В этом мире

      
Ты не слышал меня в этом мире,
ЛИШЬ, ЖИЛ САМИМ СОБОЙ!
Раскрыл горизонты по шире,
Увлекая меня за собой.

Мои годы ушли, как мгновенья,
Без радости, счастья, тепла,
Неужели уйти без сожаления
И зачем там тебе я нужна?

Я люблю этот солнечный мир,
Люблю его незатейливость, сложность,
Коль настигнет трагический миг,
Проявлю тогда осторожность.

Я научена злою судьбой,
Что верить в этом мире нельзя,
Как была я ранима тобой,
Каким там я увижу тебя?

И я бы хотела расстаться,
Жить одной, наконец, для себя.
Ведь ты постоянно влюблялся,
Забывая совсем про меня.

А сколько с тобой переспало,
Не женщин, а все доступных шлюх,
Мне горечь одна лишь осталась,
Любовь ушла, как тополя, пух.

Ведь тебя я, правда, любила,
Всем сердцем своим и душой,
И томилась, сколько тужила,
Оскорбленная вечно тобой.

Ведь ты от меня отделился
И между нами встала стена,
Ты для шлюх только рядился,
Я на ложе скорбела одна.

Не скажу, что меня не любили,
Непреодолим был брачный союз,
Ведь с детства меня приучили,
Что судьбой дан один только муж.

Станет мужем и детям отцом,
И что в семье главное верность,
Что единственным станет твой дом,
Где свято доверие и нежность.


Рецензии