амбивалентность

Зима незаметно переливается в лето. Несколько месяцев небо мрачное дождливое. В такую погоду только спать. Загрызть кого-нибудь и спать.

С е р ы й:  С чего это мне то выпить с тобой охота, а то загрыз бы, будь я стая.

Б у р ы й:  Хм... Странно, а я тебя завсегда готов придушить. Особенно когда тявкать начинаешь.

С е р ы й:  Разбежаться нам надо. От греха подальше.

Б у р ы й:  Это, кстати, совсем не обязательно. Так все живут, у кого зубы есть. Амбивалентность называется. Двойственное отношение, когда не знаешь какое решение принять - куснуть или понюхать, и не принимаешь никакое. Признак шизофрении или семьи. Фрейд говорил, что это сосуществование тяги к жизни и к смерти. Очень древние внутренние процессы с которыми не нужно бороться. Амбивалентность основа всех близких отношений, я так понимаю.

С е р ы й: Умничаешь всё. Бесишь... А мне хочется порвать тебя сегодня, и хоть что со мной делай.


Рецензии