Летние зарисовки сборник

У меня под окном сирень расцвела,
И запах сирени сводит с ума,
Он душу терзает, и спать не дает,
Сиренево-белый дурман за окном.

Но эти безумные теплые дни,
Я больше всего на свете люблю.
Люблю я рассветы в ясные дни,
Когда за окном кричат петухи.

Когда я могу ковыряться в земле,
Босой пробежаться по голой земле.
И запахи лета вдыхать полной грудью
Все это бывает только в июне.

*****
Луч солнца прорвался сквозь облака
И  на мгновение согрел нас слегка
Вот солнце померкло и серая тьма
Повсюду сгущается возле меня.

Птицы замолкают прям перед грозой,
Туча нависает черной стороной.
Скоро грянет буря, ветер налетел
И вот уж громыхает где-то вдалеке

Ветер вырывает зонтик из руки,
Молния сверкает, дождь стеной стоит
И стихию ветра, грома и дождя
Ты искренне ругаешь, убежища ища.

*****
Летний вечер

Ко мне на ладошку небо упало,
В небе сильней звезда засияла,
Чем больше гляжу я в звездную высь,
Тем ближе звезды ко мне собрались,
И вот уж на небе лишь звезды одни,
От звезд очень трудно взгляд отвести,
Так бы сидела всю ночь до утра,
Все же на свете есть чудеса.

*****
Счастлива ли я, не знаю,
Я об этом лишь мечтаю:
Если я была бы там….
Чтобы делала тогда…
Сочиню себе я пьесу,
Как я ехала в Одессу
Море синее кругом,
Пляж и чайки над волной…
И на самом деле еду…
Только лишь к себе в деревню,
Где меня картошка ждет,
И в траве весь огород.

*****
Целый месяц льют дожди,
На улицу хоть не ходи.
Настроенье на нуле,
Холодно, как в октябре.
Я синоптикам не верю,
Лето будет! Чтоб  ни пели,
Те, кто этого хотели.
Лето будет все равно,
Пусть сейчас и холодно.
Лето будет, погоди
И недельку потерпи.
Дождь пройдет и будет солнце
Улыбаться нам в оконце.
Лето, лето приходи,
Знойный полдень прихвати,
Тучи с неба прогони.
Голубым раскрась полнеба
Как  тебя люблю я – Лето!

*****
Какой противный серый день,
Как будто лето завершилось,
С утра до ночи сверху льет,
Как будто небо провалилось.

В такой вот день бы хорошо
Сидеть в кругу друзей надежных,
Пить виноградное вино,
И вспоминать, что было в прошлом.

А были солнечные дни,
Веселья, шумные гулянья….
Достану фотографии свои,
И позабуду  день ненастный.

*****
Вроде лето на дворе
Так сказано в календаре,
Но на улице пока
Холодный ветер и гроза,
Но прошел всего лишь день,
Небо чистое совсем

Ветер с юга прилетал,
В клочья тучи все порвал,
И за несколько часов
Не осталось и следов
От больших и серых туч,
Что скрывали солнца луч.

Вот теперь настало лето,
Можно жариться раздетым,
Удары солнца получать,
И об отпуске мечтать.
А пока лови момент,
Лето ведь не насовсем.


Рецензии