Дневник VII-53 Богиня Диана ко мне прикоснулась

Дневник VII-53 Богиня Диана ко мне прикоснулась

9 мая 2012 г. Бедность, скромный быт, хрупкое здоровье, непонимание друзьями моей сути, беспримерное одиночество, несмотря на былое обилие знакомых и - ночью ощущение счастья, покоя, гармонии... Боже, прими мою благодарность.

Володя Поветкин во сне протянул мне рукопись.

Христос Крамского в Третьяковской галерее вызвал мои слёзы.

Хороши Рокотов, Левицкий, Боровиковский.

У остальных художников люди, их лица с тёмными бровями, тёмными глазами, без обаяния, тепла, сердечности - неинтересны. Духовности в них нет, особенно в грубых лицах мужчин.

Нигде не нашла я тайны, вот только у Рокотова.

Захотелось поглубже погрузиться в историю Руси 18-19 веков.

Трогает душу гармония подлинной поэзии.

Мой приятель Т. угостил меня в кафе "Грабли" в честь моего дня рождения 7 мая. Он был в тёмных очках. Мы дошли до метро Октябрьская. Он всю дорогу молчал. Я любовалась домиками старой Москвы.

10 мая. Во сне в снегу я нашла три ложки, две из них были мои - маленькие. Третья ложка большая. Одна из маленьких ложек серебряная. Я отдаю своему знакомому маленькие ложки. Он говорит мне, что это его ложки. Как понимать эту символику снов?

11 мая. Храм недалеко от метро Красносельская - тихое место среди машинной и человеческой суеты. Священник, равнодушно произносящий слова молитв. Всегда в таких случаях вспоминаю митрополита Антония Блума - каждое его слово было исполнено Духа Святого и входило в душу. Голос его был необыкновенной вибрации. Он не был равнодушен ни к богослужению, ни к людям.

13 мая. Я хотела поговорить с женщиной, работающей с записками, поминовеньями на Православной ярмарке. Наш разговор я надеялась продолжить на улице по дороге к метро. Но подруга женщины прогнала меня, извинившись. Я оторопело смотрела им вслед. Я остолбенела.

Слушала жизнеутверждающую музыку и пение музыкантов из Эквадора. Купила маленький амулет, одела на себя. Маленькая плетённая штучка с птичьим пёрышком.

Рим Грек написал мне, что мне не хватает фантазии, чтобы быть гениальной. "Ум у Вас есть, образованность есть". Как он заблуждается, это иллюзия. Я очень мало чего знаю, я невежда.

Амулет из Эквадора.
Триолеты термидора.
Андалузские гонцы.
Золотые бубенцы.

Православные молитвы.
Вдохновенье перед битвой.
Ожидание чудес.
Месяц май... Христос воскрес!

14 мая. Никто из моего окружения не знает моё творчество и знать его не хочет. Некоторых подруг, приятельниц упоминание о хороших, написанных мне рецензиях, очень раздражает.

Чужие люди, мне незнакомые относятся ко мне более проницательно и поддерживают меня.

Мои стихи:

Богиня Диана ко мне прикоснулась.
Душа ожила, расцвела, встрепенулась.
Диана хранила древних дороги.
Как мне интересны все древние Боги...

*

Лидии Корнеевне Чуковской

Книга страданий, потерь,
Вдовства, материнства. Зверь
Стал человеком. Молчи.
Город твой в муке кричит.

Город, блокада, страх.
Мёртвых несут на руках.
Горя двойная чаша.
Гулаг и война. Рашен*

С немцами бой ведут.
Уж не до шуток тут.
Город твой  - гибель и хмарь
Отнят у нас царь...

* русские (английский русскими буквами)

*

         Экспромт

Почтение к бумаге, господа!
Компьютеры не вечны. Не беда,
Что вдохновенья не летят к нам птицы,
Что невозможно в Свете раствориться.

Сюда, ко мне, читатель! Поведу
Я вас, себя, толпу на поводу.
Куда хочу, туда я и лечу
Подобно одуванчику, мячу.

Экспромт готов. Часы пробили час.
Ночь веки трогает. Луч Даймона погас.

26 марта 2012 г.

16 мая. Сон: я хочу говорить с Иосифом Бродским. Ему докладывают обо мне. Он окружён людьми. Наконец, он приближается ко мне. Я охвачена трепетом и страхом, я хочу подарить ему стихи, которые я посвятила ему. Я говорю ему, что вырву их из тетради и отдам ему. Он то приходит, то уходит, то появляется, то исчезает, вокруг него всё время люди. Мне дорого общение с ним, хочется побыть около него подольше, поговорить с ним. Он очень занят.

19 мая. В какие слои жизни часто попадаю я во сне, непонятно. Часто я вижу незнакомых людей и неземные события происходят, о которых земным языком не рассказать.

Сегодня снилась Франция. У меня было немного вещей. Много народу, нам пора выезжать. Молодой человек идёт со мною рядом, мы беседуем. Я с подругой, в жизни реальной я её не знаю.

20 мая. Во сне я нахожусь в многолюдном обществе, происходит что-то вроде прощания, или делёж имущества. Во главе общества священник. Все поют песню типа "Ой, полна-полна коробочка, есть и ситцы и парча..." Я сажусь за фортепьяно и аккомпанирую пению. Мне тоже что-то достаётся из того, что делят.

22 мая. Мне во сне пришла весть о том, что брат мой Герман хочет быть там, где поселится моя душа после ухода с земли. Я рассказала этот сон Вале Ак., моей подруге. Она обрадовалась и сказала, что Герману ТАМ открылось то, что он не знал, живя на земле.

23 мая. Мне снились, как в фильме по Рабиндранату Тагору "Крушение", перепутанные пары, то есть они соединились не со своими половинками. У меня в этом сне была моя половина.

25 мая. Я звонила рыцарю на мобильник, он тотчас перезвонил, немного поговорили.

Если Муза посещает Вас,
Принимайте милого Дракошку.
Если смысл любви в Вас не погас -
Принимайте Галку-недотрожку.

Как-то я подарила рыцарю игрушку-дракона.

Мой рисунок.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.