Белое и черное

В обманчивом белом
дня

Я думаю о ночи, я думаю о человеке, он весь в черном,
Улыбка с фотографии, он весь в черном,
Он, словно света глыба, ввысь рвется, он весь в черном,
Я признаюсь ему в любви мысленно, он весь в черном,
Я пишу эти строки бессмысленные, он весь в черном,
Он, говорят, продался, он весь в черном,
Он, говорят, предатель, он весь в черном,
Он, говорят, подался, он весь в черном,
В бега подался, он весь в черном,
Он, говорят, безбожник, он весь в черном
Он, говорят, бесстрашный, он весь в черном

Тот, на кресте, он тоже был в черном
Рядом на кресте, он тоже был в черном
Он был прощен, тот, что был в черном
Он был любим, тот, что был в черном
Мне не нужно прощения, как тому, в черном,
Я хочу быть свободной, как тот, в черном,
Я хочу быть любимой, как тот, в черном,
Я хочу быть глыбой света, как тот, в черном,
Улететь в черный космос, как те, в белом,
Их приветствует народ, они все в белом

И вернуться на землю, как родиться
заново,
И вернуться на землю, как влюбиться
заново,
В этот день все увидеть в первый раз,
заново
И с тобой в этой жизни, как заново, встретиться.


Рецензии