Дочь Мюнхгаузена. Записки

Сегодня я решительно предъявляю иск Распэ за то, что он прикарманил удивительные истории, рассказанные ему моим доверчивым отцом, бароном Мюнхгаузеном. Негодование наполняет меня, когда подумаю, что какой-то писателишка присвоил славные труды моего отца. Все самые честные люди планеты предлагают судиться мне с Германией, особенно Западной, т.к. город Мюнхен находится в западной части земного шара.
Я утверждаю, что город Гретхен когда-то находился в Антарктике. Во время путешествия на Северный Полюс барон Мюнхгаузен вместе со своим добрым знакомым белым медведем по кличке Аузен, решили переместить этот город в сердце Европы. Сделать это было нетрудно, ведь барон часто хаживал с бурлаками по Волге-матушке реке, и хорошо помнил, что если будешь повторять мантру «Эй, ухнем», то любые плавсредства будут двигаться в направлении движения бурлака.
Барон сел на Аузена (белого медведя) верхом и надел на него лямку. Без труда барон переместил город Гретхен и в честь этого великого перемещения город получил новое, более престижное имя Мюнх-г-Аузен. Со временем городок превратился в Мюнхен.
Мюнхенцы до сих пор обожают по вечерам собираться при свечах в замке моего отца на одноимённые чтения. Они в пыль истёрли когда-то прекрасные персидские ковры, подаренные турецким Султаном, просидели кресла и диваны, закоптили потолки, разбили драгоценный китайский костяной фамильный фарфор от Фу-Чана и растащили папино серебро.
Но самый большой урон они нанесли уникальной библиотеке, которую мы с бароном собирали несколько веков. Где Декамерон? Где Хромой Бес? Швейк, О.Бендер в золотых тиснениях с бриллиантовыми подвесками?
А всё из-за немецкой расчётливости и вашей природной скупости, господа пристяжные заседатели, как сказал бы мой отец, самый лаконичный и самый знаменитый барон  на Земле!


Рецензии