Когда- то чья- то мама, женщина и дочь

Последний вдох. Последний выдох…
Закрой мои незрячие глаза…
в последний раз огонь охватит мое тело
Оно при жизни  страстью так  горело,
Идеями,  причудами , любовью…
И сердце наполняло вены кровью…
Развей мой прах с высокого холма
Когда трава вот только набирает силу.
И желтых одуванчиков  узор,   
Пушистым покрывалом кроет землю.
А я всю эту красоту собой объемлю.
Подхватит  мое тело ветер.
Я легкая теперь - как пыль…
Теперь обещанные им полеты
Волшебно превратятся в быль…
На листья опущусь в сиреневом тумане,
Когда шуршит в листве прохладой ночь.
И с каплями дождя сорвусь на землю,
Когда- то чья- то мама, женщина и дочь…


Рецензии
Великолепно!
Татьяна, и стихи хорошие, и проза! Обязательно загляну еще!

Светлана Ильина 9   16.05.2013 14:50     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо) Всегда Вам рада)

Татьяна Брилль   18.05.2013 04:39   Заявить о нарушении