Мой несостоявшийся жених стр. 4-а

МОЙ НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ЖЕНИХ СТР. 4-бис (а) (продолжение)


**********ах да- пишу в "эротику",- так как тут самая большая посещаемость (использую принцип статистического учёта)**********

     Вальтер неспеша *(*пишу слитно, так как в школе учили- если можно заменить на слова, к примеру- "медленно"- то нужно писать слитно) открыл дверь машины, вышел, обошёл меня сзади, я лежала с закрытыми глазами.
Он подул на моё лицо. Мой нос уловил аромат арбузной жевательной резинки и "Бруклина", а также
запах каких-то приятных сигарет.

- Ээээээээ........

Я почувствовала, что он дёргает меня за пуговицу блузки. Я вздохнула поглубже, изобразила какой-то стон и
медленно открыла глаза. Приказала себе,- ни в коем случае не смотри на него, если посмотришь,- он просечёт,
что ты не полная дебилка, а что у тебя как минимум одно высшее образование, смотри в сторону тупо, жела-
тельно скосив глаза,- так- левый смотрит прямо, а правый слегка вправо, фу...,- вроде бы подучилось. Ещё мож-
но левый сузить, а правый широко раскрыть,- хорошо , совсем недавно так валяла дурака у себя перед зеркалом,
и смогла их держать в таком состоянии несколько минут, Всё, теперь можно взглянуть на Вальтера и.....

     Я направила указательный палец моей правой руки на парня и спросила с хрипотцой :

-   Вы хто? - Вальтер смотрел и молчал.

     Мой взгляд сконцентрировался на моём пальце, который я уже направила на себя, глаза уставились на его кончик,
расширились и я спросила у пальца :

-  А я - хто?

-  Здрассьти - пожалуйста,- забубнил Вальтер,- что-то от такого столкновения и уже амнезия,- такого быть не
может, хотя я не специалист. И как ещё к ней обратиться - тётка,......девушка, женщина. Ох, горе-то-горе, вставай,
хватит перед капотом валяться, а что это она мне рассыпала ? Ай......семечки. Вот как не задался день после обеда,
почти ночь на дворе,- всё -на сегодня никуда больше не выезжаю. А с ней что делать? - Вслух подумал Вальтер.

     Мне же, как и положено было по моему сценарию,- пришлось моргать глазами, вертеть головой и похлопывать себя по
бёдрам,- проверять целостность состояния моего организма. (Наверное, именно так ведут себя пострадавшие, не пришедшие
в норму от шокового состояния).

     Вальтер не задавая вопросов поднял мою торбу из-под семечек, где на дне лежала моя косметика, мелкие купюры
(крупные и совсем крупные я оставила в моём чемодане у Аринки) и старый "Сименс", но с новой картой-сим, без единого номера
в памяти. Уж об этом я постаралась, пока сидела и "продавала" семечки.

Парень наконец решился и обратился ко мне :

-  Девушка, Вы помните как Вас зовут?

-  Хто, што,- хдэ дэвушка? Я- дэвушка? А  Вы - хто?

-  Я Вас спрашиваю - как Вас зовут?

-  А  Вас?

- Ну всё, началось. - Вальтер закатил к небу свои глаза.

Пока он их закатывал, я наконец-то его рассмотрела. Высок. Не худой, не полный, лицо- белое (видно-
кожу бережёт, не загорает), ресницы- длиннющие, чёрные, волосы- тёмные, зачёсанные назад как у молодого
 Стивена Сигала. Пока он опускал свой взгляд, я наконец рассмотрела его глаза. И почему так в жизни получается,-
ну почему у нормального, обычного мужика никогда не встречаются ТАКИЕ ГЛАЗА,- нет,- они должны
быть у бандита, мента, актёра, певца, с ненатуральными сексуальными наклонностями,- почему в реальной
жизни для реальных нормальных людей попадаются невзрачные, а то и страшненькие глазки, вылезшие из
мрака веков от наших предков...???

     Факт один: если ты,- Валерия Кондартьева, в момент возлежания перед капотом чужого автомобиля ,- принадлежащего
бандиту Вальтеру Завьялову, начинаешь рассуждать обо всём этом,- это значит лишь одно,- что ты в очередной раз
бессмысленно втюрилась в эти серые глаза,- и только глаза, - так как между глазами и его обладателем такая же огромная,
непреодолимая пропасть, да что пропасть - мегагалактический перелёт в миллиарды световых лет. Ты просто должна
помнить, что эта скотина подстрелила Виктора (пусть не сам,- а его шестёрка) и уничтожила часть тебя - всё,
 отрывайся от  созерцания баронета. Почему баронет? Видимо потому, что именно такой внешностью должны
обладать баронеты всего мира. Будем так его и называть. И я произнесла (не то имитируя, не то играя....):

-  Ба......,ба........,ба.........

-  Что ба-ба? Заело? Вставай. - Он протянул свои руки, подхватил меня подмышки, слегка встряхнул и поставил на землю.
Оглядел с ног до головы, вернее наоборот. На его лице и в глазах ничего не отразилось. Посмотрел на мои руки . (Урра!
 Я никогда не крашу ногти и не наращиваю гелиевые.) Хотя для правдоподобного портрета у меня должны были быть
какие-то облупившиеся ногти сиренево-фиолетового цвета.....

-  Так как тебя зовут?

-  Ик,- сказала я,- ой, извините, не знаю, я действительно от неожиданности ударилась сзади головой и у меня в
 голове всё кружИтся-ится..-ится...

-  А живёшь ты где?

-  У деревни жила. Так а щас у хород прыехала работу искать, а пока не нашла- семками торгую, ой батюшки, я же тебе
этими семками всю машину забросала, давай я её убиру.

-  Ты имя своё вспомнила? Как мне тебя называть?

-  А как- как ? Называй как хочешь,- мне нравится Халя,- во- пока пусть будет Халя,- а как вспомню -сразу тебе скажу. А тебя как зовут-та?

-  Вальтером зовут.

-  Это что ж такое за имя? Откуда оно взялось? Никогда такого не слышала.

-  Не морочь мне голову. Скажи лучше, что мне с тобою делать?

-  А что-что,- не знаю я что делать. Ничего не делать. Пойду я себе.

-  И куда ты пойдёшь?Пока мы тут стоим,- уже полдесятого вечера, солнце село, и ты не знаешь, ни кто ты , ни откуда. Ещё эти
семечки на машине,- я уже вторую неделю без домработницы -не задерживаются они у меня, сам не знаю почему,- вроде бы
и плачу хорошо, чеков не требую, а они два-три месяца проработают и уходят.

     "Чего-чего? ,- подумала я,- Если у человека есть немного здравого смысла,- то он понимает, что ты простой бандит, и- плати много,
а пачкаться бандитскими деньгами,- если хотя бы ну самую малость порядочный человек,- не будет он пачкаться и всё тут."

     Но вслух решила вообще ничего не произносить и не отвечать. Хорошо помню- чем больше говоришь,- тем больше поводов
для кого-то порассуждать над твоими высказываниями в твоё же отсутствие. Так что.....правильно- меньше болтаешь,-
 дальше отправишься.

-  Ладно, Галя, или Халя, садись в машину, поехали.

-  Куда? - Спросила я, вытаращив глаза (их таращить мне пришлось без особого труда, так как действительно было интересно ,
куда это Барон меня в ТАКОМ ВИДЕ повезёт).

-  Дома у меня нет ничего покушать,- сначала поедем поужинать, плюну на твои семечки, уже завтра на мойку съезжу, или ты их уберёшь.

-  Я ??? Почему завтра?

-  До тех пор, пока ты не поймёшь кто ты такая,- будешь у меня домработницей работать. Так вот- покушаем, заедем в супермаркет
и потом- назад- спать. Всё- на сегодня ВСЕГО  хватит.

" И что это ты незнакомых крокодилов не брезгуешь по ужинам возить..."- Пролетело у меня в голове, но, действительно,
и мне уже только и хотелось,- поесть, купить зубную щётку, пижаму , принять душ и завалиться спать.


УТРО. Сколько уже времени? Где я ? В доме стоит тишина. Полнейшая тишина, которую нарушает тикание часов из соседней комнаты.
Нужно подниматься....

     Тут я вспомнила, что я- Халя. А как должна вести себя Халя в чужом доме, где везде  понатыканы безвкусные, но "богатые" статуэтки?
Конечно же- пересмотреть каждую,потрогать их руками, примерить по весу как обычную гантелю, и с вытянутыми
 губками поставить их все на своё место. По сути- Халя- это Верка Сердючка, только похудее, потише, но мечтающая всю жизнь
стать Сердючкой. " А я иду такая вся...Дольче- Габбана...." пронеслось у меня в голове....В это время со двора  раздались
какие-то неприятные для меня звуки,-  на слух- снова мат и полу-стоны.

     "Ну да.....- Снова пронеслось у меня в голове, припомнив, что я -городской житель и вспомнила- кто нас будит ранним летним
утром с открытой балконной дверью в городе ? Кто? Спросите вы. Как кто? Гули- гули голубиное. Бедный Вальтер,- видимо на его машину по голубиной почте на мои семечки собрались все голуби района, и то, что они сотворили с его «вольвешником».......Мне нужно срочно идти в душ, хотя откуда у Хали могут быть душевые аристократические привычки мыться (и ДАЖЕ волосы мыть)по утрам. Не может быть, значит,- нужно выйти на улицу на расстрел....Пришлось выбирать натуральный путь,- я заскочила в ванную комнату, где была моя косметика, промыла глаза пальчиками, синим карандашом обвела их и поойкивая вышла на террасу дома и тут же закричала :

-  Вальтер, сыночек, ты только не переживай, я сейчас же помою машинку, будет новее, чем когда из фабрики выехала....раз-два- и через десять минут будет сверкать под солнцем.
-  Иди, Халя, в дом, готовь завтрак на двоих и начинай убирать. Я съезжу в мойку, буду через полчаса.
-  А что тебе приготовить?
-  На твоё усмотрение.
-  Блинчики подойдуть?
-  Подойдуть, кофе мне заваришь, когда я вернусь.
«Ой, это же я ему какую-то бурду должна буду сварить. Откуда Хале может быть известно, как заваривают экспрессо в домашних условиях. Снова начнёт передёргиваться. Ещё немного и я начну плакать от сочувствия к этому бандюку. А что- неделя стрессов там, где их меньше всего ожидаешь,- лучшая профилактика для «выведения в люди»,- перевоспитания и постановки на путь исправления любой тёмной натуры».


Рецензии