Осторожно, горячо!

Я с подозрением посмотрела вглубь тёмного прохода. Похоже, мне придётся идти туда. Я вздохнула. Синод снова что-то напутал, похоже. В нескольких милях от летней резиденции каких-то баронов (я до сих пор не выучила все дворянские фамилии Орбисаура) находился небольшой холм с этим самым тёмным провалом. Барон, видите ли, пожаловался в Синод на постоянные странные звуки, доносящиеся оттуда, пару драконов, которых видели поблизости и пропажу нескольких девственниц. По мне, этим делом должны были заняться драконоведы, но никак не я – герцогиня и глава Убойного отдела. Зря я тогда пожаловалась на скуку.
- Мы пойдём внутрь? – услышала я тоненький голосок за собой.
Это был один из новичков-Киран, которого мне доверили так же, для развлечения. Ещё пятеро желторотиков пока сохраняли молчание.
- Да пойдём. Надо же нам выполнить эту несравненно сложную миссию, - с насмешкой проговорила я, нырнув в провал.
Я зажгла осветительную бутыль, которыми нас в излишестве снабжали Высшие маги, клепавшие их, скорее от скуки, чем для пользы. Однако сейчас бутыль была как никогда кстати. По проходу, в который мы попали, разлилось яркое серебристое мерцание, осветившее всё на несколько метров вперёд. Коридор, по которому мы шли, был довольно-таки высоким и уходил куда-то внутрь холма. Через какое-то время в нём начали появляться ответвления, однако я предпочла придерживаться основного прохода. Новички следовали за мной. Ну, чисто мама-уточка и утятки. Я ещё раз обречённо вздохнула. Нехватка кадров в нашем отделе чувствовалась более чем.
Наконец мы достигли большой округлой залы, которую я рано или поздно надеялась встретить среди этого петляющего подземелья. Различные народности, от гномов, до эльфов любили строить подобные подземные дворцы на всей территории моего родного Мира. Вот и давай после этого приют другим расам Междумирья. Зал был украшен деревьями-колоннами, которые волшебным образом умудрялись выпускать листья даже под землей, и разукрашен в упадническом стиле зелёным и золотым. Под сводом висела волшебная люстра, имитирующая солнце. Её свет был похож на тот, который испускала моя бутыль. Судя по интерьеру, мы попали в заброшенный дворец эльфов. Из зала вело три двери, одна из которых была массивней остальных и украшена изображениями драконов, я без колебаний направилась к ней. Мои подопечные, пораскрывав рты чуть помедлили.
- А ну шевелитесь, это не экскурсия, в конце-концов, - нетерпеливо гаркнула я.
Они, стушевавшись, быстро нагнали, раскрыв передо мной створки двери. Я решила, что отругаю их позже. Мы попали в ещё один коридор, который вёл в ещё более громадный зал, подходя к которому я услышала грудные вздохи драконов. Судя по высокому звуку это были подростки размером с пару слонов. Их пламя ещё вряд ли могло быть сильно горячим и они не представляли особой опасности, если не подпускать их на расстояние удара хвостом.
- Лучники, приготовьтесь. Не подпускать драконов близко. Не бояться огня – они молоденькие. Максимум, что вы получите – это парочку неопасных ожогов. Все всё поняли? Без нужды не стрелять.
- Да, - в один голос отозвались Феб и Киран, заняв боевые позиции по обе руки от меня.
Мы вошли в зал. Драконы мирно спали, свернувшись рядом. Рядом с ними я увидела нескольких эльфов с луками. Зал сужался к верху, образуя широкие балконы, по которым так же ходили лесные жители. Когда мы вошли, охранники приняли боевые стойки. Мой же отрядный маг даже не почесался. Я уже представляла, как прополощу ему мозги по приезду в город.
- Мы пришли с миром, - сказала я, поднимая руки в жесте оранты.
Мои неумёхи так же повторили моё движение, хоть до этого додумались. Охранники тоже опустили руки и одна из молоденьких девушек, охранявших драконов, вышла вперёд. Я отмахнула своим, чтобы оставались на месте, подошла к ней.
- Что вам здесь нужно? – почти без акцента спросила она.
- Я – герцогиня Соньюм, глава Убойного отдела Верховного Синода Междумирья, с кем имею честь? – я протянула руку.
- Лайфинвэн – младший охранник, - она проигнорировала мою руку и молчаливо опустила глаза долу.
- Ваши драконы…на них жалуется вся округа, - протянула я.
Чисто эмоционально кричать или ругать эту девушку было невозможно. Эта эльфийка, которая выше меня на две головы, была одновременно так стеснительна и тиха, что слова застревали в горле.
- Драконы, они немного шалят, - выдавила она из себя, не поднимая глаз.
- Так успокойте своих драконов. К тому же это смешное похищение девственниц, - я не могла злиться на эту девушку.
- Они сами приходят к нам. Подземное братство Синдаров принимает всех наших братьев и сестёр.
- Понятно. А как вы это объясняете их родным? – с язвой спросила таки я.
- К чему тревожить чужие души, они сами поймут, в чём путь Света, когда достигнут его. Девушки смогли постичь его раньше них.
«Это секта», - мелькнуло в моей голове. Делать было нечего. Драконы действительно не представляли никакой угрозы, однако их здесь незаконно содержали. Депортация драконов не входила в мои полномочия. Девственницы уходили сюда сами – был смысл рассказать обо всё местным жителям. Что там ещё была за третья проблема? Я порылась в своей памяти.
- А почему из вашего подземелья доносятся странные звуки? – я предвидела ответ из серии предыдущих.
- Мы поём песни нашему покровителю – Великому Свету и наши песни возносятся к небесам, - фанатично заключила Лайфинвэн.
- А не могли бы вы делать это потише?
- Мы поём так, как велит нам голос Света в каждом из нас, - у неё даже появился этот характерный блеск в глазах, либо я перестала что-либо понимать.
Направить сюда зачистку было бы бесчеловечно, однако написать отчёт и предупредить местных жителей мне всё равно придётся, - я скорчила кислую мину самой себе.
- Могу я поговорить с самым главным из братства?
- Его сейчас нет на месте, он в Высокой башне разговаривает с посланником Света.
- Тогда извините за беспокойство, - я резко развернулась и пошла обратно.
Абсолютно бесполезный эпизод в моей жизни. Моя скука только усилилась. И тут спиной я почувствовала что-то. Драконы, которые раньше излучали чистую зеленоватую ауру, полностью преобразились, раздуваясь и чернея. Я, смачно выругавшись, попыталась уйти с линии огня, однако было слишком поздно. Нас со всем отрядом смело сдвоенной струёй фиолетового пламени.
Я очнулась от резкой боли.
- Ты провалила первое за два долгих месяца задание, - угрюмо сказал Ренат, точнее только голос Рената, потому что больше я ничего не видела.
- Я молодец, - я попыталась улыбнуться и снова отключилась.


Рецензии