В подарок жизнь

"В подарок жизнь"
Роман- фантастика

Данный рассказ вымышленный как и все предыдущие произведения, все возможные совпадения случайны. Роман написан в порыве эмоций..



Был солнечный день.
Девушка шла, опустив голову.
В ее голове решался важный вопрос.
Пару дней назад она зашла на свою страницу в социальной сети, чтобы уж точно удалить ее навсегда.
Прошло уже много лет с последнего визита. И тут вдруг решилась.

Просматривая свой список друзей, страницы которых остались висеть.
 
Одна узнала что одному из ее друзей нужна помощь.
Старые чувства вспыхнули новым огнем пламени, в сердце.

Она точно решила, что поможет ему.
Она узнала больницу в которой он лежит, узнала  имя и фамилию его лечащего врача.
И вот сегодня она идет к нему на прием.
Белые стены больницы вызывают отторжение, неприязнь и страх.
Она очень часто лежала в больницах, частенько по своим проблемам со здоровьем, особенно в детстве.

Спросив в регистратуре где находиться кабинет врача.
Девушка поднялась на нужный этаж и постучалась в дверь.

-Можно?
-Да, Проходите!
-Я к Вам  по поводу моего друга Кирилла.
-Девушка, я не могу вам рассказать  о состоянии  пациента, так как эта информация доступна только для родных.
-Мне не нужно ничего рассказывать, я и так все знаю. Я хотела сказать, что хочу стать донором для него.
Врач побледнел.
Перед ним сидела хорошенькая, красивая девушка, лет 25.
В его голове вертелся один вопрос: Почему такая красивая девушка, хочет стать донором, и отказаться от собственной жизни ради друга? Или он ей больше чем друг?
-Я могу вам задать один вопрос, может даже он может  показаться вам бестактным?
-Задавайте!
-Почему вы решили это сделать? Вы понимаете последствия?
-Я осознаю все что будет происходить? Я осведомлена об операции. Я уже консультировалась со знакомыми врачами.
-То есть вы твердо решили стать донором?
-Безусловно!
-Тогда вам надо будет сдать анализы, все проверить, и если  вы пройдет хорошо, то вы сможете стать донором.- сказал доктор с надеждой что эта странная девушка передумает или анализы не позволят сделать эту ошибку.
-Спасибо.
-За такое, спасибо не говорят.
- Доктор, можно Вас попросить об одном  одолжении.
-Конечно
-Я бы не хотела, чтобы кто либо знал, что я стану донором.
-Хорошо

Выйдя из кабинета с кучей бумаг, Она вспомнила, что когда-то очень  давно, он рассказал ей о своих проблемах со здоровьем. С того момента она стала за него переживать. Все эти годы она чувствовала тревогу за него хотя знала, что ей  нет места в его жизни и никогда не было.

 
Прошло 3 недели.

Результаты анализов были хорошими.
Девушке разрешили стать донором, потому что препятствовать врач не мог, хоть всячески пытался отговорить девушку от этого шага, но она была непреклонна.
Осталось 7 дней до операции.

Она сама решила отдать ему свое сердце.
Теперь менять что либо уже  поздно!
Да и Элеонора уже все для себя решила, она не отказывалась от своих затей любых.
Все друзья, знакомые, родные знали что если Элеонора что-то задумала, то она обязательно это сделает и отговаривать ее было бесполезно.

Операция прошла успешно.

Сердце  пересаженное парню, как часы, как будто всегда было в нем.
И он старательно шел на поправку.

Когда Кирилл встал на ноги он подошел к врачу чтобы  отблагодарить и узнать кто стал донором, почему-то он чувствовал, что знает этого человека.

- Доктор, спасибо Вам большое
- Не за что.  Это моя работа.
- Доктор, я хотел бы узнать кто стал донором для меня.
- Простите, но я пообещал девушке, что не скажу ее данные и это  информация врачебная тайна.
- Девушка?
-Да, девушка подарила вам новую жизнь. Простите, мне нужно работать. Меня ждут больные. До свидания. Хорошего дня.
-До свидания.

Кирилл вышел из кабинета врача, с желанием во что бы то ни стало, узнать, кто решился подарить ему жизнь

 Прошел месяц.

Его поиски какой бы то ни было информации о девушке, подарившей ему жизнь, оказались безрезультатными.

Он шел по городу и вдруг поднял голову, на щите было что-то очень красочное.
Плакат, на щите рассказывал о выходе книги под названием "В подарок жизнь"

И вдруг он понял, что вот она ниточка и решил свернуть к ближайшему книжному магазину.

Он быстро нашел на полке книгу. Открыл.
Пробежал глазами по первым строчкам и у него округлились  глаза.
Описывалось то что девушка найдя в социальной сети своего друга и узнав, что  ему нужна операция по пересадки сердца решила отдать свое.
То есть описывалась его история.

Он заглянул в конец.
Описывалось, что парень увидел афишу выхода книги вошел в магазин и прочел свою историю.
В конце жирным шрифтом была надпись
Продолжение следует.

Кирилл стоял в шоке.

К парню подошла продавщица.
-Вам плохо? Может скорую вызвать?

Парень отрицательно помотал головой и сказал:
-Я беру эту книгу
-Хорошо. Пройдите к кассе

Он расплатился и вышел.
Открыл последнюю страницу где было название книжного дома выпустившего книгу "Книгосвет"  и его адрес и телефоны.

Набрал номер.
-Здравствуйте!
-Здравствуйте! Чем я могу вам помочь?
-Я по поводу книги "В подарок жизнь". Я бы хотел поговорить с автором книги.
-К моему великому сожалению с автором книги вы поговорить не сможете.
Кирилл?
-Да, а откуда вы знаете как меня зовут, я вроде не представлялся?
-Извините, но это конфиденциальная информация. Я могу вам дать телефон рекламного агента автора, я думаю она сможет ответить на все ваши вопросы.
-Хорошо.
-56987814. Рекламного агента зовут Екатерина.
-Спасибо Вам большое

Он дрожащими пальцами набрал номер продиктованный издательством.

-Здравствуйте!
- Привет - дружелюбно ответили на том конце трубки
- Я бы хотел поговорить с рекламным агентом  автора книги "В подарок жизнь".
- Ты Кирилл?
-Да, откуда вы знаете?
- Извини,  меня, я не могу тебе этого сказать. Приезжай по адресу : Tallinna mnt 56- 158.

Парень был в полном шоке : откуда все эти люди знают его имя, но любопытство уже месяц мучило его и вот появилась нить разгадать, кто же стал донором для него.

Он довольно быстро добрался по нужному адресу, хотя для Таллинна, в это время это являлось проблемой. Час пик. Пробки и вечно снующие туда сюда люди..

Он позвонил  в дверь.
Ему открыл парень, чуть выше его ростом и с очень грустным лицом, траурным даже..
-Кирилл?
-Да это я.
- Меня зовут Тима.  - парень протянул руку
-Приятно познакомиться.
-Проходи в комнату. Рекламный агент автора - это моя жена Екатерина. - Тима указал на стеклянную дверь - она в комнате.

Кирилл зашел в комнату.
На диване лежала девушка  26 лет с красными от слез глазами.
На полу было много  всего разного.. если не присмотреться к вещам, можно было подумать что люди только что переехали.
На полу лежали разные тексты песен, рассказов, стихов, фотографии.

-Солнышко, к тебе пришли! - Обратился  Тима к своей жене.
Девушка подняла глаза на гостя.
- Аа Кирилл. Проходи, раз пришел.. -Девушка села на диване и укрыла пледом плечи, как будто ее лихорадило.
- У нас траур, месяц назад похоронили подругу моей жены по совместительству автора книги "в подарок жизнь". Небезызвестную тебе... - Тима  замолчал - Пойду чай сделаю.
Кирилл сел на кресло рядом с диваном.
- Она была замечательным человеком, но любила тебя безумно, даже наверное никто тебя никогда не любил и не полюбит - Катерина, рекламный агент достала из под подушки тетрадку размера А4. - Это ее дневник, она просила  передать тебе его если все же найдешь меня. Я выполняю ее последую просьбу. Хотя  будь моя воля я попросила бы тебя забыть обо всем этом и жить как жил.

Рекламный агент протянула дневник Кириллу.
Парень сидел с бледным лицом и был на грани срыва, ведь он пришел с надеждой что он наконец узнает кто она и почему она решила подарить ему жизнь.. а ему  дали какую-то тетрадку..

- А теперь иди! я очень устала! - сказала рекламный агент и легла на диван.

В это время в комнату вошел Тима и обратился к Кириллу:
- Пойдем, хоть чаю выпьешь. Ей тяжело сейчас очень - показал он на свою жену - Они не просто подруги были, а как сестры близняшки. Катя, моя жена до сих пор отойти не может, тяжело ей очень.

Кирилл ели поднялся с кресла, куда сел его ноги были как вата..
и последовал за Тимой, который уже убежал на кухню.

На кухне.
Кухня была красиво обставлена..
но чувствовалось отсутствие женской руки.. как будто тут вовсе нет женщины..

-Кирилл, какая в тебе фишка, чем ты ее так зацепил, что ... на такое решилась ради тебя?
-Я еще не разобрался во всем и мне сложно ответить на твой вопрос..

Они молча продолжали пить чай..
Каждый думал о своем..

Когда чай в кружке закончился, да и тишина стала зашкаливать, Кирилл ушел.
Ему не терпелось открыть дневник и ответить на некоторые вопросы посилившиеся у него в душе уже на протяжении месяца..

Кирилл, вышел из подъезда, сел в свою машину и поехал домой. Огни ночного города в это вечер были какими-то особенными, какими-то очень яркими, чем в любую обычную ночь пронеслось у него  него в голове. Странно он раньше вообще не замечал такие мелочи как огни фонарей, он всегда торопился жить, не замечал каких-то мелочей, боялся чего-то не успеть. Пришлось одеть солнечные очки и мысли потихоньку испарились из его головы довольна таки быстро.
На его счастье он добрался до своей квартиры быстро и без всяких там происшествий.

Он не раздеваясь, прям в пальто вошел в кухню, только ботинки снял. Сел за стол и открыл первую страницу ее дневника.
------------------------------------------
На обложке Кирилл прочитал :
Воспоминания  или моменты из моей жизни или любовь к Кириллу
сердце парня сжалось, что-то больно кольнуло..

2011.
"Сначала мы сидели и болтали с Сережей о том, о сем, обо всем: о жизни, о красоте человека, об отношениях.
Потом Сережа предложил мне выбрать любого парня в этом заведении чтобы он  меня познакомил..
Но я отказалась..
Тогда он отошел чтобы взять новую банку пива. и вернулся уже с Ним..
Сережа привел парня моей мечты..
Он особенный..
Его зеленые глаза приковывали к себе.
Заинтересовал

В тот момент я уже отрезвела, алкоголь выветрился и присущая мне стеснительность вернулась.
Бессчётные попытки Сережи подсунуть мне банку пива не увенчались успехом."

"Через пару дней я нашла его в Вк.
Начали общаться!"

"Через некоторое время я поняла что влюбилась!
Не могу без него.."

"Проходили дни!
Я понимала с каждым днем что переписка с ним нужна только мне.
от этого было очень тяжело на душе!"

"После его дня рождения, я спросила как у него дела?
Он написал что не может сейчас говорить потому что после наркоза.
У него проблемы с сердцем!
Как же мне было плохо, хотелось залезть на стенку..
то что я чувствовала нельзя описать..
Я  подумала а что-было бы со мной если его не стало бы..
Я бы наверное умерла...
Не смогу жить без тебя!"

"Он ограничил меня в доступе написания  ему сообщений!
Мир рухнул
Жить сложно
дышать трудно
все как тогда в 10 классе с художником..
Без всяких объяснений бан на всю страницу.."

Лето 2012
"Он нужен мне словно воздух, а вокруг него другие девушки, блондинки.
Больно когда человек для которого ты готов на все, смотрит на тебя как на обычного человека."

"Я часто ходила в клуб, где впервые с ним познакомилась, хотя бы чтобы что посмотреть на него, увидеть хоть на секунду."

"Я его видела, было немного легче и больнее одновременно."

"Чувства к нему бились волнами. то волна то затишье и опять по новой а волны все больше, а затишья меньше.."

"я переехала учиться в другой город..
Там проучилась два года.
Общалась с другими парнями. Девчонками
Появились новые интересы, новые знакомые.
Порой казалось, что я к нему охладела совсем.
Но это только казалось!

И я понимала что он один мне нужен, больше всех на свете!
Он в моих мыслях был всегда!"

"В один прекрасный солнечный день, я поняла что больше не могу делать себе больно, чуть ли не каждый день заходить на его страницу.
Делая себе очень больно
Я сделала к своей странице в вк  такой длинный пароль, чтобы не запомнить..
но на всякий случай записала его на бумажке и спрятала лист в надежное место
Как сказала моя подруга: чтобы потом лет через 30 зайти и посмотреть какими мы были и о чем думали"

"Меня так давно не было на этом сайте что уже сложно стало ориентироваться.
Покопавшись минут 5 я разобралась.
И решила зайти на его страничку:
На стене было написано печатными буквами:
ПОМОГИТЕ!
НАШИМУ ОБЩЕМУ ДРУГУ!
ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ!
СЕРДЦЕ СЛАБОЕ ОКАЗАЛОСЬ!
ПОМОГИТЕ!

Я списалась с Сережей, автором записи, узнала  что, где и в каком состоянии любимый человек находиться..
Он меня даже не узнал(я сменила аватарку и ник нейм)
Хотя именно он познакомил нас когда-то

Перед глазами все плыло.
Я плохо понимала что делаю, что пишу и что собираюсь сделать..
Но ясно осознала что должна помочь парню которого люблю всем сердцем и душой.

"Сегодня я была у его лечащего врача.
доктор смотрел, изучал
я знаю о чем он думал
Он пытался меня отговорить..
Но я была непреклонна.
Надавал листов для сдачи анализов"

"Пришла к подруге Кате..
Рассказала ей все..
Плакала, отговаривала, пыталась убедить не делать этого, но знала что я не откажусь..
Я попросила выпустить часть романа без конца
А конец..
Без конца останется роман..
И попросила забрать дневник из больницы и если он найдет ее отдать ему.."

"Через сутки меня не станет
Мое сердце будет биться в нем..
Лихорадит немного..
Собираю вещи в пакеты и коробки.
Что будет с ними мне все равно.."

"Осталось пол часа до операции.
Я в палате .
Вокруг суетятся люди.
А я спокойна
Потому что знаю что поступаю правильно.
Ты будешь жить!
А это самое главное!
Мое сердце будет стучать в тебе!
частичка меня будет в тебе
Здорово это осознавать!"

"15 минут
Кирилл я тебя люблю, больше жизни!
И поэтому я хочу чтобы все у тебя было хорошо.
Будь счастлив!
Обещаешь!"

"3 минуты
Врач вошел в палату, больше не могу писать!
Знай я всегда тебя любила и люблю!
Ты для меня очень важен!
Любимый!
Родной!
Живи и радуй своих поклонников своим творчеством!
Всегда твоя Элеонора!"


Уже другой рукой!
Время смерти: 15:32
 


Ее записи порой было сложно читать, из-за своеобразного почерка.
Такой почерк как говорят многие психологи и почерковеды бывают только у талантливых людей. Так было много непонятно написанных слов, там где он не понимал, что написано догадывался или чувствовал.


Кирилл достал сигарету!
Мысли после прочтения ее дневника роились как пчелиный рой.
и путались..
"Кто же знал, что она меня так любит.
Я даже предположить не мог.
Да, хорошая девчонка, как человек, но не больше."

Выпустил дым..
 "Надо, что-нибудь сделать в память об Элеоноре!
Насколько я знаю, она пишет, тфу писала стихи."

И тут ему в голову пришла идея: а не спеть ли ему песни на её стихи.
Кирилл все сидел размышлял и вдохновленный прочтенным дневником Элеоноры, начал сочинять песню. Уже было глубоко за полночь, а он все сидел и писал роняя слезы на лист бумаги. Подбирал подходящую мелодию на своей гитаре.
Он не обращал внимание ни на время ни на что. Он хотел закончить песню до того как пропадёт вдохновение, это странное чувство того что ты можешь творить писать играть, не смотря на усталость. внутри тебя как будто в тебя запихнули батарейку энерджайзер, которую рекламировал когда-то заяц с большими ушами.

Концерт.
Это был первый концерт группы после операции, которую пережил Кирилл.
Ребята, его друзья по группе поддержали идею Кирилла сделать концерт посвященный какой-то девушке.. Они понимали что для него это очень важно.

За 15 минут до выступления:
Клавишник аккуратненько выглянул в зал.
- Ребята, там народу уйма. Походу на этот концерт пришел весь город посмотреть.

Кирилл сидел бледный, как только что купленная вата.
Он страшно волновался перед этим концертом, как будто это был его первый концерт.
Все клокотало внутри..

Пришло время выходить на сцену...
Кирилл взял все тексты песен и пошел на сцену.
Вначале были исполнены  несколько старых произведений группы.
Песни исполненные на стихи Элеоноры , они воспринимались публикой на ура.
Кто-то стоял, кто-то подпевал тихонько, а кто-то плакал.
Кирилл объявил что финальная песня написанная им будет посвящена Эле как и весь концерт.
Зазвучали первые аккорды написанной песни.
Яркий свет от прожектора засветил Кириллу прямо в глаза. Вдруг он увидел ее очертание, и понял что она рядом. На несколько секунд он остолбенел, но все же вовремя собрался с силами и исполнил финальную песню, вложив в нее свою душу и сердце.

Концерт окончен.
А с ним и наша история.
Берегите чувства других людей, ведь неизвестно кто на что ради вас готов, а кто даже не готов на обычный компромисс.
Любите
и Будьте любимы.

(написан 4.02.2013
напечатан 31.03.2013)
©


Рецензии