Когда мы встретились, был май...

Когда мы встретились, был май. Жаркий и душный. Говорят, что знакомство в теплое время года ни к чему хорошему не приводит. Мол, это лишь гормоны. Я смеялась. Не верила. Напрасно. Жизнь показала, что все не просто так.
А ты был такой веселый! Щурился на солнце. Ругался с женой по телефону и смотрел на меня долгим, неприлично долгим взглядом. Я только пришла в твой офис, меня никто еще не знал, но знали тебя. И в столовой, через неделю шептались, что я попала.
Да прям. Я и попала? Такая взрослая опытная женщина, как я о себе думала, и попала? Да прям... Прям в сердце.
"На таких красивых ногах можно только замуж выходить, а с работы нужно ехать только в моей новой машине. Еще никого не возил. Ты будешь первая и единственная!"
Красиво говорил. Всегда говорил красиво и убедительно, не оставляя шанса на сомнения. Ведь есть еще жена! "А у нее своя машина, да и не жена она, сожительница"
А роман с женой партнера? "У нее есть муж, пусть и возит"
Как-то все попахивает не фиалками. "Я так запутался. Мужчинам ведь тоже нужно плечо, но не сильное, а доброе, понимающее..."
Все через жалость. Пожалела его и не пожалела себя. И семь лет продолжала понимать, прощать и жалеть.
"Ты моя гавань. Твоей любви нам хватит на двоих. Ты вернула меня к жизни"
А ведь изначально не выглядел умирающим.
Но жалость и желание любить... Какие же женщины наивные и глупые. И жена-не жена которая тоже верила, жалела и любила.
И жена партнера по бизнесу, моль облезлая с рыбьим взглядом, которую бил муж после каждого загула, вместо того, чтоб себя пожалеть, жалела ЕГО, и снова бежала по первому его зову в гостиницу, в машину, в съемную хату...
И я... Три несчастные бабы, которые любили/жалели, но которых никто не любил и не жалел в ответ...
И вот снова май. Восемь лет прошло. А май прежний. И мужчина прежний. Только нет восьми лет моей жизни, украденных однажды жарким маем...


Рецензии