондинка сладко уснула. Я принял душ, и ушел в свою комнату, накрыв обнаженное тело девушки легким пледом и поцеловав ее спящюу в макушку. Долго не мог заснуть, и проснулся задолго до рассвета. Проспав всего три с лишним часа, и чувствуя себя на удивление бодро, полез собирать цветы магнолии, опавшие за ночь с моего любимого дерева на Арамбольской горе. Девушка проснулась от чудесного запаха прекрасных белых цветов, окружавших ее изголовье, на столике ее ждал завтрак из клубники, залитой йогуртом. Давно не встречал я женщины, способной, в первые же дни близкого общения, сподвигнуть меня на такие подвиги. У меня обычно почемуто, в отличие от других мужчин, ухаживания и подарки с восхищением и обожествлением женщины, происходят только после близости. Раньше это было возможно, только, когда я почувствовал ее, и она доверилась мне.
Следующий день мы начали вместе на пляже, а после обеда я был завален работой до вечера, поэтому договорились встретиться на ужине. Она пришла как всегда прекрасная, в своей простой, но со вкусом подобраной, пляжной одежде. Короткие розовые шортики, позволяли разглядеть ее стройные крепкие ножки, и выгодно обтягивали круглую попу.
Когда совсем стемнело, я предложил Лере подняться на гору, заинтриговав, что это будет сюрприз. Как и любая женщина, она не смогла отказать себе в удовольствии, узнать что же это будет. Подъем на гору был не очень сложный, и мы преодалели его за пятнадцать минут, освещая путь фонариком. Когда поднялись на вершину, я усадил девушку лицом к пляжу и кромке моря, видной в темноте, благодаря белым барашкам волн. Неполная луна, отбрасывала длиную дорожку на поверхности ночного океана. Попросив девушку закрыть глаза, я набрал на мобильном номер друга, находящегося внизу, и ждущего моего звонка. Затем мы прислушались к звукам ночи, доносящимся из джунглей за спиной и звукам Арамбольской деревни. И тогда я сказал:
- Все, можешь открыть глаза.
- Вау, - только и произнесла она, увидев посреди пляжа огромное горящее сердце. Подготовившись заранее, я совершил немыслимый для меня поступок, достойный наверное, разве что героев «дома2». Скрутив все мои ненужные тряпки жгутом, получил сорокаметровый толстый шнур. Остальное было делом техники. Правда мой друг Леха, в то время когда поливал тряпки и песок вокруг бензином, надышался паров так, что ему стало слегка не по себе. но он отошел через полчаса. Спасибо друг.
А мы стояли с Лерой обнявшись и смотрели на горящее сердце. Она произнесла:
- Спасибо, мне еще никто такого не делал. – Я с достоинством промолчал, улыбаясь и наслаждаясь ее обьятиями и запахом.
Спустились вниз к столу, были встречены бледным Лехой и еще кучей друзей, которые делали мне комплименты, за геройческий поступок. Я про себя посмеивался, - «почему же люди так ценят показуху? Почему девушки не замечают истинных поступков? Как только чувствуют, что мужчина ее, сразу перстают обращать внимание на мелочи, которые гораздо важнее, чем бравады и шоу.
Я опять, нарушая все правила, уделял все внимание за ужином только ей одной. Восхищался ее красотой, и делал слишком много комплиментов. Причем не чувствовал от девушки ответной реакции, но страсть гнала меня вперед. Я наслаждался ею, забывая о себе. А это всегда, в итоге приводит к отвержению. Но в этот вечер, я чувствовал себя счастливым, убеждая себя, что моя искренняя любовь, даже, если и останется не замеченной и не будет вознаграждена по достоинству, все равно сделает счастливее меня и людей, которые каждый день греются в свете моей любви. В какойто мере, оказался прав.
Ее тело ждало меня. Когда я прикоснулся первый раз губами к ее грациозной шее, в мозгу произошел взрыв. Дыхание сливающееся во едино, извивающееся прекрасное загорелое тело в отблесках свечи. Рассыпавшиеся и запутавшиеся золотистые волосы, маленькая кисть с накрашеными ногтями на моем бедре. Тонкая щиколотка сводит с ума, не могу оторвать глаз от  вытянувшихся от удовольствия маленьких пальчиков самой прекрасной ступни в мире. Тонкие руки обвивают шею, нежные губы полуоткрыты. Стук сердец, горячее дыхание, взрыв в груди, взрыв в мозге.
Просыпаюсь гораздо раньше, чтобы полюбоваться, как она спит. Губы дрожат, хочется плакать от счастья. Бегу на гору за цветами. Первые торговцы украшениями, покупаю браслет, не думая о бюджете. Где мой здравый смысл? Ведь был уже в жизни такой опыт. «Даже если, влюбился по настоящему, никогда не показывай этого ей». Но мозг забыл про все правила, он в эктазе, он хочет радоваться, дарить, отдавать любовь. Интересно научусь я когда нибудь этому, или так и буду всю жизнь не отвеченным? Наверное, пишу все это, чтобы учиться.
Вообщем, когда она проснулась, и увидела результаты всех моих стараний, ровно как и мою счастливую физиономию сказала:
- Слушай, мне кажется ты зря так серьезно ко мне относишся. – Волоски на моем теле зашевилились от мрачного предчувствия, которе вобщемто, уже напрашивалось раньше в мое подсознание.
- А разве не каждая девушка мечтает найти мужчину, который бы относился к ней серьезно?
- Наверное, каждая, но не каждого мужчину. – Меня как будто ударили в челюсть.
- Понял, я не тот мужчина…ок, тогда ответь, какой же мужчина тебе нужен?
- Я не знаю, я это почувствую. – Видно было, что девушка жалеет меня, но в ее чесной натуре было резать правду матку, без всякого лицемерства.
- Что же последний кого я с тобой видел Егор, оказался не тем, но ты думала сначала, что это он?
- Да, так и случилось.
- А после него кто был?
- Потом был всего один мальчик из Израиля, он меня бросил, оказалось у него жена дома.
- Так, а теперь сравни внешне и по характеру первого и второго, есть в них что либо общее?
- Да конечно они очень похожи, это мой тип мужчины. – Я мысленно сравнил себя с Егором, небо и земля. В нем не было ни грамма мужественности или брутальности, щуплый блондинчик, очень мягкий и обходительный, мажорчик. Такие обычно и нравятся девочкам, сводят их с ума, заставляя бегать за собой, а потом обычно бросают. У меня было пара таких же товарищей.
- А теперь, Лерочка, сравни всех своих мужчин, сильно ли отличались они друг от друга?
- Да нет, я же говорю, это мой тип.
- И все они тебя бросили, или ты кого нибудь из них?  - девушка на секунду задумалась.
- Да, пожалуй, они меня все бросили.
- Тебе это нравится, что тебя бросают? Или ты, все таки ищещь постоянных отношений?
- Конечно, я хочу на долго.
- Ну вот, и сама суди, может тебе, что то в жизни поменять, или хотя бы в выборе мужчины?
- Но ведь сердцу не прикажешь.
- Это точно, твоему серду я уже точно не прикажу.
- Но почему же ты на мне задержался, у тебя же столько девушек, красивее меня?
- Но,ведь ты сама сказала, сердцу не прикажешь.
- Да так часто бывает, нам нравятся те, кому мы не нужны, – мне стала понятна вся безисходность ситуации,но я, продолжал цепляться за соломинку.
- Мне интересно все, чем ты живешь, я хочу быть тебе лучшим другом всю жизнь. – Лицо девушки перекосилось, я осекся, - что случилось?
- Ты сказал в точности словами моего бывшего, когда он меня добивался, а потом бросил.
- Но я же говорю искренне, из сердца, - у меня защипало глаза, - никому еще ни говорил этого.
- Все, я немогу больше, у меня флэшбеки.
- Ну прости, я запал на тебя давно, и ничего с собой поделать не могу.
- Тут среди женского населения Арамболя про тебя легенды ходят. – И действительно, я не знал уже, куда деваться от слухов, завистников и сплетников.
- Не все то, что люди рассказывают, правда, но ты права, у меня было много девушек в последнее время, но я всегда мечтал быть верным одной. Любой мужчина ищет в этой жизни свою любовь. Даже если его больное сознание подменяет понятия, даже через беспорядочный секс, он все равно надеется, в тайне встретить ту единственную, с которой почувствует гармонию.
- Все люди ищут свою половинку в этой жизни. – Мне показалось, что она смотрит на меня с жалостью.
- Так в нас заложенно, интересно, кто это заложил, родители, общество, или природа?
- Незнаю, ведь животные не ищут любовь, они, наверное, даже сексом занимаются без удовольствия, просто, продолжают род.
- Но мы ведь люди, существа, способные развиваться, в отличии от животных, - я провел рукой по ее белокурым волосам, она не отстранилась, но я почувствовал холод.
- Опять ты сказал его словами. – она посмотрела на меня испуганно.
- Пожалуйста, перестань меня сравнивать с ним, я это я. Возможно твое развитие в том, чтобы уйти от того типа мужчин, и попробовать с другим, к которому твой мозг не тянется?
- Почему же ты решил, что это мозг?
- Потому что сердце не может обманывать!
- Почему же ты решил, что я тебе подойду?
- Потому что: ты путешественница, такая же как и я. Ты мне нравишся внешне настолько, что будешь для меня становиться только красивее с годами. Я разделяю во все твои взгляды на жизнь и на взаимоотношения. У нас много общих интересов и мы можем многое дать друг другу. Я вижу в тебе женщину, ради которой, я смог бы не смотреть на других, и радоваться от своей верности. Чувствую, что ради тебя смог бы зарабатывать гораздо больше денег, чтобы обеспечивать не только себя, но и семью. Глядя на тебя, я понимаю, что способен отдавать, не ожидая ничего взамен.
- Ну моного же других таких же девушек в Арамболе. – это было глупо, но я цеплялся за последнюю возможность:
- Лерочка, ты просто попробуй, увидишь, что лучше меня тебе не найти.
- Слава попускайся. – Только и нашлось, что ответить у нее. Этой фразой она окончательно разрушила все мои надежды на взаимную любовь.
 Последующие двое суток в голову лезли только одни мысли: «Почему всегда так? Почему вокруг меня вьется так много женщин, но те, кто дествительно интересен, не обращают на меня внимания? Почему, вспоминая свою жизнь, не могу вспомнить ни одного случая взаимной любви? Почему, я всегда убеждал себя в том, что женщина, сама идущая в мои обьятия, мне нравится? Почему женщины, которым я готов был бы посвятить свою жизнь, всегда выбирали других мужчин, и часто всего на одну ночь?
И поработав хорошенечко со своими мыслями и эмоциями, пришел к выводу (прошу учесть, он касается только моей жизни, возможно и жизни тех людей, которым постоянно приходят подобные разрушительные мысли):
«Свою жизнь, можно посвящать только себе!
 Тот, кому ты готов ее посвятить, никогда этого не оценит.
 С женщинами, в которых я влюбился, никогда не следует быть самим собой, в лучшем случае, они будут считать тебя дальним другом. Только, играя какую то, привлекательную для них,  роль, можно заинтересовать в себе тех, кто нравится.
Из слишком серьезного отношения к чему, либо, никогда не получается ничего серьезного! Свою половинку в этой жизни, встречает один из миллионов, так зачем же разрушать свою жизнь и свое спокойствие, в вечном ожидании этой вечной любви, которой нет?
В этом мире, безусловно, есть любовь, но, она, кратковременна и переменчива.
 Для меня, более целесообразно, наслаждаться этой любовью, и дарить людям, пусть только тем, кто ее принимает, любовь, которую я воспитываю и развиваю в нутри себя.
Вместо того, чтобы закрываться от мира в агонии поиска или ожидания вечной любви, которая нередко превращается в ненависть, если ее насильно пытаются сделать вечной. Или, еще хуже может возникнуть ненависть к миру, который не дает мне эту любовь.
 Отказаться от убеждений, что кто то, мне чего то должен, от любых требований чего либо для себя, отдавать, и не надеяться, что получу чего либо, в ответ.»
Перечитав, написанное выше, подумал, что за фатализм? Но вспомнив, десятилетия душевных страданий, вызванных иллюзиями,  решил, это настоящее освобождение.
Ну и чтобы закрепить полученный результат, я придумал для себя очень полезную практику, которую с успехом применил в канун грозящего очередным концом света 21.12.2012. но это будет уже другая история.
P.S. Кстати через полгода, на острове Панган, я встретил девушку из Ирландии, которая как две капли воды была похожа на Леру, тоже была скорпионом, а не один скорпион еще не оставался ко мне равнодушным)


Рецензии
А может просто еще не пришло то время, когда твоя единственная придет к твоему костру? Может просто надо знать что это случится и еще подождать, пока оба будут готовы...видно, есть еще непройденные экспериэнсы и задачи, которые нужно пройти чтобы быть совершенно готовым к божественной награде Любви, истинной верной и прочной...Так мне чувствуется...

Светлана Стрижевская   22.01.2018 03:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.