Май - 92. 2013

**763**
Как хотелось найти бы такие места,
где все люди добры и их совесть чиста.
Перед каждым соблазны, мечты и пороки –
это призрачный рай. Нет на людях креста…

**764**
Счастье – удовлетворённые желания,
пусть даже они в области познания.
Они даруют наслаждения в потоке дней
суровой жизни; и я – раб несбывшихся страстей.

**765**
Не трудно распознать, где правда, а где ложь –
очень редко не врут, это сразу поймёшь.
Но и правду всё время глаголить, рискуя
всех обидеть, расстроить, - врагов наживёшь…

**766**
Какие времена – такие нравы:
Кто крокодила держит для забавы,
А у иного денег нет на хлеб –
Одумайтесь, пора сменить уставы…

**767**
Все маленькие радости с виду просты:
Кому жемчуга мелки, кому щи пусты.
Главное, богатство души и сила духа.
Хочу, чтоб наши помыслы были чисты.

**768**
О, Боже, если б годы сбросить мне бы,
Летала б вольной птицей в синем небе…
Заслушались бы даже соловьи –
Ну, что ж я вам рассказываю небыль?

**769**
Я пел бы серенады ночи напролёт,
Прося тебя со мной отправиться в полёт.
Но будет для меня единственной наградой –
Чтоб ты моей была на много лет вперёд…

**770**
Мне кажется, кто наглым не был никогда,
Того не изменЯт суровые года:
Ни повышение, ни речи медовЫе,
От воспитания зависит он всегда.

14-05-2013


Рецензии
К 766-му: "У них денег куры не клюют, а у нас на водку нехватает.." (Вл. Высоцкий)...

Анатолий Бешенцев   15.05.2013 14:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.