Бутылкоперевозчик

Я кормлю козлят из бутылочки с соской. Одну, пустую поставила на скамеечку. Лиза катается на самокате.
- Лиза, - прошу я, - отнеси домой бутылочку.
-Хорошо, - отвечает Лиза и подъезжает к скамеечке.
- Ну что, бутылка, ты готова? Я - бутылкоперевозчик.

Лиза помогает на кухне. Попросила помыть посуду, но она решила помыть и плиту с духовкой. Прихожу - стоит Лиза, руки грязные, тряпочка тоже.
- Духовка такая зажаренная, - грустно говорит она, - что ее нужно два дня отмывать.

Идет шоу "Украина мае талант". Выступает новоиспеченная хитовая группа из глубинки Украины - "Лисапетный батальон" - состоящий из характерных и ярких представительниц украинского села. Есть молодые девушки, есть и постарше. Комплекция тоже колеблется от 38 - до 50 размера.
Жюри задает им какой-то вопрос. Они дружно начинают улыбаться.
- Вот интересно, а где они берут золотые зубы? - любопытствует Лиза.

Без коментариев :
- Вау....У меня в глазах двойнится!

Еще:
- Мне сегодня всю ночь, с самого утра снилось, что нужно делать эти уроки...

И еще:

- Кран шатается...А кто его вышатал?

Едем на машине. Я, Лиза и Максим.
- Смотри, - говорю я, - какая трава, зеленая, пушистая. А наш газон почему-то совсем пропал.
- Так надо, - откликается Лиза с заднего сидения, - тут оторвать и у нас приклеить.

Максим помолол на минимельнице, которую мы недавно купили, зерно для цыплят.
- Хорошо помолотое, - радуюсь я, зачерпнув пригоршню из мешка.
- Это Максим помолил? - интересуется Лиза.

Еще о траве.

Лиза рассуждает:
- А можно не покупать траву, а купить искусственный газон. Постелить и будет поле для гольфа. Гольф - это... Таким стручком мячик по траве гонять. А теннис - пребрасывать...

Едем по проселочной дороге.
- Лосятин, - читает лиза название нселенного пункта. - Там лоси что ли? Или почему они так назвали. Я, лично никаких лосей тут не вижу. Ну вот, Белая Церковь, я понимаю. Был такой белый человек, он построил церковь. Отсюда и название.

Я сварила зеленый борщ. Услышав от кого-то, что можно добавлять крапиву, добавила.
- Что это? - спрашивает Лиза подозрительно глядя на выловленный кусочек.
- Крапива.
Смотрит с опаской.
- Я не буду есть. Она меня ужалит.
- Ешь. Она вареная и не может ужалить.
Лиза начинает есть. Потом задумывается и выдает.
- А есть же люди, которые салат из нее делают. Только как они его потом едят, непонятно.

Кот Савелий достал из под тумбочки катушку ниток.
- О! - говорит Лиза, наблюдая за ним, - синие нитки нащлись. Молодец кот. Буду теперь тебя называть - кот-следопыт.


Рецензии
Какая интересная Лиза (имя с большой буквы). Давайте ещё её логичных рассуждений. А синие нитки всё же наШлись!

Дедушка Артемьев   13.06.2013 05:39     Заявить о нарушении