Найти тебя

Ты белым снегом упал на мою одинокую осень. Или судьба пожалела, послав нам спасенье друг в друге? А мы не успели спросить у нее, зачем же понять нам дано через время длинною в пол жизни снова: это ты, это я, это…- мы. И случайна ли встреча?
Замерла я, сердце сорвалось с привычного ритма, услышав твой голос, пришедший ко мне из забвения, память явила твой ускользающий образ, и взгляд молчаливый когда–то любимых глаз.   
Теперь мы ловили минуты, секунды, вдыхая друг друга в неуловимом эфире, боясь теплоту потерять сквозь пространство замерзших, заснеженных верст, листая страницы памяти - юности нашей далекой грустное эхо. Так безрассудно оттолкнувшись однажды, мы потерялись, а оно, это »однажды», всего лишь…в жизнь перетекло.
- Насколько же с тех пор мы повзрослели?
- На разлуку…
Тишина прерывисто вздохнула в трубке телефонной шорохами ночи…
Теперь тебя найти хочу в тебе, того...далекого, кто возвращает сердца трепет снова, верить заставляет: в жизни чудо есть. Вижу ли во сне, иль на стекле оконном профиль твой  рисую…- знаю: рядом ты, и чувствую руки родной тепло. К тебе стремятся мысли, а сомнения покоя не дают, и страшно мне в сугробе утонуть холодном реалий бытия...
- Любимая моя …- прервется голос от волнения твой, слеза повиснет на моих ресницах, - мы доживем до счастья…
- Неверное суждение, - шепчу тебе в ответ, - мы счастливы уже. Возникнуть из небытия ушедших лет не каждому дано. Ты помнишь, как зимой мы о весне мечтали? А за окном все шли и шли снега. Теперь мой сад благоухает, и аромат сирени голову кружит. Или манит твой взгляд издалека?
Ничто не есть случайным в мире этом. Знать, нашлось последнее звено в цепи наших отдельных судеб, и нас замкнуло снова друг на друге, ведь чему быть дано было тогда... тому не миновать уже сегодня.
 


Рецензии